Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 647

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  645  646  647  648   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 647

 

 

23A

-161

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 6: Ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK (OFF),
когда рычаг селектора занимает положение "P"

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность узла 
рычага селектора, троса механизма блокировки 
замка зажигания или стопора замка зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен узел рычага селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
замка зажигания.

Неисправен стопор механизма блокировки 
замка зажигания.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

ПРОЦЕДУРА 7: Ключ зажигания можно повернуть в положение LOCK (OFF), когда рычаг 
селектора не находится в положении  "P"

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность троса 
механизма блокировки замка зажигания или 
стопора замка зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен трос механизма блокировки 
замка зажигания.

Неисправен стопор механизма блокировки 
замка зажигания.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

23A

-162

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

С АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ 
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ 
ЖИДКОСТИ В АКП

M1231000900328

ВНИМАНИЕ

При замене коробки передач на новую, 
выполнении капитального ремонта коробки 
передач, эксплуатации автомобиля
в тяжелых условиях, необходимо обяза@ 
тельно промыть трубопроводы теплообмен@ 
ника АКП и заменить рабочую жидкость
на новую.

1. Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока 

температура рабочей жидкости АКП
не достигнет диапазона рабочих температур 
(70 

 80 

°

C)

NOTE: Измерьте температуру рабочей 
жидкости АКП с помощью диагностического 
прибора MUTII/III.

NOTE: 

Измерьте уровень рабочей жидкости 
несколько раз во время прогрева ее до 
диапазона рабочих температур (70 

 80 

°

C)

и сравните результаты измерений
с приведенным графиком.

2. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку.

3. Последовательно переместите рычаг 

слектора во все положения, чтобы полностью 
заполнить гидротрансформатор и магистра 
ли рабочей жидкостью. Затем переместите 
рычаг селектора в положение "N".

4. Вытрите грязь вокруг контрольного щупа. 

Выньте контрольный щуп и проверьте по 
нему уровень рабочей жидкости АКП. 

NOTE: Если рабочая жидкость АКП пахнет 
жженым или слишком загрязнена, то это 
означает что в ней присутствуют мелкие 
частички, источником которых являются 
металлические втулки или изношенные 
элементы конструкции. В этом случае 
коробка передач нуждается в ремонте,
а трубопроводы теплообменника АКП 
в промывке.

5. Проверьте по контрольному щупу, находится 

ли уровень рабочей жидкости между метками 
"HOT" на щупе. При низком уровне рабочей 
жидкости, доведите его до нормы (он должен 
находиться между метками "HOT" на щупе).

Рабочая жидкость АКП: DIA QUEEN ATF SP III

NOTE: Если уровень рабочей жидкости АКП 
слишком низкий, то насос рабочей жидкости 
всасывает воздух и направляет его вместе с 
рабочей жидкостью в систему, что приводит к 
образованию пузырьков в рабочей жидкости. 
Это является причиной падения давления 
рабочей жидкости, изменения точек пере 
ключения передач и буксования фрикционов 
и тормозов. Если уровень рабочей жидкости 
АКП слишком высокий, то шестерни вспенят 
рабочую жидкость, а образовавшиеся вслед 
ствие этого пузырьки могут привести к воз 
никновению тех же проблем, что и в случае 
слишком низкого уровня рабочей жидкости. 
В любом случае пузырьки воздуха могут 
привести к перегреву, вызвать окисление 
рабочей жидкости и воспрепятствовать 
нормальному функционированию клапанов, 
фрикционов и тормозов. Кроме того, в 
случае образования в рабочей жидкости 
пузырьков, рабочая жидкость может начать 
вытекать через вентиляционные отверстия, 
что может стать причиной ошибочного 
решения о наличии утечек.

6. До конца вставьте контрольный щуп АКП.

AC002477

Уровень рабочей жидкости АКП на щупе, мм

Температура рабочей жидкости АКП

10

0

10

20

30

40

60

80

Уровень рабочей
жидкости АКП
на щупе

AF

AC005861

23A

-163

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП

M1231001000317

ВНИМАНИЕ

Перед заменой коробки передач на новую, 
ремонтом коробки передач или подсоеди@ 
нением к коробке передач трубопровода 
теплообменника трубопровод тепло@ 
обменника следует обязательно промыть.
Для промывки воспользуйтесь приспособле 
нием для замены рабчей жидкости АКП, если 
оно имеется в наличии. Если приспособления 
для замены рабчей жидкости АКП нет,
то выаолните следующую процедуру.

1. Отсоедините шланг, по которому рабочая 

жидкость поступает в АКП из теплообмен 
ника, встроенного в радиатор.

ВНИМАНИЕ

Двигатель следует заглушить в течение 
одной минуты после его запуска. Если 
рабочая жидкость АКП была полностью 
слита до этого, то немедленно заглушите 
двигатель.

2. Запустите двигатель и слейте рабочую 

жидкость АКП.

Условия выполнения процедуры: Включен 
диапазон N, двигатель работает на холостом 
ходу

Количество сливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 3,5 л

3. Для того чтобы слить оставшуюся рабочую 

жидкость АКП, отверните сливную пробку, 
которая расположена в нижней части картера 
коробки передач.

Количество сливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 2,0 л

4. Установите сливную пробку всместе

с пробкладкой и затяните пробку
с установленным моментом.

Величина момента затяжки: 32 

±

 2 Н

м

ВНИМАНИЕ

Не заливайте в АКП более 5,5 л рабочей 
жидкости.

5. Залейте через заливную трубку новую 

рабочую жидкость.

Количество доливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 5,5 л

6. Повторите операцию, приведенную в пункте 

2.

7. Залейте через заливную трубку новую 

рабочую жидкость.

Количество доливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 3,5 л

NOTE: Повторяйте операции пунктов 2 и 7 до 
тех пор, пока через шланг теплообменника 
не будет слито по крайней мере 8,0 л 
рабочей жидкости. После этого слейте 
небольшое количество рабочей жидкости 
АКП и проверьте степень ее загрязнения. 
Если рабочая жидкость грязная, то повторите 
операции пунктов 6 и 7.

8. Подсоедините шланг, который был 

отсоединен при выполнении пункта 1, а затем 
до конца вставьте контрольный щуп.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу 1 

 2 минуты.

10.Попеременно переместите по одному разу 

рычаг селектора в каждое из положений,
а затем оставьте его в положении "N".

AC211000AF

Радиатор

AC103691AB

AC211000AF

Радиатор

23A

-164

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

11.Проверьте уровень рабочей жидкости по 

щупу. Если он находится ниже метки "COLD", 
то долейте рабочую жидкость.

12.Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока 

температура рабочей жидкости АКП не 
достигнет диапазона рабочих температур
(70 

 80 

°

C), а затем проверьте уровень 

рабочей жидкости.

NOTE: Метка "COLD" позволяет лишь сделать 
приблизительную оценку об уровне рабочей 
жидкости в непрогретой коробке передач. 
Для точной оценки уровня рабочей жидкости 
следует проводить измерения по меткам 
"HOT" на прогретой коробке передач.

NOTE: Измерьте температуру рабочей 
жидкости АКП с помощью диагностического 
прибора MUTII/III.

NOTE: 

Измерьте уровень рабочей жидкости 
несколько раз во время прогрева ее до 
диапазона рабочих температур (70 

 80 

°

C)

и сравните результаты измерений
с приведенным графиком. 

13.Если уровень рабочей жидкости АКП ниже 

нормы, долейте рабочую жидкость. Если 
уровень рабочей жидкости АКП выше нормы, 
слейте лишнюю рабочую жидкость через 
сливное отверстие и доведите его до нормы.

14.До конца вставьте контрольный щуп

в заливную трубку.

ПРОМЫВКА ТРУБОПРОВОДА 
ТЕПЛООБМЕННИКА АКП

M1231013000325

ВНИМАНИЕ

В случае замены коробки передач на новую, 
ремонта коробки передач, разложения или 
загрязнения рабочей жидкости АКП 
трубопровод теплообменника следует 
обязательно промыть.

1. Отсоедините шланг, по которому рабочая 

жидкость поступает в АКП из теплообмен 
ника, встроенного в радиатор.

ВНИМАНИЕ

Двигатель следует заглушить в течение 
одной минуты после его запуска. Если 
рабочая жидкость АКП была полностью 
слита до этого, то немедленно заглушите 
двигатель.

2. Запустите двигатель и слейте рабочую 

жидкость АКП.

Условия выполнения процедуры: Включен 
диапазон N, двигатель работает на холостом 
ходу

Количество сливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 3,5 л

ВНИМАНИЕ

Не заливайте в АКП более 3,5 л рабочей 
жидкости.

3. Залейте через заливную трубку новую 

рабочую жидкость.

Количество доливаемой рабочей 
жидкости: Приблизительно 3,5 л

4. Повторите операции, приведенные в пунктах 

2 и 3.

AC005861

AC002477

Уровень рабочей жидкости АКП на щупе, мм

Температура рабочей жидкости АКП

10

0

10

20

30

40

60

80

Уровень рабочей
жидкости АКП
на щупе

AF

AC211000AF

Радиатор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  645  646  647  648   ..