Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 636

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  634  635  636  637   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 636

 

 

23A

-117

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 3. Проверка гидротрансформатора
Осмотрите ведущий диск, обратив внимание
на его повреждение, правильность установки
на входном валу (соосность), а также 
повреждения шлицев. 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Проверьте насос рабочей жидкости, 
обратив внимание на правильность его 
установки, повреждения и т.п. В случае 
необходимости замените насос в сборе 
(насос является неразборным 
агрегатом).

НЕТ : 

Если поврежденный элемент можно 
отремонтировать, то отремонтируйте 
его. Если ремонт невозможен 
вследствие повреждения шлицев
на ведущем диске или гидротранс 
форматоре, то замените неисправный 
элемент.

ЭТАП 4. Проверка компонентов 
трансмиссии
Разберите коробку передач и осмотрите 
входной вал, водило, выходной вал и все другие 
элементы.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените все 
неисправные компоненты трансмиссии.

23A

-118

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 6: Двигатель глохнет во время переключения

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель глохнет при перемещении 
рычага селектора из положения "N" в положе 
ние "D" или "R", когда двигатель рабоает
на холостом ходу, то возможной причиной этого 
может быть неисправность двигателя, электро 
магнитного клапана управления муфтой 
блокировки гидротрансформатора, корпуса 
гидрораспределителя или гидротрансформа 
тора (муфты блокировки гидротрансфор 
матора).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен двигатель.

Неисправен электромагнитный клапан 
управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен гидротрансформатор (муфта 
блокировки гидротрансформатора).

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III
Позиция 06: Электромагнитный клапан 
управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора.

ЭТАП 2. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления, 

а также осмотрите уплотнительные кольца, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит 
устранению замените гидрораспределитель 
в сборе.

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 3. Проверка гидротрансформатора
Осмотрите ведущий диск, обратив внимание на 
его повреждение, правильность установки на 
входном валу (соосность), а также повреждения 
шлицев и уплотнения муфты блокировки 
гидротрансформатора. 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Если поврежденный элемент можно 
отремонтировать, то отремонтируйте 
его. Если ремонт невозможен вслед 
ствие повреждения шлицев на ведущем 
диске или гидротрансформаторе,
то замените неисправный элемент.

ЭТАП 4. Проверка двигателя
См. главу 13A <4G1> или 13B <4G6>.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Замените электронный блок управления 
двигателем и АКП

НЕТ : 

Отремонтируйте двигатель.

23A

-119

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 7: Переключение из диапазона N в диапазон D, сопровождаемое 
ненормальными толчками или происходящее с большой задержкой

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если переключение из диапазона N в диапазон 
D сопровождается ненормальными толчками 
или происходит слишком долго, в течение двух 
секунд или более, когда двигатель работает на 
холостом ходу, то возможной причиной этого 
может быть ненормальное давление в маги 
страли фрикциона включения пониженной 
передачи или неисправность фрикциона 
включения пониженной передачи, корпуса 
гидрораспределителя или датчика угла 
открытия дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи.

Неисправен датчик частоты вращения 
входного вала.

Ненормальное давление в магистрали 
фрикциона включения пониженной 
передачи.

Неисправен датчик угла открытия 
дроссельной заслонки.

Неисправен фрикцион включения 
пониженной передачи.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III
Позиция 02: Электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи.

ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III
Позиция 22: Датчик частоты вращения входного 
вала (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

См. код неисправности 22, 
электрическая цепь датчика частоты 
вращения входного вала, 

CTP. 23A-30

.

ЭТАП 3. Список данных MUT@II/III
Позиция 32: Коэффициент заполнения 
электромагнитного клапана включения 
пониженной передачи (См. таблицу справочных 
данных 

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 4. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Возникают ли толчки в момент, когда 

автомобиль начинает движение?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка давления рабочей 
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости в 
магистрали фрикциона включения пониженной 
передачи, когда рычаг селектора переводится 
из положения "N" в положение "D"
(См. 

CTP. 23A-172

).

Номинальное значение:
См. 

CTP. 23A-172

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Переходите к этапу 8.

23A

-120

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 6. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Всегда ли переключение сопровождается 

толчками?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Список данных MUT@II/III
Позиция 11: Датчик угла открытия дроссельной 
заслонки (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Проверьте электрическую цепь датчика 
угла открытия дроссельной заслонки 
(См. главу 13A <4G1>, "Поиск 
неисправностей", 

CTP. 13A-56

, главу 

13B <4G6>, "Поиск неисправностей", 

CTP. 13B-59

).

ЭТАП 8. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления, 

а также осмотрите уплотнительное кольцо, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит 
устранению замените гидрораспределитель 
в сборе.

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 9. Проверка фрикциона включения 
пониженной передачи
Осмотрите рабочую поверхность фрикционного 
диска, обратив внимание на следы заедания,
а также уплотнительное кольцо поршня, обратив 
внимание на повреждения и правильность 
посадки.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените 
фрикцион включения пониженной 
передачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  634  635  636  637   ..