Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 613

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 613

 

 

23A

-25

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 11. Проверка электрического 
разъема: Разъем C@128 электронного блока 
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 12. Проверка электрического 
разъема: Разъем C@128 электронного
блока управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 13.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-26

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАп 13. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 1 
электрического разъема B@19 
гидрораспределителя АКП и контактом
№ 124 электрического разъема C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП

Проверьте электрическую цепь, обратив 
внимание на наличие короткого замыкания
или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 14. Проверьте электрическую 
проводку между контактом № 2 
электрического разъема B@19 
гидрораспределителя АКП и контактом
№ 57 электрического разъема C@124 
электронного блока управления
двигателем и АКП

Проверьте, нет ли разрыва в электрической 
цепи "массы".

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Отремонтируйте электропроводку.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304810 AE

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304810 AC

Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>

Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

54

43

45

48

42

44

46

47

49

50

41

53

60

61

51

58

59

55

57 56

52

65

62

66

64

63

C124 (GR)

C124 (GR)

23A

-27

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Код № 16: Электрическая цепь датчика температуры рабочей жидкости АКП
(короткое замыкание)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА 
ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 
АКП

 См. 

CTP. 23A-21

.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

 См. 

CTP. 23A-21

.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ 
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение на выходе датчика 
температуры рабочей жидкости АКП равно 0 В
в течение одной секунды или более (такое зна 
чение выходного напряжения соответствует 
чрезмерно высокой температуре рабочей 
жидкости), то это свидетельствует о коротком 
замыкании электрической цепи датчика 
температуры рабочей жидкости АКП. В этом 
случае записывается код неисправности 16.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен датчик температуры рабочей 
жидкости АКП.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 15: Датчик температуры рабочей 
жидкости АКП (см. таблицу данных,

CTP. 23A-147

). 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (см. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка электрического разъема: 
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив 
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте поврежденную 
колодку.

ЭТАП 3. Измерьте напряжение на разъеме 
B@19 гидрораспределителя АКП.

(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

между контактом 1 и "массой" колодки 
электрического кабеля.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

Номинальное значение: 4,5 

 4,9 В

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Переходите к этапу 6.

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

AC304815 AC

Разъем: B@19

Вид со стороны
жгута

B19 (GR)

Переключатель
селектора

23A

-28

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 4. Измерьте электрическое 
сопротивление на разъеме B@19 
гидрораспределителя АКП

Отсоедините разъем и измерьте электрическое 
сопротивление между контактами 1 и 2
на колодке датчика.

Номинальное значение: 

16,7 

 20,5 кОм (при 0

°

C)

7,3 

 8,9 кОм (при 20

°

C)

3,4 

 4,2 кОм (при 40

°

C)

1,9 

 2,2 кОм (при 60

°

C)

1,0 

 1,2 кОм (при 80

°

C)

0,57 

 0,69 кОм (при 100

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Замените датчик температуры рабочей 
жидкости АКП.

ЭТАП 5. Список данных MUT@II/III

Позиция 15: Датчик температуры рабочей 
жидкости АКП (см. таблицу данных,

CTP. 23A-147

). 

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Периодически появляющаяся 
неисправность (см. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 6. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128 
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините электрический разъем B19 

гидрораспределителя АКП.

(2) Поверните ключ зажигания в положение 

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 124 разъема C128 электронного блока 
управления двигателем и АКП и "массой".  

Номинальное значение: 

3,8 @ 4,0 В (при 20

°

C)

3,2 @3,4 В (при 40

°

C)

1,7 @1,9 В (при 80

°

C)

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Переходите к этапу 7.

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

AC304810 AD

Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101 102

103 104

106 107

108

110

105

117

115 116

113

109

114

112

111

119

118

123

124

127

122

121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..