Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 765

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  763  764  765  766   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 765

 

 

13A

-344

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся на реле системы управления 
(контакты № 1 и № 2).

Включением вентиля, расположенного
в блоке управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП> 
подаётся питание на реле системы управлеK 
ния двигателем и реле включается.

Включённое реле системы управления 
подаёт (с контакта № 1) напряжение 
аккумуляторной батареи на блоки управлеK 
ния двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП>, на датчики
и на исполнительные устройства.

Контакты № 13 и № 26 блока управления 
двигателем и контакты № 42 и 48 блока 
управления двигателем/коробкой передач 
соединены с "массой" кузова.

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда сигнал включения зажигания 
поступает на блок управления двигателем 
<МКП> или двигателем/коробкой передач 
<АКП>, указанные блоки включают реле 
системы управления двигателем.<>, <> 
Соответственно, напряжение приходит
на блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>, 
на датчики и исполнительные устройства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ реле системы управления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле 
системы управления или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. Проверка напряжения 
аккумуляторной батареи

Измерьте напряжение аккумуляторной 
батареи при прокручивании двигателя.

НОРМА: 8 В или более

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте аккумуляторную батарею 
(См. главу 54A, "Аккумуляторная 
батарея", "Операции, выполняемые 
непосредственно на автомобиле", 
"Диагностика аккумуляторной батареи", 

CTP.54A-5

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ16Х реле системы управления

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка реле системы управления 
двигателя

Проверьте реле системы управления
(См. 

CTP.13A-441

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените реле системы управления.

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

13A

-345

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма BQ16X  реле системы 
управления

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Напряжение между контактом № 1
и "массой" и между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Проверьте промежуточный разъём 

AK13

*1

 или CK111

*2

 и, если нужно, 

отремонтируйте. Если промежуточные 
разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между разъёмом 
BK16X (контакт № 1) реле системы 
управления и аккумуляторной батареей.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ126, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

13A

-346

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 6. Проверьте напряжение на разъёме 
СQ129 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ126 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 82 <МКП> 
или контактом № 98 <АКП> и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ201 выключателя зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

AK301346

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CQ201

CK201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK201

AB

13A

-347

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 8. Проверка выключателя зажигания

Проверьте замок зажигания (См. главу 54А, 
"Замок зажигания", "Замок зажигания", 

CTP.54A-36

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

CK14

*1

, CK136

*2

, CK210 и CK212, если 

нужно, отремонтируйте. Если 
промежуточные разъёмы исправны, 
то проверьте и отремонтируйте жгут 
разъёмом CK129 (контакт № 82) 
блока управления двигателем 
<МКП> или разъёмом CK126
(контакт № 98) блока управления 
двигателем / коробкой передач 
<A/T> и разъёмом CK201 (контакт
№ 2) выключателя зажигания.

Проверьте цепь питания на предмет 
обрыва / короткого замыкания.

НЕТ : 

Замените замок зажигания.

AK301346

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CQ201

CK201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK201

AB

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  763  764  765  766   ..