Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 792

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  790  791  792  793   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 792

 

 

13A

-452

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/КП

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И БЛОК 

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/КП

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1131022500019

Предварительные и послеустановочные операции
Снятие и установка вещевого ящика и кожуха жгута  
(См. главу 52A, "Панель приборов", 

CTP.52A-2

).

AC303053 AB

1

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 
СНЯТИЯ КОМПОНЕНТОВ

1.

Разъём блока управления 
двигателем <МКП> или блока 
управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП>.

2.

Блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач 
<АКП>.

13B

-1

ГЛАВА 13B

СИСТЕМА ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА

С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ 

ВПРЫСКОМ (MPI) 

<4G6>

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  . . . . . . . 

13B

-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА  . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-7

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ
МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . . 

13B

-8

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  . . . . 

13B

-11

ДИАГНОСТИКА,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ . . 

13B

-11

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ . . . . . . . 

13B

-11

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ. . . . . . . . . . 

13B

-19

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-21

ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ПРИЗНАКАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-202

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-206

ТАБЛИЦА УСЛОВИЙ ПРОВЕРКИ . . . . . . . 

13B

-329

УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ . . . . 

13B

-340

ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-341

ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ОСЦИЛЛОГРАФА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-349

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
НА АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . .

13B

-358

ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ПАТРУБКА
(В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ). . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-358

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ РЕГУЛИРОВКА. . . . . . . . . . . . 

13B

-358

БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ
ХОЛОСТОГО ХОДА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-359

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА . . . . . . 

13B

-360

ОТСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
РАЗЪЁМА ОТ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
(ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 
В ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ)  . . . . . . . 

13B

-362

ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА . . . . . . . . . . . . . 

13B

-362

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ . . . . . 

13B

-363

РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ, ПРОВЕРКА  . . . . . . . . . . . . 

13B

-364

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА, 
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13B

-365

13B

-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1131000101878

Система управления распределённым 
впрыском топлива состоит из датчиков, опреде@ 
ляющих состояние двигателя, блока управления 
двигателем, который управляет системой на 
основании данных от датчиков, и исполнитель@ 
ных устройств, работающих по команде блока 
управления двигателем Блок управления двига@ 
телем регулирует подачу топлива, обороты 
холостого хода и угол опережения зажигания. 
Кроме того блок управления может работать в 
нескольких режимах диагностики, что упрощает 
поиск неисправностей.

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Продолжительность открытого состояния 
форсунки (впрыска) и начало подачи топлива 
выбираются так, чтобы они наилучшим образом 
соответствовали условиям работы двигателя
и удерживали состав рабочей смеси
в оптимальном диапазоне.
В каждом впускном канале расположено по 
одной форсунке. Из топливного бака топливо, 
под давлением, подаёт электробензонасос.
Для поддержания давления топлива на нужном 
уровне предусмотрен регулятор.  Под нужным 
давлением топливо подаётся в форсунки.
 Впрыск топлива в отдельный цилиндр происхо@ 
дит один раз за два оборота коленчатого вала. 
Порядок работы цилиндров: 1@3@4@2. Такая 
подача топлива именуется фазированной.
Для поддержания нужных энергетических 
показателей двигателя (непрогретого или
в режиме высокой мощности) блок управления 
работает без обратной связи по сигналу кисло@ 
родного датчика (с разомкнутым контуром 
управления). На прогретом двигателе и при 
нормальной нагрузке на него блок управления 
двигателем работает с использованием сигна@ 
лов кислородных датчиков, то есть с замкнутым 
контуром управления, чтобы обеспечить тот 
теоретический состав рабочей смеси, при 
котором трёхкомпонентный нейтрализатор 
работает наиболее эффективно.

УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТАМИ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

Оптимальное значение оборотов холостого 
хода поддерживается регулированием 
количества воздуха, проходящего через дрос@ 
сельный патрубок. Расход воздуха в режиме 
холостого хода меняется в зависимости от 
нагрузки на двигатель и от иных условий. Блок 

управления двигателем регулирует работу 
привода регулятора холостого хода, чтобы 
поддерживать обороты холостого хода на 
заданном уровне, в соответствии с температу@ 
рой охлаждающей жидкости и нагрузкой
на компрессор системы кондиционирования. 
Кроме того, постоянная работа шагового двига@ 
теля регулятора холостых оборотов, позволяет 
поддерживать неизменными обороты холостого 
хода при включении и выключении компрессора 
кондиционера, меняя количество воздуха, 
проходящего через дроссельный патрубок.

УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЯ

Цепь питания первичной обмотки катушки 
зажигания замыкается и прерывается транзис@ 
тором конечного усилителя коммутатора. Таким 
образом осуществляется регулирование 
момента зажигания с учётом реального режима 
работы двигателя. Блок управления двигателем 
определяет угол опережения зажигания
по частоте вращения коленчатого вала, расходу 
воздуха, температуре охлаждающей жидкости
и атмосферному давлению.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Если регистрируется неисправность датчика 
или исполнительного устройства в составе 
системы понижения токсичности, то на 
панели приборов включается контрольная 
лампа "Check Enegine", информирующая об 
этом водителя.

При возникновении неисправности в одном 
из датчиков или исполнительных устройств 
генерируется соответствующий код 
неисправности.

Данные оперативной памяти блока 
управления двигателем, относящиеся
к состоянию датчиков и исполнительных 
устройств, могут быть считаны при помощи 
прибора MUT@II/III. Кроме того, отдельные 
исполнительные устройства, при определён@ 
ных обстоятельствах, могут быть принуди@ 
тельно активированы.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление электробензонасосом

При прокручивании двигателя стартером или 
во время его работы включает реле электро@ 
бензонасоса, подающее напряжение
на бензонасос.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  790  791  792  793   ..