Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 643

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  641  642  643  644   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 643

 

 

23A

-145

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 5. Проверка электрических разъемов: 
Разъем C@06 приборной панели, 
промежуточный разъем C@15 <для 
автомобиля с левым расположением 
рулевого колеса> или C@135 <для 
автомобиля с правым расположением 
рулевого колеса>, разъем C@128 
электронного блока управления двигателем 
и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC303800 AE

C15 (L)

Разъем: C@15 
<Автомобили с левым рулем>

AC303818

Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>

AH

C135 (L)

23A

-146

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 6. Проверьте электрическую проводку 
между контактами № 39, 41, 43 
электрического разъема C@06 приборной 
панели и контактами № 118, 105, 117 
электрического разъема С@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП

Проверьте выходную электрическую цепь, 
обратив внимание на наличие короткого 
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Замените электронный блок управления 
двигателем и АКП

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 7. Проверка электрического разъема: 
Электрический разъем С@06 приборной 
панели

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Замените приборную панель.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC303800 AE

C15 (L)

Разъем: C@15 
<Автомобили с левым рулем>

AC303818

Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>

AH

C135 (L)

AC303800 AE

C15 (L)

Разъем: C@15 
<Автомобили с левым рулем>

AC303818

Разъем: C@135
<Автомобили
с правым рулем>

AH

C135 (L)

23A

-147

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ТАБЛИЦА СПРАВОЧНЫХ ДАННЫХ

M1231008100304

Номер 
листа 
данных

Проверяемый 
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Номинальное 
значение

11

Датчик угла 
открытия 
дроссельной 
заслонки (TPS)

Положение ключа 
зажигания: ON
Режим работы 
двигателя: Не 
работает

Педаль акселератора: 
Полностью отпущена

335  935 мВ

Педаль акселератора: 
Нажата

Нажатие постепенно 
увеличивается
из предыдущего 
положения.

Педаль акселератора: 
Полностью выжата

4,500  5000 мВ

15

Датчик 
температуры 
рабочей жидкости 
АКП

Поездка после прогрева двигателя

Постепенно 
увеличивается.

21

Датчик положения 
коленчатого вала 
двигателя

Режим работы 
двигателя: 
Холостой ход
Положение рычага 
селектора: P

Сравните значения 
частоты вращения 
коленчатого вала 
двигателя по тахометру 
и диагностическому 
прибору MUTII/III.

Одинаковые

22

Датчик частоты 
вращения 
входного вала

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 3й передаче

1,800  2100 об/мин

23

Датчик частоты 
вращения 
выходного вала

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 3й передаче

1,800  2100 об/мин

26

Выключатель 
стопсигналов

Тормозная педаль: Нажата

Выключен

Тормозная педаль: Отпущена

Выключен

29

Сигнал датчика 
скорости 
автомобиля

Режим холостого хода двигателя
при включенной 1й передаче
(автомобиль заторможен)

0 км/ч

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 3й передаче

50 км/ч

31

Коэффициент 
заполнения 
электромагнит 
ного клапана LR 
включения 
пониженной 
передачи
и передачи 
заднего хода

Движение с постоянной скоростью 10 км/ч 
на 1й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 20 км/ч 
на 2й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 30 км/ч 
на 3й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 4й передаче

100 %

23A

-148

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

32

Коэффициент 
заполнения 
электромагнит 
ного клапана UD 
включения 
пониженной 
передачи

Движение с постоянной скоростью 10 км/ч 
на 1й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 20 км/ч 
на 2й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 30 км/ч 
на 3й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 4й передаче

100 %

33

Коэффициент 
заполнения 
вспомогательного 
электромагнит 
ного клапана 2ND

Движение с постоянной скоростью 10 км/ч 
на 1й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 20 км/ч 
на 2й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 30 км/ч 
на 3й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 4й передаче

0 %

34

Коэффициент 
заполнения 
электромагнит 
ного клапана OD 
включения 
повышенной 
передачи

Движение с постоянной скоростью 10 км/ч 
на 1й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 20 км/ч 
на 2й передаче

100 %

Движение с постоянной скоростью 30 км/ч 
на 3й передаче

0 %

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч 
на 4й передаче

0 %

36

Коэффициент 
заполнения 
электромагнит 
ного клапана DCC 
управления 
муфтой блокиров 
ки гидротрансфор 
матора

Движение с постоянной скоростью 60 км/ч 
на 3й передаче

70  99,6 %

Движение со скоростью 60 км/ч, а затем 
движение с полностью отпущенной педалью 
акселератора

70  99,6 % до 0 %

52

Величина 
относительного 
скольжения 
насосного и 
турбинного колес 
гидротрансфор 
матора

Движение с постоянной скоростью 60 км/ч 
на 3й передаче

10 до 10 об/мин

Движение со скоростью 60 км/ч, а затем 
движение с полностью отпущенной педалью 
акселератора

Значение меняется 
от приведенного 
выше значения

54

Напряжение на 
выходе реле 
управления АКП

Положение ключа зажигания: ON

Сетевое напряжение

Номер 
листа 
данных

Проверяемый 
компонент
или параметр

Условия выполнения проверки

Номинальное 
значение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  641  642  643  644   ..