Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 610

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 610

 

 

23A

-13

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

5

Режим  работы 
двигателя: 
холостой ход
Положение 
рычага 
селектора: N

Положение ры 
чага селектора:

(1)Перемеще 

ние из положе 
ния "N" в 
положение "D"

(2)Перемеще 

ние из положе 
ния "N" в 
положение "R"

Переключение 
не сопровож 
дается ненор 
мальными 
толчками
Задержка на 
переключения 
не превышает
2 секунд

Неисправ 
ность
в начале 
процесса 
переключе
ния

Двигатель 
глохнет
во время 
переключения



Переключение 
из диапазона 
N в диапазон 
D, сопровож 
даемое ненор 
мальными 
толчками или 
происходящее 
с большой 
задержкой



Переключение 
из диапазона 
N в диапазон 
R, сопровож 
даемое ненор 
мальными 
толчками или 
происходящее 
с большой 
задержкой



Переключение 
из диапазона 
N в диапазон D 
или R, сопро 
вождаемое не 
нормальными 
толчками или 
происходящее 
с большой 
задержкой

Потеря 
подвижнос
ти



Автомобиль
не движется 
передним 
ходом



Автомобиль
не движется 
задним ходом



Автомбиль не 
движется (ни 
передним, ни 
задним ходом)

№ 
про@ 
цеду@ 
ры

Предваритель@
ные условия, 
условия 
выполнения 
теста

Процедура 
теста/операции

Контролируе@ 
мый параметр

Проверяе@ 
мый 
компонент

Код 
неис@ 
прав@ 
ности

Проверка 
технического 
состояния 
при наруше@ 
нии работы

23A

-14

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

6

Положение 
рычага 
селектора: 
Включен 
спортивный 
режим (должен 
быть включен на 
горизонтальной, 
прямой дороге)

Положение 
рычага селек 
тора и скорость 
автомобиля 
(продолжитель 
ность каждого 
режима движе 
ния должна быть 
не менее
10 секунд).

(1) Режим 

холостого хода 
двигателя при 
включенной 
1й передаче 
(автомобиль 
заторможен)

(2) Движение

с постоянной 
скоростью
10 км/ч на 1й 
передаче

(3) Движение

с постоянной 
скоростью
20 км/ч на 2й 
передаче

(4) Движение

с постоянной 
скоростью
30 км/ч на 3й 
передаче

(5) Движение

с постоянной 
скоростью
50 км/ч на 4й 
передаче

Список данных 
№ 63

(2) 1я передача
(3) 2я передача 
(4) 3я передача
(5) 4я передача

Условия 
переклю 
чения 
передач





Список данных 
№ 31

(2) 0 %
(3) 100 %
(4) 100 %
(5) 100 %

Коэффи 
циент 
заполнения 
электро 
магнитного 
клапана LR, 
%

31

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана LR

Список данных 
№ 32

(2) 0 %
(3) 0 %
(4) 0 %
(5) 100 %

Коэффи 
циент 
заполнения 
электро 
магнитного 
клапана 
UD, %

32

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана UD

Список данных 
№ 33

(2) 100 %
(3) 0 %
(4) 100 %
(5) 0 %

Коэффи 
циент
заполнения 
электро 
магнитного 
клапана 
2ND, %

33

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана 2ND

Список данных 
№ 34

(2) 100 %
(3) 100 %
(4) 0 %
(5) 0 %

Коэффи 
циент 
заполнения 
электро 
магнитного 
клапана 
OD, %

34

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана OD

Список данных 
№ 29

(1) 0 км/ч
(4) 50 км/ч

Сигнал 
датчика 
скорости 
автомоби 
ля





Список данных 
№ 22

(4) 1,800     

2100 об/мин

Датчик 
частоты 
вращения 
входного 
вала

22

Электрическая 
цепь датчика 
частоты 
вращения 
входного вала

Список данных 
№ 23
(4) 1,800     2100 
об/мин

Датчик 
частоты 
вращения 
выходного 
вала

23

Электрическая 
цепь датчика 
частоты вра 
щения выход 
ного вала

№ 
про@ 
цеду@ 
ры

Предваритель@
ные условия, 
условия 
выполнения 
теста

Процедура 
теста/операции

Контролируе@ 
мый параметр

Проверяе@ 
мый 
компонент

Код 
неис@ 
прав@ 
ности

Проверка 
технического 
состояния 
при наруше@ 
нии работы

23A

-15

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

7

Положение ры 
чага селектора: 
Включен 
спортивный 
режим (должен 
быть включен на 
горизонтальной, 
прямой дороге)

Положение 
рычага селек 
тора и скорость 
автомобиля

(1) Движение

с постоянной 
скоростью
60 км/ч на 3й 
передаче

(2) Движение

со скоростью 
60 км/ч, а за  
тем движение
с полностью 
отпущенной 
педалью 
акселератора

Список данных 
№ 36

(1) 70  99.6 %
(2) 70  99,6 % 

до 0%

Коэффи 
циент 
заполнения 
электро 
магнитного 
клапана 
DCC, %

36, 52

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана DCC

Список данных 
№ 52

(1) 10 

10 об/мин

(2) Значение 

изменяется 
от (1)

Величина 
относите 
льного 
скольжения 
насосного 
и турбин 
ного колес 
гидротранс
форматора

8

Временная 
отмена функции 
INVECSII с 
использованием 
оборудования 
MUTII/III
Положение 
рычага 
селектора: 
Диапазон D 
(должен быть 
включен на 
горизонтальной, 
прямой дороге)

(1) Разгонитесь 

до включения 
4й передачи 
при напря 
жении 1,5 В на 
выходе датчика 
TPS (при 20% 
открытии 
дроссельной 
заслонки)

(2) Медленно 

тормозите
до полной 
остановки

(3) Разгонитесь 

до включения 
4й передачи 
при напряже 
нии 2,5 В на 
выходе датчика 
TPS (при 50% 
открытии 
дроссельной 
заслонки)

Список данных 
№ 11, 23
Частоты пере 
ключения пере 
дач согласуются 
с данными, 
отображаемыми 
на дисплее 
MUTII/III, 
напряжением
на датчике TPS 
(углом открытия 
дроссельной 
заслонки)
и частотой вра 
щения выход 
ного вала, то 
есть номиналь 
ным графиком 
переключения 
передач.

Проблемы 
при пере 
ключении 
передач



Переключе
ние, сопро 
вождаемое 
ненормальным
и толчками, 
увеличение 
частоты 
вращения 
колнечатого 
вала двигателя

Несвое 
временное 
переклю 
чение 
передач



Всех  передач



Некоторых 
передач

Отсутствие 
переключе
ния



Код 
неисправности 
отсутствует

22

Электрическая 
цепь датчика 
частоты 
вращения 
входного вала

23

Электрическая 
цепь датчика 
частоты 
вращения 
выходного 
вала

№ 
про@ 
цеду@ 
ры

Предваритель@
ные условия, 
условия 
выполнения 
теста

Процедура 
теста/операции

Контролируе@ 
мый параметр

Проверяе@ 
мый 
компонент

Код 
неис@ 
прав@ 
ности

Проверка 
технического 
состояния 
при наруше@ 
нии работы

23A

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

8

Временная 
отмена функции 
INVECSII с 
использованием 
оборудования 
MUTII/III
Положение 
рычага 
селектора: 
Диапазон D 
(должен быть 
включен на 
горизонтальной, 
прямой дороге)

(1) Разгон с 1й 

передачи до 
4й передачи

(2) Переключе 

ние с 4й 
передачи
на 3ю при 
скорости
50 км/ч

(3) Переключе 

ние с 3й 
передачи
на 2ю при 
скорости
30 км/ч

(4) Переключе 

ние со 2й 
передачи
на 1ю при 
скорости
20 км/ч

Список данных 
№ 63

(1) 1я 

 2я 

 

3я 

 4я

(2) 4я 

 3я

(3) 3я 

 2я

(4) 2я 

 1я

Отсутствие 
переклю 
чения с 1й 
передачи 
на 2ю или 
со 2й на 
1ю

31

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана LR

33

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана 2ND

41

1я передача 
окончательно 
не включается

42

2я передача 
окончательно 
не включается

Отсутствие 
переклю 
чения
со 2й 
передачи 
на 3ю или 
с 3й на 2ю

33

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана 2ND

34

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана OD

42

2я передача 
окончательно 
не включается

43

3я передача 
окончательно 
не включается

Отсутствие 
переклю 
чения с 3й 
передачи 
на 4ю или 
с 4й на 3ю

32

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана UD

33

Электрическая 
цепь электро 
магнитного 
клапана 2ND

43

3я передача 
окончательно 
не включается

44

4я передача 
окончательно 
не включается

№ 
про@ 
цеду@ 
ры

Предваритель@
ные условия, 
условия 
выполнения 
теста

Процедура 
теста/операции

Контролируе@ 
мый параметр

Проверяе@ 
мый 
компонент

Код 
неис@ 
прав@ 
ности

Проверка 
технического 
состояния 
при наруше@ 
нии работы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..