Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 718

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  716  717  718  719   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 718

 

 

13A

-156

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0325: Цепь датчика детонации

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал датчика детонации поступает
с контакта № 1 на блок управления 
двигателем (контакт № 78) <МКП> или
на блок управления двигателем/коробкой 
передач (контакт № 90) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик детонации преобразует 
механическую вибрацию блока цилиндров, 
вызванную детонационным сгоранием,
и передаёт сигнал на блок управления 
двигателем <МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <A/T>.

По этому сигналу блок управления 
двигателем <МКП> или двигателем/ 
коробкой передач <АКП> уменьшение угла 
опережения зажигания при появлении 
детонации.

2

1

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401353

98

78

71

88 89

76 77

72

79
91

73

80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

W

B

B

Датчик детонации

2

1

BK117 

MU802661

Цепь датчика детонации

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

CK129 (*1) 

(MU801823)

CK126 (*2)

(MU803782)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой передач (АКП)

78 (*1) или
90 (*2)

13A

-157

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 2 секунды после 
запуска двигателя.

Критерий оценки

Изменение напряжения выхода датчика 
детонации менее 0,08 В за 200 последоваK 
тельных циклов (пик напряжения выхода 
датчика возникает через каждые 
полKоборота коленчатого вала).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика детонации.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика детонации или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ117 датчика детонации

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените. 

ЭТАП 2. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВQ117 датчика 
детонации

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом ВK117 (контакт № 2) 
датчика детонации и "массой".

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

AK301132

1

2

Датчик детонации

Разъём: BQ117

BK117 (GR)

Разъём со стороны жгута

AB

AK301132

1

2

Датчик детонации

Разъём: BQ117

BK117 (GR)

Разъём со стороны жгута

AB

13A

-158

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ126, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверьте жгут между разъёмом 
ВQ117 (контакт № 1) датчика детонации
и разъёмом СQ129 (контакт № 78) блока 
управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ126 (контакт № 90) блока 
управления двигателем / коробкой передач 
<АКП>

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

AK301132

1

2

Датчик детонации

Разъём: BQ117

BK117 (GR)

Разъём со стороны жгута

AB

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

13A

-159

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 6. Замените датчик детонации

После замены датчика детонации вновь 
проверьте присутствие признаков 
неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Окончание проверки.

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  716  717  718  719   ..