Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 714

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  712  713  714  715   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 714

 

 

13A

-140

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ одного или более компонентов 
системы зажигания.

Отказ датчика положения коленчатого вала

Неправильный состав рабочей смеси.

Низкая компрессия.

Отказ датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

Проскок ремня ГРМ.

Отказ системы рециркуляции и клапана 
рециркуляции ОГ.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 22: Датчик положения 

коленчатого вала двигателя

НОРМА: Удерживайте двигатель
на постоянных оборотах и проверьте 
постоянство ширины импульсов сигнала 
датчика.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика положения 
коленчатого вала (См. код P0335, 

CTP.13A-160

).

ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

b. Позиция 81: Долгосрочная коррекция подачи 

топлива

c. Позиция 82: Краткосрочная коррекция 

подачи топлива

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от 
номинальных параметров (См. таблицу 
кодов неисправностей, 

CTP.13A-19

).

ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки 
зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте цепь зажигания 
См. "Процедура проверки 28" 
<автомобили с левосторонним 
управлением>, 

CTP.13A-389

 или 

"Процедура проверки 29" <автомобили 
с правосторонним управлением>, 

CTP.13A-396

).

13A

-141

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём форсунки

a. ВK02 (Разъём форсунки 1)

b. ВK03 (Разъём форсунки 2)

c. ВK04 (Разъём форсунки 3)

d. ВK05 (Разъём форсунки 4)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Проверка собственно форсунки 

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13A-445

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ16Х реле включения системы 
управления и разъём СQ123 блока 
управления двигателем <МКП> или разъём 
СQ122 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301120

M

1

2

AB

BK02 (GR)

BK03 (GR)

BK04 (GR)

BK05 (GR)

Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-142

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
ВQ16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки

a. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х 

(контакт № 1) реле системы управления и 
разъёмом ВK02 (контакт № 1) форсунки № 1.

b. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х 

(контакт № 1) реле системы управления и 
разъёмом ВK03 (контакт № 1) форсунки № 2.

c. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х 

(контакт № 1) реле системы управления и 
разъёмом ВK04 (контакт № 1) форсунки № 3.

d. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х 

(контакт № 1) реле системы управления и 
разъёмом ВK05 (контакт № 1) форсунки № 4.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом 
форсунки и разъёмом СQ123 блока 
управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

AK301120

M

1

2

AB

BK02 (GR)

BK03 (GR)

BK04 (GR)

BK05 (GR)

Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301120

M

1

2

AB

BK02 (GR)

BK03 (GR)

BK04 (GR)

BK05 (GR)

Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

13A

-143

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

a. Проверьте жгут между разъёмом ВK02 

(контакт № 2) форсунки № 1 и разъёмом 
СK123 (контакт № 1) блока управления 
двигателем <МКП> или разъёма СK122 
(контакт № 1) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

b. Проверьте жгут между разъёмом ВK03 

(контакт № 2) разъёма форсунки № 2
и разъёмом СK123 (контакт № 14) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
СK122 (контакт № 9) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

c. Проверьте жгут между разъёмом ВK04 

(контакт № 2) разъёма форсунки № 3
и разъёмом СK123 (контакт № 2) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
СK122 (контакт № 24) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

d. Проверьте жгут между разъёмом ВK05 

(контакт № 2) разъёма форсунки № 4
и разъёмом СK123 (контакт № 15) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
СK122 (контакт № 2) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13A-437

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверка возможного проскока 
ремня ГРМ

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 12. Проверка системы рециркуляции 
ОГ

Проверьте систему рециркуляции ОГ 
[См. главу 17, "Система рециркуляции ОГ 
(EGR)", 

CTP.17-18

].

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  712  713  714  715   ..