Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 764

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  762  763  764  765   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 764

 

 

13A

-340

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 6. Проверка жгута между разъёмом 
AQ18 (контакт № 2) контроллера 
вентилятора и разъёмом СQ123 (контакт
№ 21) блока управления двигателем <МКП> 
или разъёмом СQ122 (контакт № 8) блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

A!13

*1

, C!111

*2

 и отремонтируйте, если нужно.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
обрыва.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените контроллер вентилятора 
системы охлаждения

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301354

1

2

3

Разъём
со стороны жгута

AK18 (GR)

AB

Разъём: AQ18

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-341

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 22: Неэффективная работа системы кондиционирования

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной неисправности 
является недостаток или избыток хладагента 
в системе кондиционирования, отказ 
управления системой кондиционирования, 
отказ управления вентилятором или иные 
причины. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования.

Отказ реле компрессора кондиционера.

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ блока управления системой 
кондиционирования.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13A-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электромагнитной муфты 
компрессора

Двигатель: В режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при температуре 

в салоне не менее 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре

в салоне не более 25

°

C

НОРМА:

Муфта включается при включении 

системы кондиционирования

Муфта выключается при выключении 

системы кондиционирования

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 28: Выключатель системы 

кондиционирования

Двигатель: В режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:

Максимальное охлаждение при 

температуре в салоне не менее 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре 

в салоне не более 25

°

C

НОРМА: 

Включено (при включении системы 

кондиционирования)

Выключено (при выключении системы 

кондиционирования)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте цепь выключателя системы 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 26", 

CTP.13A-377

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 49: Реле компрессора 

кондиционера

Двигатель: в режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:

Максимальное охлаждение при 

температуре в салоне не более 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре 

в салоне не менее 25

°

C

НОРМА: 

Включено (при включении системы 

кондиционирования)

Выключено (при выключении системы 

кондиционирования)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

НЕТ : 

Проверьте цепь управления системой 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 26", 

CTP.13A-377

).

13A

-342

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверка заправки системы 
кондиционирования

Проверьте количество хладагента в системе 
кондиционирования (См. главу 55, 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле",  

CTP.55-80

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Приведите количество хладагента
в системе в соответствие с нормой.

ЭТАП 6. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTQII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13A-418

.

a. Позиция 21: Контроллер вентилятора 

системы охлаждения

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте цепь сигнала системы 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 27", 

CTP.13A-382

).

НЕТ : 

Проверьте цепь реле управления 
вентилятором (См. "Процедура 
проверки 25", 

CTP.13A-369

).

13A

-343

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 23: Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой 
передач<АКП>, питание, реле системы управления, цепь выключателя IG1 системы 
зажигания

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

1

2

3

4

AK401363

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

1 2 3

4 5 6

31

R

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

8

20 A

8

7,5 A

Аккумуляторная батарея

CK201

Выключатель зажигания 

2

6

1

Монтажная коробка

CK212

CK210

Реле
системы
управлеK
ния

BK16X

1

2

4

28

30

3

Включение

резервного

питания

Источник

резервного питания

4

Блок реле

W

W

BKY

BKY

BKY

BKR

L(*3) или
BKW(*4)

BKW

BKY

BKY

RKY

RKY

RKY

B

B

GND

GND

Цепь зажигания 1 (IG1)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1:  МКП 
*2:  АКП  
*3:  Автомобили с левосторонним управ
*4:  Автомобили с правосторонним управлением

CK123(*1)

(MU801824)

CK124(*2)

(MU803781)

CK126(*2)

(MU803782)

CK125(*1)

(MU801822)

CK129(*1)

(MU801823)

Блок управления

двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой

передач (АКП)

82(*1) или
98(*2)

80(*1) или
66(*2)

38(*1) или
49(*2)

25(*1) или
47(*2)

12(*1) или
41(*2)

26(*1) или
42(*2)

13(*1) или
48(*2)

Монтажная коробка (6) 

CK12(*3) или

CK134(*4)

CK14(*3) или
CK136(*4)

7 <AK13> (*3) или
11 <CK111> (*4)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  762  763  764  765   ..