Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 564

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  562  563  564  565   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 564

 

 

52B

-120

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 4. Замените перегоревший 
предохранитель
(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Установите ключ зажигания в положение 

"ON", выждите по меньшей мере одну минуту 
и переведите ключ в положение "LOCK" 
("OFF"). 

(3) Проверьте состояние плавкого 

предохранителя.

B: Предохранитель исправен?

ДА : 

Идти к Этапу 7.

НЕТ : 

Идти к Этапу 5.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления
в разъеме C1212 монтажного блока

(1) Расстыкуйте разъем C7212 и измерьте 

сопротивление между выводами колодки
со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в вывод
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(2) Измерение следует выполнять между 

выводом 7 и "массой".

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА : 

Проверьте второй контур, который 
защищен плавким предохранителем
№ 3.

НЕТ : 

Идти к Этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение величины 
сопротивления на выводах колодок 
разъемов C1132 <LHD> или C117 <RHD> 
блока SRS1ECU

(1) Расстыкуйте разъемы блока SRS7ECU C7132 

<LHD> или C717 <RHD> и измерьте 
сопротивление на колодках со стороны 
жгутов проводов.

AC303808

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C1212

AM

<Автомобили с левым рулем>

Со стороны жгута проводов

AC303822

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C1212

AN

Со стороны жгута проводов

<Автомобили с правым рулем>

AC100339

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011121314

1516171819202122232425262728

C7212
Вид на колодку со стороны жгута проводов (сзади)

AH

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

52B

-121

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в вывод
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(2) Измерение следует выполнять между 

выводом 23 и "массой".

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 7.

НЕТ : 

Проверьте на отсутствие корокого 
замыкания жгут проводов, соединяю7 
щий разъемы блока SRS7ECU <LHD> 
или C717 <RHD> (вывод 23) и разъем 
C7212 (вывод 7), при необходимости 
восстановите работоспособность 
жгута. 

ЭТАП 7. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде 42?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

). 

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

AC301590

42

31

38

27

21

41

28

39

22

30

25

47

36

33

44

34

45

37

48

26

29

23

40

32

43

35

46

24

B

A

C7132 <LHD>, C717 <RHD> 
Вид на колодку со стороны жгута
проводов (сзади)

AB

52B

-122

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Диагностический код 43. Разомкнут контур контрольной лампы системы SRS
(контрольная лампа не горит)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

БЛОК SRS7ECU

МИКРОПРОЦЕССОР

КОНТУР ПОДАЧИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый 

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левосторонним
управлением

Автомобили
с правосторонним
управлением
рулевого колеса

Контур активации индикатора системы SRS

,

52B

-123

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электропитание к контрольной лампе 
системы SRS подается через замок 
зажигания (IG1).

Контрольная лампа загорается при положе7 
нии ON ключа замка зажигания и гаснет 
приблизительно через 7 секунд, если не 
обнаружены неисправности в системе SRS.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ ПРИ 

ДИАГНОСТИКЕ

Этот код выдается, если при мониторинге 
блоком SRS7ECU негорящей контрольной 
лампы системы блок регистрирует обрыв 
цепи в течение 5 последовательных секунд. 
(Пробой транзистора.) Однако, если работо7 
способность цепи станет нормальной код 43 
будет автоматически удален, и контрольная 
лампа системы SRS погаснет.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Поврежден светодиод.

Неисправность блока SRS7ECU.

Неисправность комбинации приборов.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка светодиода контрольной 
лампы системы SRS
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте колодки разъемов C7132 <LHD> 

или C717 <RHD> блока SRS7ECU.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

B: Контрольная лампа горит?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

AC301747AD

C7132 (Y)

Разъем: C1132
<Автомобили с левым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC301747AG

C717 (Y)

Разъем: C117
<Автомобили 
с правым рулем>

262524

2322 21

37 3635343332 313029 2827

48474645 4443424140

38

39

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  562  563  564  565   ..