Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 674

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  672  673  674  675   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 674

 

 

17

-1

ГЛАВА 17

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА 

И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ 

ТОКСИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА. . . . . . 

17

-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-3

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
И РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-3

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, 
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО
НА АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-3

ПРОВЕРКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
И ЕГО РЕГУЛИРОВКА  . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-3

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ И ПЕДАЛЬ
АКСЕЛЕРАТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-4

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . 

17

-4

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ
С СИСТЕМОЙ MPI . . . . . . . . . . . . 

17

-6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-6

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМ СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-6

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛ
И РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-7

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ  . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-7

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ  . . . . . . . 

17

-7

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ  . . . . . . . 

17

-8

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . . . 

17

-10

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . . 

17

-10

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . 

17

-10

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА)  . . . . . . . . . . . . . 

17

-10

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
(СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . 

17

-11

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА  . . . . . . . . . . . . . . 

17

-11

ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-11

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ БЕНЗИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-11

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА) . . . . . 

17

-11

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
БЕНЗИНА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-12

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-12

ПРОВЕРКА КАНАЛА ДЛЯ ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-13

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА . . . . . 

17

-14

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА
ПАРОВ ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-15

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
(СИСТЕМА EGR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-16

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(СИСТЕМА EGR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-16

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 
(СИСТЕМА EGR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-17

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ EGR. . . . . . . . . . . . 

17

-18

ПРОВЕРКА КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

-18

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-3

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1171000100277

На автомобиле используется тросовой привод 
дроссельной заслонки с подвесной педалью 
акселератора.

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И 
РЕГУЛИРОВКИ

M1171000300088

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ 
НЕПОСРЕДСТВЕННО
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА 
УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКОЙ

M1171000900314

1. Выключите кондиционер и все световые 

приборы. Проверка и регулировка 
осуществляется на двигателе, работающем 
без нагрузки.

2. Прогрейте двигатель до рабочей 

температуры.

3. Проверьте частоту вращения на холостом 

ходу, которая должна соответствовать 
приведённым значениям.

Номинальное значение:

750 

±

 50 об/мин <4G1>

750 

±

 100 об/мин <4G6>

4. Заглушите двигатель. [Поверните ключ замка 

зажигания в положение LOCK].

5. Убедитесь в том, что трос дроссельной 

заслонки не имеет сгибов малого радиуса.

6. Проверьте провисание троса.

Номинальное значение: 1,0 

 2,0 мм

7. Если провисание слишком велико или трос 

не имеет провисания, то отрегулируйте 
провисание в соответствии с приводимыми 
инструкциями.

(1) Ослабьте регулировочные болты до 

освобождения троса.

(2) Сдвиньте пластину так, чтобы провисание 

троса соответствовало номинальному 
значению. Затяните регулировочные 
болты.

(3) После регулировки убедитесь в том, что 

рычаг дроссельной заслонки касается 
ограничителя.

Пункт

Номинальное значение

Провисание троса, мм

1,0 U 2,0

Частота вращения холостого хода, об/мин

4G1

750 ± 50

4G6

750 ± 100

AC207966

Регулировочные болты

Регулировочная
пластина

Трос дроссельной
заслонки

AC

<4G1>

AC301055

Регулировочные болты

Регулировочная
пластина

Трос дроссельной
заслонки

AC

<4G6>

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА

ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

17

-4

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
И ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

M1171001200341

Операции, выполняемые после установки педали 
акселатора и троса привода дроссельной 
заслонки
Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки 
(См. 

CTP. 17-3

).

Y1059AU

Y1060AU

AC304070

4

5

7

8

10

11

12

13

AB

1

2

3

6

9

7

1

2

3

<Правостороннее расположение рулевого колеса>

<Левостороннее расположение рулевого колеса>

4

5

7

8

10

11

12

13

6

9

7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  672  673  674  675   ..