Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 546

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  544  545  546  547   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 546

 

 

52B

-48

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 4F. Пиропатрон газогенератора модуля надувной шторки безопасности (левой,) 
замыкание на "массу"

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает силу столкновения 
автомобиля по сигналам, получаемым от 
боковых датчиков замедления и контрольного 
датчика боковых подушек безопасности. Если 
сила столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом замкнута 
цепь контрольного датчика боковых подушек 
безопасности, произойдет наполнение шторки 
безопасности. 

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот диагностический код генерируется, если 
происходит замыкание проводов газогенера7 
тора (левой) шторки безопасности на "массу".

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Короткое замыкание на "массу" проводов 
жгута, идущего к газогенератору (левой) 
шторки безопасности.

Неисправность блока SRS7ECU.

МОДУЛЬ ЛЕВОЙ
НШБ (ПИРОПАТРОН)

ЦЕПЬ ЗАПАЛА
НШБ

БЛОК SRS7ECU

МИКРОПРОЦЕССОР

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ

СОСТЫКОВАН: "ОN"
РАЗЪЕМ

РАССТЫКОВАН: "ОFF"
Автомобили

с левосторонним

расположением

рулевого колеса (LHD)

Автомобили

с правосторонним

расположением

рулевого колеса (RHD)

Контур модуля левой НШБ (пиропатрон)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

52B

-49

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте тестер 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) При работе с разъемом D737 используйте 

отвертку с плоской рабочей частью для 
вытягивания блокирующей кнопки колодки 
со стороны жгута проводов, затем 
расстыкуйте колодки.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991884.

(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991884 к колодке D737 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 4F?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Замените модуль надувной шторки 
безопасности. (См. 

CTP. 52B-236

). 

AC303873

Разъем: D137

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Вид со стороны
жгута проводов

AD

D737 (B)

AC303919

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303913

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303925

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC208384 AE

Блокирующая кнопка

Разъем D737
модуля НШБ

Отвертка
с плоским лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

AC301553 AE

MB991865
(Поверочный резистор: 3 Ом)

MB991884 
(Жгут проводов
поверочного
резистора)

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

52B

-50

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 2. Измерение величины 
сопротивления на выводах колодок 
разъемов C1133 <LHD> или C116 <RHD>

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD> 

или C716 <RHD>.

(2) При работе с разъемом D737 используйте 

отвертку с плоской рабочей частью для 
вытягивания блокирующей кнопки колодки 
со стороны жгута проводов, затем 
расстыкуйте колодки.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC303873

Разъем: D137

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Вид со стороны
жгута проводов

AD

D737 (B)

AC303919

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303913

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303925

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC208384 AE

Блокирующая кнопка

Разъем D737
модуля НШБ

Отвертка
с плоским лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

AC301563

A

B

18

10

15

7

13

5

14

6

16

8

17

9

19

11

20

12

1 2

3 4

AB

C7133 <LHD>, 
C716 <RHD> 
Колодка со стороны
жгута проводов
(вид сзади)

52B

-51

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

(3) Измерение величины сопротивления между 

выводами 5 и 6 колодок со стороны жгута 
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716 
<RHD> и "массой".

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего колодки 
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD> 
или C716 <RHD> (выводы 5 и 6)
и колодку D737 (выводы 1 и 2) разъема 
модуля надувной шторки безопасности.

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде № 4F?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

). 

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  544  545  546  547   ..