Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 639

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  637  638  639  640   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 639

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

23A

-129

ПРОЦЕДУРА 13: Отсутствие переключения (код неисправности отсутствует)

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Во время движения переключение передач 
отсутствует. Если код неисправности не 
записан, то возможной причиной этого может 
быть неисправность блока переключателей
или блока управления двигателем и АКП.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен блок переключателей.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 54: Реле управления АКП
(См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП.

ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III

Позиция 67: Переключатель режимов АКП 
управления (См. таблицу справочных 
данных, 

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Замените электронный блок управления 
двигателем и АКП.

НЕТ : 

ПРОЦЕДУРА 16: Проверка 
электрической цепи блока 
переключателей (См. 

CTP. 23A-132

).

23A

-130

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 14: Плохая динамика разгона

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время движение переключение на 
пониженную передачу сопровождается плохой 
динамикой разгона, то возможной причиной 
этого может быть неисправность двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен двигатель.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка двигателя
См. главу 13A.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте двигатель.

ЭТАП 2. Замена блока управления 
двигателем и АКП
(1) Замените электронный блок управления 

двигателем и АКП

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 1.

НЕТ : 

Процедура завершена.

23A

-131

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 15: Вибрация

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если вибрация возникает при движении
с постоянной скоростью или во время разгона
с высокой начальной скоростью, то возможной 
причиной этого может быть ненормальное 
давление рабочей жидкости в гидротрансфор 
маторе или неисправность двигателя, электро 
магнитного клапана управления муфтой 
блокировки гидротрансформатора, корпуса 
гидрораспре делителя или 
гидротрансформатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен электромагнитный клапан 
управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора.

Неисправен двигатель.

Ненормальное давление рабочей жидкости
в гидротрансформаторе.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен гидротрансформатор.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Установите, когда возникает 
вибрация

B: Возникает ли вибрация во время работы 

муфты блокировки гидротрансформатора?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка двигателя
См. главу 13A <4G1> или 13B <4G6>.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Отремонтируйте двигатель.

ЭТАП 3. Замена блока управления 
двигателем и АКП
(1) Замените электронный блок управления 

двигателем и АКП

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 4. Проверка гидротрансформатора
Осмотрите ведущий диск, обратив внимание на 
его повреждение, правильность установки на 
входном валу (соосность), а также повреждения 
шлицев и уплотнения муфты блокировки 
гидротрансформатора. 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Если поврежденный элемент можно 
отремонтировать, то отремонтируйте 
его. Если ремонт невозможен 
вследствие повреждения шлицев
на ведущем диске или 
гидротрансформаторе, то замените 
неисправный элемент.

ЭТАП 5. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
Проверьте, не ослабли ли болты крпеления,
а также осмотрите уплотнительное кольцо, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Если неисправность не подлежит 
устранению замените 
гидрораспределитель в сборе.

23A

-132

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 16: Блок переключателей

ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

БЛОК
ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЕЙ

ПЕРЕКЛЮ
ЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП

ПРИБОРНАЯ
ПАНЕЛЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕЛЕКТОРА

AC304941AB

Электрическая цепь блока переключателей

ВВЕРХ

ВНИЗ

СПОРТИ
ВНЫЙ
РЕЖИМ

АВТОМАТИ
ЧЕСКИЙ
РЕЖИМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  637  638  639  640   ..