Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 656

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  654  655  656  657   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 656

 

 

14

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

M1141000600246

Инструмент

Обозначение

Название

Применение

MB991502

Диагностический
прибор MUTAII
с принадлежностями

Чтение кодов 
неисправностей

MB991955

A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991828

Диагностический прибор 
MUTAIII
с принадлежностями

A: Интерфейсный блок 

(V.C.I.)

B: Кабель USB

для MUTAIII

C: Главный кабель А для 

MUTAIII
(для автомобилей с 
локальной бортовой 
сетью CAN)

D: Главный кабель В для 

MUTAIII
(для автомобилей без 
локальной бортовой
сети CAN)

E: Измерительный 

адаптер
для MUTAIII

F: Кабели 

синхронизации для 
MUTAIII

Проверка АКП 
(диагностика с испольA 
зованием MUTAIII)

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

A

B

C

D

E

F

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

14

-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО НАЗВАНИЮ

M1141005600360

MB991223 

A: MB991219 
B: MB991220 
C: MB991221 
D: MB991222 

Комплект жгутов 

A: Жгут проводов

для измерений

B: Жгут со 

светодиодным 
индикатором

C: Адаптер для жгута

со светодиодным 
индикатором

D: Щупы

Для измерения 
напряжения и 
сопротивления

A: Для проверки 

контактов разъёмов

B: Проверка силовых 

цепей

C: Проверка силовых 

цепей

D: Измерительные щупы 

для стандартного 
(универсального) 
тестера

MB991871

Комплект для опрессовки 
системы охлаждения

Замена охлаждающей 
жидкости

Инструмент

Обозначение

Название

Применение

A

B

C

D

Неисправность

Номер 
процедуры 
проверки

Номер страницы 
Руководства

Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый) 
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA 
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не работают.

1

CTP. 14-6

Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый) 
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровенA 
тилятор конденсатора кондиционера <4G6> не изменяют 
частоту вращения (при работе двигателя) или не 
останавливаются.

2

CTP. 14-17

Электровентилятор (левый) не работает {когда включается 
электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6>} <автомобили
с кондиционером>.

3

CTP. 14-22

Электровентилятор (правый) <4G1> или электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6>не работают {когда 
включается электровентилятор (левый)} <Автомобили
с кондиционером>.

4

CTP. 14-23

14

-6

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
НАЗВАНИЮ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №1: Электровентилятор (левый) и электровентилятор (правый) 
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или электровентилятор конденсатора кондиционера 
<4G6> не работают

Обозначение цвета проводов на схеме
В: Чёрный 

LG: Салатовый

G: Зелёный 

L: Голубой

W: Белый  

Y: Жёлтый 

SB: НебесноAголубой       BR: Коричневый
O: Оранжевый 

GR: Серый

R: Красный         P: Розовый 

V: Фиолетовый

РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

              AA09X

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ
BA16X

AC303577

AA18A1

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

(ЛЕВЫЙ)

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
(ПРАВЫЙ) <4G1
(АВТОМОБИЛИ
С КОНДИЦИОНЕРОМ)>
ИЛИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА <4G6>

AA18A2

AA18

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

1    AA13  <Левый руль>

12  C A111 <Правый руль>

ЭБУ двигателя (МКП) или
ЭБУ двигателя и АКП (АКП)

(MU802322)

(MU801824)

 CA123

(MU803784)

CA122

(MU802611)

AA13

C A111

L

L

2

2

1

1

B

L

2

3

4

BAW

B

3

1

RAY

RAY

8    AA13 <Левый руль>
11  C A111 <Правый руль>

(MU802611)

J/C (6)

C A12

 

 

<Левый руль>

C A134 

<Правый руль>

RAY

33

28

AA13

C A111

Схема включения электровентилятора (левого)

и электровентилятора (правого) или электровентилятора конденсатора кондиционера

AB

21  CA123 МКП
18  CA122 АКП

ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА №2

ВКЛ.

ВЫКЛ.

2

1

ВЫКЛ.

ВКЛ.

14

-7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ

Питание электронного блока электроA 
вентилятора осуществляется через плавкую 
вставку (2).

ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП> используют сигналы от 
выключателя кондиционера, датчика темпеA 
ратуры охлаждающей жидкости и датчика 
скорости автомобиля <автомобили с 
механической коробкой передач> или 
датчика угловой скорости вторичного вала 
АКП <автомобили с АКП> для управления 
левым и правым электровентиляторами 
<4G1 (автомобили с кондиционером)> или 
левым электровентилятором и электроA 
вентилятором конденсатора кондиционера 
<4G6>.

ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП> управляют левым и 
правым электровентиляторами <4G1 
(автомобили с кондиционером)> или левым 
электровентилятором и электровентиA 
лятором конденсатора кондиционера <4G6> 
посредством электронного блока 
электровентилятора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть 
неисправность цепи питания электронного 
блока электровентилятора или неисправное 
соединение с "массой".

Если соединительный провод между 
электронным блоком электровентилятора и 
ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП> замкнёт на "массу", то 
левый и правый электровентиляторы <4G1 
(автомобили с кондиционером)> или левый 
электровентилятор и электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6> не будут 
работать.

Причиной неисправности также может быть 
внутренняя неисправность левого 
электровентилятора. <Автомобили без 
кондиционера>

Также вероятной причиной может стать 
неисправность проводки между 
выключателем кондиционера, датчиком 
температуры охлаждающей жидкости, 
датчиком скорости автомобиля 
<автомобили с механической коробкой 
передач> или датчиком угловой скорости 
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и 
ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП>.

Причиной может являться и внутренняя 
неисправность электронного блока 
электровентилятора или ЭБУ двигателя 
<автомобили с механической коробкой 
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность плавкой вставки № 2.

Неисправность реле электровентилятора.

Неисправность левого электровентилятора 
<Автомобили без кондиционера>.

Неисправность электронного блока 
электровентилятора.

Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.

Неисправность проводки или разъёмов.

ДИАГНОСТИКА

ЭТАП 1. Проверьте электродвигатель левого 
вентилятора. <Автомобили без 
кондиционера>
См. 

CTP. 14-27

.

B: Электродвигатель левого вентилятора 

исправен?
ДА : 

Перейдите к этапу 2 .

НЕТ : 

Замените электродвигатель левого 
вентилятора (См. 

CTP. 14-37

). 

Перейдите к этапу 24 .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  654  655  656  657   ..