Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 690

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 690

 

 

13A

-44

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом 
ВQ102 (контакт № 1) датчика абсолютного 
давления и разъёмом СQ129 (контакт № 72) 
блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ124 (контакт № 64) блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK401346

1

2

3 4

AB

Разъём: BQ102

BK102 (GR)

Разъём
со стороны жгута

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-45

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 16. Проверка электрического 
разъёма: СQ129, блок управления 
двигателем <МКП> или СQ124, блок 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом ВK102 (контакт № 3) датчика 
абсолютного давления и разъёмом 
СK129 (контакт № 92) блока управления 
двигателем <МКП> или разъёмом 
СK124 (контакт № 57) блока управления 
двигателем/коробкой передач.

Разъём блока управления 

двигателем/коробкой передач <A/T>.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

AK401346

1

2

3 4

AB

Разъём: BQ102

BK102 (GR)

Разъём
со стороны жгута

13A

-46

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В подаётся на контакт 
№ 1 датчика температуры охлаждающей 
жидкости от контакта № 83 блока управления 
двигателем <МКП> или от контакта № 44 
блока управления двигателем/коробкой 
передач <АКП>.

Второй вывод датчика температуры 
охлаждающей жидкости соединён
с "массой" блока управления двигателем 
(контакт № 92) <МКП> или двигателем/ 
коробкой передач (контакт № 57) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
преобразует температуру в сигнал напряжеK 
ния и направляет этот сигнал в блок 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

В соответствии с этим сигналом блок управK 
ления двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> корректирует 
величину цикловой подачи и включает режим 
ускоренного холостого хода на непрогретом 
двигателе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
представляет собой сопротивление с отриK 
цательным температурным коэффициентом 
(сопротивление падает с ростом 
температуры). Следовательно, напряжение 
выхода датчика уменьшается с ростом 
температуры охлаждающей жидкости.

1

2

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301114

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

5 V

B

YKW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

BK111

 (MU802406)

2

1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

ветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

CK129 (*1) 

(MU801823)

CK124 (*2) 

(MU803781)

Блок управления двигателем

или

двигателем / коробкой передач

92 (*1) или
57 (*2)

83 (*1) или
44 (*2)

13A

-47

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Через 2 секунды после включения зажигания 
или сразу после запуска двигателя.

Критерии оценки

Напряжение выхода не меньше 4,6 В
на протяжении 2Kх секунд (температура 
охлаждающей жидкости не выше 

45

°

C).

или

Напряжение выхода не больше 0,1 В
на протяжении 2Kх секунд (температура 
охлаждающей жидкости не ниже 140

°

C).

Условия для проверки

После запуска двигателя.

Условия оценки

Напряжение выхода датчика при 
температуре 40

°

C примерно равно 1,6 В. 

Напряжение растёт при температуре ниже 
40

°

C и падает при более высокой 

температуре.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика температуры охлаждающей 
жидкости или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

НОРМА:

Непрогретый двигатель: Температура 

окружающего воздуха.

Прогретый двигатель: При 80 

 120

°

C

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ111 датчика температуры 
охлаждающей жидкости

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВQ111 датчика 
температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны датчика.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА:

При температуре охлаждающей жидкости 

20

°

C: 14 

 17 кОм

При температуре охлаждающей жидкости 

0

°

C: 5,1 

 6,5 кОм

При температуре охлаждающей жидкости 

20

°

C: 2,1 

 2,7 кОм

При температуре охлаждающей жидкости 

40

°

C: 0,9 

 1,3 кОм

При температуре охлаждающей жидкости 

60

°

C: 0,48 

 0,68 кОм

При температуре охлаждающей жидкости 

80

°

C: 0,26 

 0,36 кОм

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените датчик температуры 
охлаждающей жидкости

AK301115

1

2

AB

Разъём: BQ111

BK111 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301115

1

2

AB

Разъём: BQ111

BK111 (B)

Разъём со стороны жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  688  689  690  691   ..