Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 638

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 638

 

 

23A

-125

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 10: Переключение, сопровождаемое толчками и увеличение частоты 
вращения коленчатого вала двигателя

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если на ходу автомобиля включение 
повышенной или пониженной передачи 
сопровождается толчками, и частота вращения 
входного вала трансмиссии становится выше 
частоты вращения коленчатого вала двигателя, 
то возможной причиной этого может быть 
ненормальное давление рабочей жидкости или 
неисправность электромагнитного клапана, 
насоса рабочей жидкости, корпуса 
гидрораспределителя, тормоза или фрикциона.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправны все электромагнитные клапаны.

Ненормальное давление рабочей жидкости.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен насос рабочей жидкости.

Неисправны все тормозы или все 
фрикционы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III

Позиция 01: Электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи и передачи 
заднего хода

Позиция 02: Электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи

Позиция 03: Вспомогательный 
электромагнитный клапан

Позиция 04: Электромагнитный клапан 
включения повышенной передачи

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Замените неисправный 
электромагнитный клапан.

ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III

Позиция 63: Режим АКП (См. таблицу 
справочных данных, 

CTP. 23A-147

).

Позиции 31, 32, 33, 34: Коэффициент 
заполнения всех электромагнитных клапанов 
(См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 3. Проверка давления рабочей 
жидкости
Проверьте, соответствует ли давление рабочей 
жидкости во всех магистралях номинальным 
значениям.

Номинальное значение:
См. 

CTP. 23A-172

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Регулировка давления в магистрали
(1) Отрегулируйте давление в магистрали

(См. 

CTP. 23A-178

).

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Процедура завершена.

23A

-126

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 5. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления, 

а также осмотрите уплотнительные кольца, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит 
устранению замените гидрораспределитель 
в сборе.

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Проверьте насос рабочей жидкости, 
обратив внимание на правильность его 
установки, повреждения и т.п. В случае 
необходимости замените насос в сборе 
(насос является неразборным 
агрегатом).

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 6. Проверьте все фрикционы
и тормозы
Осмотрите рабочую поверхность фрикционного 
диска, обратив внимание на следы заедания,
а также уплотнительное кольцо поршня, обратив 
внимание на повреждения и правильность 
посадки.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените
все фрикционы и тормозы.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

23A

-127

ПРОЦЕДУРА 11: Несвоевременное переключение всех передач

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если на ходу автомобиля переключение всех 
передач происходит несколько раньше или 
позже, то возможной причиной этого может 
быть неисправность датчика частоты вращения 
выходного вала, датчика угла открытия 
дроссельной заслонки или блока управления 
двигателем и АКП.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен датчик частоты вращения 
выходного вала.

Неисправен датчик угла открытия 
дроссельной заслонки.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
Позиция 23: Датчик частоты вращения 
выходного вала (См. таблицу справочных 
данных, 

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

См. код неисправности 23, 
электрическая цепь датчика частоты 
вращения выходного вала, 

CTP. 23A-40

.

ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III
Позиция 11: Датчик угла открытия дроссельной 
заслонки (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Проверьте электрическую цепь датчика 
угла открытия дроссельной заслонки 
(См. главу 13A <4G1>, "Поиск 
неисправностей", 

CTP. 13A-56

, главу 

13B <4G6>, "Поиск неисправностей", 

CTP. 13B-59

).

ЭТАП 3. Проверка с помощью 
диагностического прибора MUT@II/III
(1) Позиция 14: Команда отмены функции 

INVECSII

(2) Выполните дорожный тест (См. дорожный 

тест в процедуре 8, 

CTP. 23A-10

).

(3) Проверьте соответствуют ли моменты 

переключения передач номинальному 
графику нормального переключения 
передач.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

23A

-128

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 12: Несвоевременное переключение некоторых передач

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если на ходу автомобиля переключение 
некоторых передач происходит несколько 
раньше или позже, то возможной причиной 
этого может быть неисправность корпуса 
гидрораспределителя или отклонение от нормы 
характеристик системы NVECSII.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверьте происходит ли 
переключение передач раньше или позже.

B: Происходит ли переключение передач 

раньше или позже, когда температура 
рабочей жидкости АКП не превышает 

20

°

или не меньше 125

°

C?

ДА : 

Нисправность возникла вследствие 
отклоненеия от нормы характеристик 
системы NVECSII.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка с помощью 
диагностического прибора MUT@II/III
(1) Позиция 14: Команда отмены функции 

INVECSII.

(2) Выполните дорожный тест (См. дорожный 

тест в процедуре 8, 

CTP. 23A-10

).

(3) Проверьте соответствуют ли моменты 

переключения передач графику нормального 
переключения передач.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..