Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 612

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 612

 

 

23A

-21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 15: Электрическая цепь датчика температуры рабочей жидкости АКП

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик температуры рабочей жидкости АКП 
преобразует темперутуру рабочей жидкости 
АКП в электрическое напряжение. Сигналы 
датчика поступают на электронный блок 
управления (ECU) двигателем и автомати 
ческой коробкой передач.

С увеличением температуры рабочей 
жидкости АКП электрическое сопротивление 
датчика уменьшается. Таким образом, 
электрическое напряжение на выходе датчи 
ка зависит от температуры рабочей жидкос 
ти АКП. С увеличением температуры рабочей 
жидкости АКП выходное напряжение датчика 
уменьшается.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если после 10 минут движения напряжение на 
выходе датчика температуры рабочей жидкости 
АКП равно 4,5 вольта, то это свидетельствует
о том, что электрическая цепь датчика темпера 
туры рабочей жидкости АКП разомкнута. В этом 
случае записывается код неисправности 15.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен датчик температуры рабочей 
жидкости АКП.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП

ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
АКП

ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

AC304933

Электрическая цепь датчика температуры рабочей жидкости АКП

AB

23A

-22

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 15: Датчик температуры рабочей 
жидкости АКП (См. таблицу данных,

CTP. 23A-147

). 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактами 1 и 2 
на колодке датчика.

Номинальное значение: 

16,7 

 20,5 кОм (при 0

°

C)

7,3 

 8,9 кОм (при 20

°

C)

3,4 

 4,2 кОм (при 40

°

C)

1,9 

 2,2 кОм (при 60

°

C)

1,0 

 1,2 кОм (при 80

°

C)

0,57 

 0,69 кОм (при 100

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Замените датчик температуры рабочей 
жидкости АКП.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъема: 
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 4. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактом 2 и "массой" 
колодки электрического кабеля.

Номинальное значение:
2 Ом или меньше

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Переходите к этапу 5.

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

23A

-23

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 5. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@124 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19 

гидрораспределителя АКП.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 57 разъема C124 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой".  

Номинальное значение:
0,5 В или меньше

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 8.

НЕТ : 

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъема: 
Разъем C@124 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 7. Список данных MUT@II/III

Позиция 15: Датчик температуры рабочей 
жидкости АКП (См. таблицу данных,

CTP. 23A-147

). 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (см. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

AC304810 AB

Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>

Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

54

43

45

48

42

44

46

47

49 50

41

53

60 61

51

58

59

55

57

56

52

65

62

66

64

63

JAE

Вид со стороны жгута

C124 (GR)

C124 (GR)

AC304810 AC

Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>

Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

54

43

45

48

42

44

46

47

49

50

41

53

60

61

51

58

59

55

57 56

52

65

62

66

64

63

C124 (GR)

C124 (GR)

23A

-24

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 8. Проверка электрического разъема: 
Разъем C@124 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 14.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 9. Измерьте напряжение на разъеме 
B@19 гидрораспределителя АКП.

(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

между контактом 1 и "массой" колодки 
электрического кабеля.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

Номинальное значение: 4,5 

 4,9 В

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19 

гидрораспределителя АКП.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 124 разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой".  

Номинальное значение: 

3,8 @ 4,0 В (при 20

°

C)

3,2 @3,4 В (при 40

°

C)

1,7 @1,9 В (при 80

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 12.

НЕТ : 

Переходите к этапу 11.

AC304810 AC

Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>

Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

54

43

45

48

42

44

46

47

49

50

41

53

60

61

51

58

59

55

57 56

52

65

62

66

64

63

C124 (GR)

C124 (GR)

AC304815 AD

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304810 AD

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..