Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 606

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  604  605  606  607   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 606

 

 

22A

-24

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ

<<A>> ДЕМОНТАЖ БОЛТОВ 
КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ 
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Не снимайте болты с двигателя и коробки 
передач. Только лишь ослабьте их затяжку.

<<B>> ДЕМОНТАЖ ГАЙКИ 
КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕ

Во избежание поломки во время 
отворачивания гайки крепления приводного 
вала следует вывесить колесо, чтобы 
разгрузить колесный подшипник. 

Для того чтобы зафиксировать ступицу и 
отвернуть гайку крепления приводного вала, 
воспользуйтесь специальным держателем 
(MB990767).

<<C>> ДЕМОНТАЖ 
СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ 
(КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА 
РУЛЕВОЙ ТЯГИ)

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку с шарового шарнира. 
Только ослабьте ее крепление. 
Воспользуйтесь специальным 
инструментом, чтобы не повредить 
резьбу на пальце шарового шарнира.

Привяжите шнуром съемник, чтобы 
предотвратить его падение. 

1. Установите съемник шаровых шарниров 

(MB991897), как это показано на рисунке.

2. В случае необходимости поверните валик и 

болт, чтобы установить лапки параллельно 
относительно друг друга. Затяните болт от 
руки, соблюдая параллельность лапок.

NOTE: Установив лапки параллельно 
относительно друг друга, убедитесь в том, 
что валик занимает положение, показанное 
на рисунке.

3. Затяните болт гаечным ключом, чтобы 

отсоединить наконечник рулевой тяги.

AC102462 AC

MB990767

AC208247 AD

Шнур

Болт

MB991897

Гайка

Шаровой шарнир

AC106821 AB

Валик

Параллельное
положение

Болт

Исправен

Неисправен

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

22A

-25

<<D>> ДЕМОНТАЖ ПРИВОДНОГО 
ВАЛА

1. Чтобы снять приводной вал со ступицы, 

воспользуйтесь следующим специальным 
инструментом.

Съемник приводного вала (MB990241)

Держатель (MB990767)

2. Снимите приводной вал со ступицы, 

взявшись за нижнюю часть тормозного диска 
и потянув его на себя.

ВНИМАНИЕ

Не прикладывайте усилий к приводному 
валу. В противном случае вы можете 
повредить шарнир равных угловых 
скоростей. Используйте для этого 
монтировку.

Во время демонтажа приводного вала
с коробки передач соблюдайте 
осторожность, чтобы не повредить 
сальник шлицами приводного вала.

3. Вставьте монтировку между картером 

коробки передач и приводным валом. 
Воспользуйтесь монтировкой в качестве 
рычага и выньте приводной вал из коробки 
передач.

4. Установите специальную заглушку 

(MB991460), чтобы предотвратить 
проникновение посторонних материалов
в картер коробки передач.

ВНИМАНИЕ

Во избежание поломки во время демонтажа 
приводного вала следует вывесить колесо, 
чтобы разгрузить колесный подшипник.
В случае необходимости перемещения 
автомобиля с опорой на колеса временно 
зафиксируйте колесный подшипник, 
воспользвовавшись следующим специальW 
ным инструментом. 

Распорная втулка (MB991000)

Приспособление для демонтажа и 
установки ступицы переднего колеса 
(MB991017)

<<E>> ДЕМОНТАЖ ОПОРЫ КОРОБКИ 
ПЕРЕДАЧ

Оперев двигатель и коробку передач на 
домкрат, снимите опору коробки передач.

AC100128 AE

MB990241

MB990767

AC102551AC

Приводной вал

AC100141 AG

Коробка передач

Шарнир равных
угловых скоростей

Монтировка

AC102554 AC

MB991460

AC102555 AC

MB991017

MB991000

22A

-26

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

<<F>> ВЫВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

1. Обоприте двигатель и коробку передач

на домкрат и снимите с кузова кронштейн 
опоры коробки передач. Затем установите 
приспособление для вывешивания двигателя 
(MB991895 или MB991928).

2. <Использование приспособления для 

вывешивания двигателя (MB991895)>
(1) Закрепите приспособление MB991895

на гайках крепления верхних опор 
амортизаторных стоек и болтах крепления 
верхнего гасителя колебаний радиатора, 
которые расположены в моторном отсеке 
(см. рис.).

NOTE: Уравновесьте приспособление 
(MB991895) для вывешивания двигателя 
путем перемещения передней стойки 
приспособления.

(2) Закрепите цепи на приспособлении 

(MB991527) и уравнителе (MB991454). 
Поднимите двигатель и коробку передач
и уберите домкрат. Выверните болты 
крепления верхней части коробки 
передач, которые ранее были ослаблены.

3. <Использование приспособления для 

вывешивания двигателя (MB991928)>
(1) Соберите приспособление для 

вывешивания двигателя (MB991928). 
Установите на раму приспособления 
следующие элементы.

Подвижный кронштейн (HI)

Стойку (стандартную) (MB991932)

Крепление (90) (MB991930)

(2) Закрепите приспособление для 

вывешивания двигателя (MB991928)
на гайках крепления верхних опор 
амортизаторных стоек и болтах крепления 
верхнего гасителя колебаний радиатора, 
которые расположены в моторном отсеке 
(см. рис.).

NOTE: Уравновесьте приспособление
для вывешивания двигателя путем 
перемещения подвижного кронштейна 
(HI).

(3) Закрепите цепи на приспособлении 

(MB991527) и уравнителе (MB991454). 
Поднимите двигатель и коробку передач
и уберите домкрат. Выверните болты 
крепления верхней части коробки 
передач, которые ранее были ослаблены.

AC104015 AE

MB991895

AC104013 AF

MB991454

MB991527

MB991895

AC207704 AD

MB991932

MB991932

MB991930

AC207703 AC

MB991928

MB991527

MB991454

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

22A

-27

NOTES

УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ

>>A<< УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ 
ОПОРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Установите ограничитель опоры коробки 
передач в соответствии с направлением 
стрелки, показанной на рисунке.

>>B<< УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО 
ВАЛА

ВНИМАНИЕ

Во время установки приводного вала 
соблюдайте осторожность, чтобы
не повредить сальник шлицами приводного 
вала.

>>C<< УСТАНОВКА 
САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ 
(КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА 
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)

Установите подушку и втулку, как показано
на рисунке. Затяните самоконтрящуюся гайку 
таким образом, чтобы длина выступающей 
части (А) болта крепления штанги стабилиза/ 
тора соответствовала требуемому значению.

Требуемое значение (А): 22 

±

 1,5 мм

>>E<< УСТАНОВКА УПОРНОЙ ШАЙБЫ 
И ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО 
ВАЛА

1. Будьте вниманительны, чтобы соблюсти 

правильную ориентацию шайбы и гайки 
крепления приводного вала.

ВНИМАНИЕ

Перед окончательной затяжкой гаек креплеW 
ния приводных валов убедитесь в том, что 
колесные подшипники не находятся под 
нагрузкой. В противном случае подшиники 
будут повреждены. 

2. Воспользовавшись специальным 

держателем (MB990767), затяните гайку 
крепления приводного вала с установленным 
моментом.

 Величина момента затяжки:

245 

±

 29 Н

м

AC210408 AB

Ограничитель опоры
коробки передач

Стрелка

Кронштейн
опоры
коробки передач

К двигателю

AC210393 AC

A

AC102465 AD

MB990767

Шайба

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  604  605  606  607   ..