Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 646

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 646

 

 

23A

-157

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ СИГНАЛА

129

Электромагнитный 
клапан LR

Положение ключа 
зажигания: ON

Положение рычага 
селектора: P

Режим работы 
двигателя: Не 
работает

Напряжение 
открытия 
дроссельной 
заслонки: 1 В или 
меньше

Активируйте каждый 
электромагнитный 
клапан (с помощью 
теста проверки 
работоспособности)

Форма 
сигнала D

120

Электромагнитный 
клапан UD

106

Электромагнитный 
клапан 2ND

130

Электромагнитный 
клапан OD

107

Электромагнитный 
клапан управления 
муфтой DCC блоки 
ровки гидротранс 
форматора

Номера 
контактов

Проверяемый 
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Нормальное 
состояние 
(образец 
формы 
сигнала)

AC001872 AC

(В)

Форма сигнала A

(мс)

0

5

AC001872 AG

(B)

Форма сигнала B

(мс)

0

12

AC001874 AC

(B)

Форма сигнала C

(мс)

0

5

AC001875AC

(B)

Форма сигнала D

(мс)

0

20

40

60

23A

-158

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ 

БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

И СЕЛЕКТОРА

ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1232001800402

NOTE: Включение заднего хода (диапазона R) контролируется системой предупреждения водителя 
Smart Wiring System (SWS). За информацией о поиске неисправности, отмеченной символом "*", 
См. главу 54B, "Поиск неисправностей системы SWS". 

Проявление неисправности

Номер 
процедуры

Справочный 
материал

Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме 
положения LOCK (OFF), рычаг селектора можно перевести из 
положения "P" в положение "R", не нажимая тормозной педали.

1

CTP. 23A-159

Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме 
положения LOCK (OFF), рычаг селектора невозможно перевести из 
положения "P" в положение "R", нажав на тормозную педаль.

2

CTP. 23A-159

Ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), но рычаг 
селектора можно перевести из положения "P" в положение "R", 
нажав на тормозную педаль.

3

CTP. 23A-160

Рычаг селектора с трудом переводится из положения "P"
в положение "R".

4

CTP. 23A-160

Рычаг селектора невозможно перевести из положения "R"
в положение "P".

5

CTP. 23A-160

Ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK (OFF), 
когда рычаг селектора занимает положение "P".

6

CTP. 23A-161

Ключ зажигания можно повернуть в положение LOCK (OFF), когда 
рычаг селектора не находится в  положении "P".

7

CTP. 23A-161

Не раздается звуковой предупреждающий сигнал, когда рычаг 
селектора занимает положение "R".*





23A

-159

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОЦЕДУРА 1: Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме положения LOCK 
(OFF), рычаг селектора можно перевести из положения "P" в положение "R", не нажимая 
тормозной педали

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность 
стопорного кулачка или троса механизма 
блокировки рычага селектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен стопорный кулачок механизма 
блокировки рычага селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
рычага селектора.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

ПРОЦЕДУРА 2: Когда ключ зажигания занимает любое положение кроме положения LOCK 
(OFF), рычаг селектора невозможно перевести из положения "P" в положение "R", нажав
на тормозную педаль

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность узла 
рычага селектора, троса селектора, троса 
механизма блокировки рычага слектора, троса 
механизма блокировки замка зажигания или 
стопора замка зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен узел рычага селектора.

Неисправен трос селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
рычага селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
замка зажигания.

Неисправен стопор механизма блокировки 
замка зажигания.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

23A

-160

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И СЕЛЕКТОРА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 3: Ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF), но рычаг селектора 
можно перевести из положения "P" в положение "R", даже нажав на тормозную педаль

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность троса 
механизма блокировки замка зажигания или 
стопора замка зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен трос механизма блокировки 
замка зажигания.

Неисправен стопор механизма блокировки 
замка зажигания.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

ПРОЦЕДУРА 4: Рычаг селектора с трудом переводится из положения "P" в положение "R"

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность узла 
рычага селектора, троса селектора, троса 
механизма блокировки рычага слектора, троса 
механизма блокировки замка зажигания или 
стопора замка зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен узел рычага селектора.

Неисправен трос селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
рычага селектора.

Неисправен трос механизма блокировки 
замка зажигания.

Неисправен стопор механизма блокировки 
замка зажигания.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

ПРОЦЕДУРА 5: Рычаг селектора невозможно перевести из положения "R" в положение "P"

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной появления этого 
симптома может быть неисправность узла 
рычага селектора или троса селектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен узел рычага селектора.

Неисправен трос селектора.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Найдите неисправность, проверив техническое 
состояние соответствующих элементов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..