Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 712

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  710  711  712  713   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 712

 

 

13A

-132

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 10. Проверка формы сигнала
на разъёме СQ123 блока управления 
двигателем <МКП> или СQ122 блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>(используйте осциллограф)

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 2 <МКП> 
или контактом № 24 <АКП> и "массой".

НОРМА: На экране осциллографа 
должны отображаться периодические 
импульсы (См. 

CTP.13A-427

)

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-133

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0204: Цепь форсунки 4

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

AK401352

BK16X

Реле системы управления

Форсунка
№ 1

4

1 1 1 

2

O

WKR

R

G

2

2

2

3

Цепь форсунки

Аккумуляторная батарея

1

BKY

BKY

RKY

RKY

RKY

RKY

RKY

2

B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

CK123 (*1) 

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

Блок управления

двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой

передач (АКП)

15 (*1) или
2 (*2)

2 (*1) или
24 (*2)

14 (*1) или
9 (*2)

1

BK02 

(MU802062)

Форсунка 
№ 2

BK03 

(MU802062)

Форсунка
№3

BK04 

(MU802062)

Форсунка
№ 4

BK05 

(MU802062)

AB

К блоку управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП)

13A

-134

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение на контакт № 1 разъёма 
форсунки поступает от контакта № 4 реле 
системы управления двигателем.

Цепь питания форсунки через контакт № 2
её разъёма замыкает силовой транзистор в 
блоке управления двигателем (контакт № 15) 
<МКП> или двигателем/коробкой передач 
(контакт №2) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП> 
регулирует продолжительность открытого 
состояния форсунки.

Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния 
цепи питания форсунки. 

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала
50 

 1000 об/мин.

Напряжение выхода датчика положения 
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.

Форсунка не находится в режиме принудиK 
тельного привода (режим проверки 
исполнительных устройств)

Критерий оценки

На протяжении двух секунд на обмотке 
форсунке не отмечено резких изменений 
напряжения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ форсунки 4.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
форсунки 4 или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTQII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13A-418

.

a. Позиция 04: Форсунка № 4

НОРМА: Изменяется состояние 
холостого хода.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BQ05 форсунки № 4

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

13A

-135

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВQ05 форсунки № 4

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны форсунки.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 13 

 16 Ом

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 4

ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме 
ВQ05 форсунки № 4

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ16Х реле системы управления

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом ВK16Х (контакт № 1) реле 
системы управления и разъёмом ВK05 
(контакт № 1) форсунки № 4.

Проверьте цепь питания
на предмет короткого замыкания 
или повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ16Х реле системы управления

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  710  711  712  713   ..