Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 788

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  786  787  788  789   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 788

 

 

13A

-436

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

6. Отсоедините прибор MUTKII/III Если прибор 

MUTKII/III больше не используется,
то отсоедините специальный жгут
и присоедините разъём датчика.

7. Если выводится код неисправности

 то удалите его при помощи прибора 
MUTKII/III или отсоедините "отрицательный" 
провод от аккумуляторной батареи не менее, 
чем на 10 секунд. Вновь присоедините 
"отрицательный" провод к аккумуляторной 
батарее и дайте двигателю поработать
в режиме холостого хода в течение 
приблизительно 10 минут.

БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

M1131001800598

ВНИМАНИЕ

Нужное значение оборотов холостого 
хода устанавливается винтом регулиQ 
ровки (SAS) на заводеQизготовителе
и дальнейшая регулировка обычно
не требуется.

Если было допущено случайное 
вмешательство в регулировку,
то обороты холостого хода могут либо 
подняться слишком высоко, либо станут 
слишком чувствительными к нагрузке
со стороны таких компонентов,
как компрессор системы кондициониQ 
рования. В этом случае нужно выполнить 
регулировку по изложенной ниже 
методике.

Регулировку следует проводить только 
после того, как будет подтверждена 
исправность свечей зажигания, форсуQ 
нок, привода регулятора холостого хода, 
после проверки компрессии и т.д.

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое для проверки 
состояние.

2. Подсоедините тестер MUTKII/III

к диагностическому разъёму (16 контактов).

NOTE: После присоединения MUT!II/III нужно 
заземлить специальный диагностический 
контакт (см. инструкцию по применению 
прибора)

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

4. Выберите режим №30 прибора MUTKII/III 

(проверка исполнительных устройств 
системы управления).

NOTE: В этом режиме регулятор холостого 
хода занимает основное положение,
в котором нужно регулировать обороты 
холостого хода.

5. Проверьте обороты холостого хода

Номинальное значение: 750 

±

 50 об/мин

NOTE: .

На новом автомобиле (с пробегом не 
более 500 км) обороты холостого хода 
могут быть на 20!100 об/мин ниже 
указанных, но проводить регулировку
в этом случае не требуется.

Если двигатель глохнет или обороты 
слишком низки при том, что автомобиль 
прошёл свыше 500 км, то причиной тому 
могут отложения на стенках дроссельного 
патрубка, которые нужно смыт
 (См. 

CTP.13A-435

).

6. Для получения нужного значения оборотов 

холостого хода нужно отрегулировать
их винтом регулирования холостого хода.

NOTE: Если значение оборотов холостого 
хода выше номинального даже при 
полностью ввёрнутом винте регулирования 
холостого хода, то нужно проверить нет ли 
признаков того, что винт страгивался
с места. Если есть такие признаки, то нужно 
восстановить его положение.

7. Нажмите клавишу сброса на MUTKII/III 

(выберите отмену принудительного 
управления), чтобы отменить проверку 
исполнительных устройств системы 
управления.

NOTE: Если не отменить режим проверки,
то он будет продолжаться 27 минут.

8. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

9. Отсоедините прибор MUTKII/III.
10.Запустите двигатель, дайте ему поработать

в режиме холостого хода примерно 10 минут 
и убедитесь в том, что обороты холостого 
хода соответствуют техническим условиям.

AK301381AB

Винт регулировки
оборотов холостого хода

13A

-437

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

M1131001900517

1. Чтобы топливо не разбрызгалось,

нужно сбросить остаточное давление
в топливоподводящей магистрали
(См. 

CTP.13A-439

).

ВНИМАНИЕ

Прикройте ветошью топливный разъём, 
чтобы предотвратить выброс остатков 
топлива из топливной магистрали.

2. Отсоедините топливоподводящую трубку,

как показано на рисунке.

3. Установите переходник для подключения 

измерительных приборов.

<При использовании специального 

комплекта для измерения давления>

a. Смонтируйте проточную часть MD998742 

тройника и установите на неё штуцер 
MD998709.

b. Используя прокладку, установите

на собранный в п. (а) тройник специальное 
приспособление MB991637 для измерения 
давления.

<При использовании манометра>

a. Смонтируйте проточную часть MD998742 

тройника и установите на неё штуцер 
MD998709.

b. Используя кольцевую прокладку, установите 

манометр на собранный в п. (а) тройник.

4. Приспособления для измерения давления 

монтируются между топливной рампой
и топливоподводящей магистралью.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя 
тестера MUTQII/III перед его подключением 
или отключением устанавливайте ключ 
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
5. Подсоедините тестер MUTKII

к диагностическому разъёму.

6. Установите ключ зажигания в положение 

"ON" (но не запускайте двигатель).

7. Выберите режим № 07 прибора MUTKII/III

для включения электробензонасоса 
(проверка исполнительных устройств 
системы управления). Проверьте, чтобы 
топливо нигде не подтекало.

8. Выйдите из режима проверки 

исполнительных устройств или установите 
ключ зажигания в положение "LOCK"(OFF).

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

10.Измерьте давление топлива в режиме 

холостого хода.

Номинальное значение: 
Приблизительно 265 кПа на оборотах 
холостого хода

11.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора 

давления топлива и измерьте давление, 
зажав пальцем открытый конец шланга.

AK301382 AB

Нагнетательная
(подающая)
топливная
магистраль

AKX01458 AG

MB 991637

Прокладка

MD 998709

MD 998742

Нагнетательная
топливная
магистраль

Топливная
рампа

AKX01457AF

MD 998742

MD 998709

Кольцевое уплотнение

Манометр

Нагнетательная
магистраль

Топливная
рампа

AK301383 AB

Шланг

13A

-438

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Номинальное значение:
324 

 Приблизительно 343 кПа

на оборотах холостого хода

12.Проверьте, чтобы давление топлива

в режиме холостого хода не падало даже 
после нескольких ускорений двигателя. 

13.Повторно разгоняя двигатель, удерживайте 

пальцами трубку обратного слива, чтобы 
ощутить давление топлива в обратном сливе.

NOTE: Если подача топлива недостаточна,
то в шланге обратного слива давление 
ощущаться не будет.

14.Если значения давления, измеренные

в пунктах с 10 по 13 не будут соответствовать 
техническим условиям, то нужно выполнить 
диагностику и устранить неисправность
в соответствии с инструкциями
в расположенной ниже таблице.

15.Остановите двигатель и проследите

за изменением давления топлива. 
Нормальным считается, если давление
не падает на протяжении 2Kх минут.
Если давление падает, то определите 
скорость падения давления, выполните 
диагностику и отремонтируйте, следуя 
инструкциям в расположенной ниже таблице.

16.Сбросьте остаточное давление

в топливоподводящей магистрали 
(См. 

CTP.13A-439

).

ВНИМАНИЕ

Прикройте ветошью топливный разъём, 
чтобы предотвратить выброс остатков 
топлива из топливной магистрали.
17.Отсоедините от топливоподводящей 

магистрали средства измерения давления
и переходной тройник.

Признаки неисправности

Возможная причина

Способ устранения 
неисправности

Давление топлива слишком 
низкое

Давление топлива падает 
после набора оборотов

Нет давления в шланге 
обратного слива

Забит топливный фильтр

Замените топливный фильтр

Топливо перетекает
в магистраль обратного слива 
изKза плохой посадки клапана
в регуляторе давления или 
изKза подсевшей пружины 
регулятора.

Замените регулятор давления 
топлива

Электробензонасос
не развивает нужного давления 

Замените электробензонасос.

Давление топлива слишком 
высокое

Заедание клапана в регуляторе 
давления

Замените регулятор давления 
топлива

Забит шланг или трубка 
обратного слива 

Прочистите или замените

Давление не меняется
при отсоединении вакуумного 
шланга

Повреждение вакуумного 
шланга или штуцер забит 
грязью

Замените вакуумный шланг
или прочистите штуцер

Признаки неисправности

Возможная причина

Способ устранения 
неисправности

После остановки двигателя 
давление топлива постепенно 
падает

Неплотность форсунок ("текут") Замените форсунку.

Неплотность посадки клапана 
регулятора давления топлива

Замените регулятор давления 
топлива

После остановки двигателя 
давление топлива резко падает

Обратный клапан 
электробензонасоса остаётся 
открытым

Замените электробензонасос.

13A

-439

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

18.Замените кольцевое уплотнение

на топливоподводящей магистрали на новое. 
Перед установкой нового кольцевого 
уплотнения смажьте его моторным маслом. 

19.Присоедините топливную магистраль

к рампе и затяните болты указанным 
моментом.

Величина момента затяжки: 9,0 

±

 2,0 Н

м

20.Выполните процедуру п.7 для поиска 

возможных утечек топлива.

21.Отсоедините прибор MUTKII/III.

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЁМА
ОТ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
(СБРОС ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНЫХ 
МАГИСТРАЛЯХ)

M1131000900570

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед отсоединением топливных трубок 
и шлангов необходимо сбросить 
давление, чтобы предотвратить 
разбрызгивание топлива.

1. Снимите подушку заднего сиденья

(см. главу 52А, "Заднее сиденье", 

CTP.52A-28

).

2. Отверните винты крепления крышки лючка

и снимите крышку.

3. Отсоедините электрический разъём

от электробензонасоса.

4. Запустите двигатель и дайте ему работать

до остановки изKза выработки топлива, затем 
выключите зажигание (ключ в положении 
"LOCK" или "OFF").

5. Присоедините электрический разъём

к электробензонасосу.

6. Установите крышку лючка и затяните винты 

крепления.

7. Поставьте подушку заднего сиденья.

(См. главу 52A, "Заднее сиденье", 

CTP.52A-28

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА

M1131002000614

1. Для проверки работы электробензонасоса 

используйте прибор MUTKII в режиме 
проверки исполнительных устройств.

2. Если электробензонасос не будет работать, 

то выполните проверку по изложенной ниже 
методике. Если работа насоса нормальна,
то проверьте цепь управления 
электробензонасосом.
(1) Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK" (OFF).

(2) Снимите подушку заднего сиденья

(см. главу 52А, "Заднее сиденье", 

CTP.52A-28

).

(3) Отверните винты крепления крышки 

лючка и снимите крышку.

(4) Отсоедините электрический разъём

от электробензонасоса.

(5) Присоедините разъём питания 

непосредственно к аккумуляторной 
батарее и проверьте слышен ли звук 
работающего электробензонасоса. Если 
звук работающего насоса не слышен,
то замените электробензонасос
(См. главу 13С, "Электробензонасос, 
разборка и сборка", 

CTP.13C-7

).

NOTE: Поскольку электробензонасос 
является погружным, то звук его работы 
услышать трудно. Снимите крышку 
топливоналивной горловины
и прослушивайте через неё.

Y0326AU

AC303039AB

Электрический разъём модуля
электробензонасоса

Y0326AU

AC303039AB

Электрический разъём модуля
электробензонасоса

Y0327AU

1 2 3

4 5

AC303040 AB

Электрический разъём
модуля электробензонасоса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  786  787  788  789   ..