Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 719

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  717  718  719  720   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 719

 

 

13A

-160

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

1

2

3

4

1 2

3

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401354

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

BK16X

Реле системы управления

Датчик углового положения
коленчатого вала

BK116 

MU802603

4

1

2

3

3

Цепь датчика углового положения коленчатого вала

BRKG

B

BKY

BKY

RKY

Аккумуляторная батарея

1

2

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

CK129 (*1) 

(MU801823)

CK124 (*2)

(MU803781)

CK125 (*1) 

(MU801822)

CK122 (*2) 

(MU803784)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

89 (*1) или
45 (*2)

40 (*1) или
16 (*2)

К блоку управления

двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой

передач (АКП)

5 V 

13A

-161

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение на датчик положения 
коленчатого вала (контакт № 3) приходит
от реле системы управления (контакт № 4), 
"масса" коммутируется через контакт № 40 
блока управления двигателем <МКП>
или контакт № 16 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

На выход датчика положения коленчатого 
вала (контакт № 2) подаётся напряжение 5 В 
от контакта № 89 блока управления 
двигателем <МКП> или от контакта № 45 
блока управления двигателем/коробкой 
передач <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик определяет угловое положение 
коленчатого вала и формирует импульсный 
сигнал для блока управления двигателем 
<МКП> или двигателем / коробкой передач 
<АКП>.

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП> 
определяет момент подачи топлива и т.д.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Двигатель прокручивается стартером.

Критерий оценки

Напряжение выхода остаётся неизменным 
(нет импульсного сигнала) на протяжении 
двух секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика положения коленчатого вала.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика коленчатого вала или плохой контакт 
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 22: Датчик положения 

коленчатого вала двигателя

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ116 датчика положения 
коленчатого вала

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301134

1

2

3

BK116 (B)

Разъём со стороны жгута

AB

Разъём: BQ116

Датчик
углового положения
коленчатого вала

13A

-162

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВQ116 датчика 
положения коленчатого вала

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : . 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 4: Проверка напряжения на разъёме 
СQ129 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ124 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

AK301134

1

2

3

BK116 (B)

Разъём со стороны жгута

AB

Разъём: BQ116

Датчик
углового положения
коленчатого вала

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-163

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Измерьте напряжение на контактах блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Отсоедините разъём ВK116 датчика 
положения коленчатого вала.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 89 <МКП> 
или контактом № 45 <АКП> и "массой".

НОРМА: 4.9 

 5,1 В

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

AK301134

1

2

3

BK116 (B)

Разъём со стороны жгута

AB

Разъём: BQ116

Датчик
углового положения
коленчатого вала

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  717  718  719  720   ..