Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 693

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  691  692  693  694   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 693

 

 

13A

-56

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В подаётся на контакт 
№ 3 датчика положения дроссельной 
заслонки с контакта № 81 блока управления 
двигателем или контакта № 46 блока 
управления двигателем/коробкой <АКП>.

Второй вывод цепи питания датчика 
положения дроссельной заслонки (контакт 
№ 2) соединён с "массой" блока управления 
двигателем (контакт № 92) <МКП> или 
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 46) <АКП>.

Сигнал с контакта № 1 датчика положения 
дроссельной заслонки, приходит на контакт 
№ 84 блока управления двигателем <МКП> 
или на контакт № 78 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует угловое положение 
заслонки в сигнал напряжения и направляет 
этот сигнал в блок управления двигателем 
<МКП> или двигателем / коробкой передач 
<АКП>.

По этому сигналу блок управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> проверяет 
фактическое положение дроссельной 
заслонки.

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

AK301116

1 2 3

5 V

GR

G

B

BK06 

(MU802078)

Датчик положения
дроссельной заслонки

3

1

2

Цепь датчика положения дроссельной заслонки

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Блок управления двигателем

или

двигателем / коробкой передач

CK129 (*1) 

(MU801823)

CK124 (*2)

(MU803781)

CK126 (*2)

(MU803782)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

AC

81 (*1) или
46 (*2)

84 (*1) или
78 (*2)

92 (*1) или
57 (*2)

13A

-57

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: ON (Исключить 
2 секунды после включения зажигания или 
период непосредственно после запуска 
двигателя).

Критерии оценки

Напряжение выхода датчика не превышает 
0,2 В на протяжении 2Kх секунд.

или

Когда число оборотов двигателя
не превышает 1000 в минуту, а давление 
воздуха на впуске не выше 48 кПа K 
напряжение выхода датчика не должно 
опускаться ниже 4,6 В в течение 2Kх секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика положения дроссельной 
заслонки.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика положения дроссельной заслонки 
или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 14: Датчик положения 

дроссельной заслонки 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ06 датчика положения 
дроссельной заслонки 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно датчика

Проверьте собственно датчик положения 
дроссельной заслонки (См. 

CTP.13A-443

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените датчик положения 
дроссельной заслонки.

ЭТАП 4. Измерьте напряжение на контактах 
разъёма ВQ06 датчика положения 
дроссельной заслонки

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

AK301117

1

2

3

AB

BK06 (B)

Разъём: BQ06

Разъём со стороны жгута

AK301117

1

2

3

AB

BK06 (B)

Разъём: BQ06

Разъём со стороны жгута

13A

-58

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверка напряжения на разъёме 
СQ129 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ124 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Измерьте напряжение на контактах блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 81 <МКП> 
или контактом № 46 <АКП> и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

7473 72

76 75

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-59

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом ВK06 (контакт № 3) датчика 
положения дроссельной заслонки
и разъёмом СK129 (контакт № 81) блока 
управления двигателем <МКП> или 
разъёмом СK124 (контакт № 46) блока 
управления двигателем/коробкой 
передач <АКП>.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301117

1

2

3

AB

BK06 (B)

Разъём: BQ06

Разъём со стороны жгута

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  691  692  693  694   ..