Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 713

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 713

 

 

13A

-136

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 7. Проверка жгута между разъёмом 
ВQ16Х (контакт № 4) реле системы 
управления и разъёмом ВQ05 (контакт № 1) 
разъёма форсунки № 4

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
СQ123, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ122, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-137

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 9. Проверка жгута между разъёмом 
ВQ05 (контакт № 2) форсунки № 4
и разъёмом СQ123 (контакт № 15) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
СQ122 (контакт № 2) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301120

M

1

2

AF

BK05 (GR)

Connector: BQ05

Разъём
со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-138

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 10. Проверка формы сигнала
на разъёме СQ123 блока управления 
двигателем <МКП> или СQ122 блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>(используйте осциллограф)

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение 
переключателя <МКП>, селектор находятся 
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 15 <МКП> 
или контактом № 2 <АКП> и "массой".

НОРМА: На экране осциллографа 
должны отображаться периодические 
импульсы (См. 

CTP.13A-427

).

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-139

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки, 

CTP.13A-115

.

См. P0202, цепь форсунки, 

CTP.13A-121

.

См. P0203, цепь форсунки, 

CTP.13A-127

.

См. P0204, цепь форсунки, 

CTP.13A-133

.

НАЗНАЧЕНИЕ

При возникновении пропуска вспышки 
меняется мгновенное значение угловой 
скорости коленчатого вала.

Блок управления двигателем <M/T> или блок 
управления двигателем/коробкой передач 
<A/T> следит за кратковременными 
колебаниями угловой скорости.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 5 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала
500 

 4 500 об/мин.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 

10

°

C.

Температура воздуха на впуске не ниже 

10

°

C.

Атмосферное давление не ниже 72 кПа.

Коэффициент наполнения в пределах
30 

 60%.

Проделана калибровка задающего диска 
датчика положения коленчатого вала.

Во время работы двигателя не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или замедлеK 
ния и периодического включения воздушK 
ного компрессора (система кондиционироK 
вания: в пределах трёх секунд после 
выключения или после включения 
компрессора).

Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки
в пределах от 

0,059 В/10мс

до 0,059 В/10мс.

Критерии оценки

Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического нейтралиK 
затора превышает 950

°

C) выходит за устаноK 

вленные пределы (7,3% на более, чем двух 
цилиндрах) при 200 об/мин.

или

Количество пропусков зажигания (в полтора 
раза превышающее нормы токсичности) 
выходит за установленные пределы
(2% на более, чем двух цилиндрах)
при 1000 об/мин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..