Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 762

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762  763   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 762

 

 

13A

-332

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом 
BQ26 (контакт № 3) генератора и контактом 
№ 2 разъёма CQ201 выключателя зажигания

NOTE: Проверьте промежуточные разъёмы 

C!04, C!13

*1

 или C!137

*2

, C!03

*1

, C!212 и C!210 

и, если нужно, отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените генератор.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: СQ125, блок управления 
двигателем <МКП> или СQ122, блок 
управления двигателем/коробкой
передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301155

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ26

BK26 (GR)

AK301346

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CQ201

CK201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK201

AB

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-333

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 11: Проверка напряжения на разъёме 
СQ125 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ122 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 33 <МКП> 
или контактом № 8 <АКП> и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между промежуточным разъёмом BK18 
(контакт № 4) и разъёмом CK125 
(контакт № 33) блока управления 
двигателем <МКП> или разъёмом 
CK122 (контакт № 8) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет короткого замыкания.

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

AK301154

1

2

3

4

5

6

AB

Разъём: BQ18

BK18 (B)

Разъём штырьковый
("папа")

13A

-334

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 12: Проверка напряжения на разъёме 
СQ125 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ122 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Измерьте напряжение на контактах блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет, 
режим холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Вентилятор радиатора системы охлаждения: 
Выключен

Напряжение между контактом № 33 <МКП> 
или контактом № 8 <АКП> и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2 

 3,5 В.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Проверьте генератор.

ЭТАП 13. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-335

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 20: Перегрев

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной неисправности 
является отказ системы охлаждения, отказ 
контроллера вентилятора, отказ датчика 
температуры охлаждающей жидкости или 
иные причины. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Недостаточное количество охлаждающей 
жидкости в системе, деградация 
охлаждающей жидкости.

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

Отказ термостата.

Отказ насоса системы охлаждения.

Неисправность остова радиатора.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13A-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка состояния охлаждающей 
жидкости

NOTE: Если уровень жидкости падает слишком 
быстро, проверьте систему на предмет течей и 
при необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние охлаждающей 
жидкости (См. главу 14, "Операции,  
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.14-24

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените или долейте охлаждающую 
жидкость.

ЭТАП 3. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTQII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13A-418

.

a. Позиция 21: Контроллер вентилятора 

системы охлаждения

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте цепь реле управления 
вентилятором (См. "Процедура 
проверки 25", 

CTP.13A-369

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости.

НОРМА: 

Непрогретый двигатель: Температура 

окружающего воздуха.

Прогретый двигатель: При 80 

 120

°

C

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика температуры 
охлаждающей жидкости (См. код P0115, 

CTP.13A-46

).

ЭТАП 5. Проверка термостата

Проверьте термостат (См. главу 14, 
"Термостат", 

CTP.14-30

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Замените термостат.

ЭТАП 6. Проверка насоса системы 
охлаждения

Проверьте насос системы охлаждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените радиатор.

НЕТ : 

Замените насос системы охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762  763   ..