Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 676

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 676

 

 

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-9

AK300766

Возду
 после
воздушного
фильтра

К впускным
клапанам

Корпус дроссельной заслонки

B

B

AB

Впускной коллектор

Y

R

G

W

L

Регулятор
давления

Клапан
системы
EGR

ЭМ
клапан
системы
EGR

ЭМ клапан
продувки
адсорбера

Адсорбер

Цветокодировка
вакуумных шлангов
B: Чёрный
G: Зелёный
R: Красный
W: Белый
Y: Жёлтый
L: Голубой

<4G6>

B

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-10

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007300159

1. Проверьте правильность подсоединения 

вакуумных шлангов, пользуясь приведённой 
схемой.

2. Проверьте закрепление концов шлангов 

(ослабление посадки, отрыв) и отсутствие 
видимых повреждений и резких изгибов 
шлангов.

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007200107

1. Концы вакуумных шлангов должны быть 

надёжно закреплены на штуцерах.

2. Во время монтажа шлангов пользуйтесь 

приведённой схемой.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА)

M1173005000237

Система принудительной вентиляции картера 
предотвращает попадание картерных газов 
непосредственно в атмосферу.

Атмосферный воздух подаётся в картер 
двигателя через атмосферный шланг, который 
соединён с воздушным фильтром.
Внутри картера двигателя атмосферный воздух 
смешивается с картерными газами.
Из картера полученная смесь отсасывается во 
впускной коллектор через сечение клапана PCV.
Клапан PCV автоматически изменяет проходное 
сечение в зависимости от разряжения во 
впускном трубопроводе. Тем самым 
обеспечивается требуемый расход газов через 
сечение клапана PCV.
При работе с малыми нагрузками расход газов 
через сечение клапана ограничивается для 
улучшения равномерности работы двигателя,
на больших нагрузках сечение клапана и расход 
газа через него увеличиваются.

СХЕМА СИСТЕМЫ

AK204365

Воздушный

фильтр

Атмосферный воздух

Шланг вентиляции картера

Воздушный шланг

Клапан PCV

AB

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-11

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 
(СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ 
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА)

M1173007400208

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА

M1173001100179

1. Отсоедините шланг вентиляции картера

от клапана PCV.

2. Отсоедините клапан PCV от клапанной 

крышки.

3. Подсоедините шланг вентиляции к клапану 

PCV.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

5. Коснитесь пальцем входного отверстия 

клапана и убедитесь в наличии вакуума.

NOTE: В этот момент произойдёт 
перемещение штока клапана.

6. Если во впускном отверстии клапана 

разрежение не создаётся, то очистите
или замените клапан PCV.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА (КЛАПАНА PCV)

M1173001200187

1. Со стороны впускного отверстия клапана 

вставьте штифт, как показано на рисунке. 
Под действием штифта шток клапан должен 
перемещаться.

2. Если шток клапан не перемещается, то 

клапан PCV засорён. В этом случае следует 
очистить или заменить клапан PCV.

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
БЕНЗИНА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА)

M1173005100405

Система улавливания паров бензина 
предотвращает попадание паров бензина
из топливного бака в атмосферу.
Пары бензина, образующиеся в топливном 
баке, через клапан и систему шлангов
и трубопроводов попадают в абсорбер.
При движении автомобиля осуществляется 
продувка адсорбера, во время которой 
топливные пары из адсорбера через клапан 
продувки отсасываются  во впускной трубоU 
провод двигатетеля и вместе с воздухом 
поступают в камеры сгорания.
Если двигатель холодный или работает при 
небольшой нагрузке, то ЭБУ двигателя выклюU 
чает клапан продувки адсорбера. При этом 
впускной коллектор и абсорбер разобщаются.
Это не только улучшает работу двигателя
на малых нагрузках, но и снижает вредные 
выбросы

AK300767

<4G1>

AB

Клапан PCV

AK204366

<4G6>

AC

Клапан PCV

AKX00336

Клапан PCV

AD

AK100010

Клапан PCV

AC

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ MPI

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-12

СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 
(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
БЕНЗИНА) 

M1173007500216

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ 
АДСОРБЕРА

M1173001400299

AK204367AC

Корпус дроссельной заслонки

Адсорбер

К топливному
баку

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ЭМ клапан
продувки
адсорбера

Реле

Battery

ЭБУ двигателя <4G1UМКП, 4G6>,
ЭБУ двигателя и АКП <4G1UАКП>

Датчик расхода воздуха <4G6>

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик барометрического давления
<4G6>

Датчик абсолютного давления
воздуха (MAP) во впускном
коллекторе <4G1>

AK300769

<4G1>

AB

ЭМ клапан продувки
адсорбера

AK300770

<4G6>

AB

ЭМ клапан продувки
адсорбера

AK300771

<4G1>

AB

Заглушка

Вакуумный шланг

AK300772

<4G6>

AB

Заглушка

Вакуумный шланг

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  674  675  676  677   ..