Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 548

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  546  547  548  549   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 548

 

 

52B

-56

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 5С. Ошибка (код 5D) при обмене данными в цепи (левого, заднего) датчика 
замедления. Обмен данными с (левым задним) датчиком замедления невозможен

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

БЛОК SRS7ECU

КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК

БЛОК
EEPROM

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левым расположением
рулевого колеса

Автомобили
с правым расположением
рулевого колеса

МИКРОПРОЦЕССОР

ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ

БЛОК CPU

Контур левого заднего датчика замедления

52B

-57

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Задний датчик замедления (удара) содержит 
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU 
зарегистрировано срабатывание бокового 
датчика, процессор генерирует сигнал, 
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига 
запала боковых подушек безопасности. Кроме 
того процессор обладает функцией 
диагностики состояния бокового (заднего) 
датчика. При обнаружении неисправности 
датчика процессор запрашивает блок SRS7ECU 
о генерировании кода неисправности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Эти коды неисправности генерируются
при невозможности обмена данными блока 
SRS7ECU и бокового датчика замедления 
(левого, заднего), или обмен данными 
производится с ошибками.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность датчика замедления
(левого, заднего).

Неисправность блока SRS7ECU.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка бокового датчика (левого, 
заднего) замедления. (Используйте тестер 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Замените боковой датчик (левый, задний)

на боковой датчик (правый задний).

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение об ошибках 5C

или 5D?
ДА : 

Замените датчик (левый, задний) 
замедления. (См. 

CTP. 52B-242

).

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

52B

-58

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов, 
связывающего разъемы C1133 <LHD> или 
C116 <RHD> (выводы 15 и 16) блока SRS1ECU 
и колодку разъема D114 (выводы 1 и 2) 
бокового датчика (левого, заднего)
на отстутствие обрыва или короткого 
замыкания

NOTE: 

 После проверки промежуточного разъема C%22 
<LHD> или C%118 <RHD> проверьте состояние 
проводов в жгуте. Если промежуточный разъем 
C%22 <LHD> или C%118 <RHD> неисправен, 
замените его.

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего колодки 
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD> 
или C716 <RHD> (выводы 15 и 16)
и колодку D714 (выводы 1 и 2) разъема 
датчика замедления (левого, заднего).

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение об ошибках 5C

или 5D?
ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC300534 AE

Разъем: D114

D714 (Y)

Колодка
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC303798

Разъем: C122
<Автомобили
с левым рулем>

AQ

AC303816

Разъем: C1118 
<Автомобили
с правым рулем>

AT

C7118 (L)

52B

-59

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 6A: Ошибка в значении напряжения в цепи (правого заднего) датчика замедления

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Задний датчик замедления (удара) содержит 
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU 
зарегистрировано срабатывание бокового 
датчика, процессор генерирует сигнал, 
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига 
запала боковых подушек безопасности. Кроме 
того процессор обладает функцией диагности7 
ки состояния бокового (заднего) датчика.
При обнаружении неисправности датчика 
процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Сообщение об ошибке генерируется, если 
напряжение электропитания бокового датчика 
(правого, заднего) падает ниже заданного 
значения, и падение не ликвидируется в течение 
5 секунд или более. Однако, если напряжение 
вернется к заданному уровню, код номер 6А 
будет автоматически удален, и контрольная 
лампа системы SRS погаснет. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность датчика замедления 
(правого, заднего).

Неисправность блока SRS7ECU.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

БЛОК SRS7ECU

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левосторонним
расположением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
расположением
рулевого колеса

МИКРОПРОЦЕССОР

ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ

БЛОК CPU

КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК

БЛОК
EEPROM

Контур правого заднего датчика замедления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  546  547  548  549   ..