Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 547

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  545  546  547  548   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 547

 

 

52B

-52

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 5A: Ошибка в значении напряжения в цепи (левого заднего) датчика замедления

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Задний датчик замедления (удара) содержит 
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU 
зарегистрировано срабатывание бокового 
датчика, процессор генерирует сигнал, 
передаваемый в блок SRS7ECU для поджига 
запала боковых подушек безопасности. Кроме 
того процессор обладает функцией 
диагностики состояния бокового (заднего) 
датчика. При обнаружении неисправности 
датчика процессор запрашивает блок SRS7ECU 
о генерировании кода неисправности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Код неисправности будет, в частности, 
сгенерирован при падении напряжения в цепи 
электропитания датчика (левого, заднего) ниже 
заданного уровня и сохранения падения 
напряжения в течение более 5 секунд. Однако, 
если напряжение вернется к заданному уровню, 
код номер 5А будет автоматически удален,
и контрольная лампа системы SRS погаснет.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность датчика замедления
(левого, заднего).

Неисправность блока SRS7ECU.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

БЛОК SRS7ECU

КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК

БЛОК
EEPROM

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левым расположением
рулевого колеса

Автомобили
с правым расположением
рулевого колеса

МИКРОПРОЦЕССОР

ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ

БЛОК CPU

Контур левого заднего датчика замедления

52B

-53

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение величины напряжения 
на выводах соединительной колодки 
разъема D114 датчика замедления
(левого, заднего)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D714 датчика 

замедления (левого, заднего) и выполните 
измерения на колодке со стороны жгута 
проводов.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(5) Измерьте величину напряжения между 

выводом 1 колодки разъема D714 и "массой".

НОРМАЛЬНО: 9 В или более

B: Нормально?

ДА : 

Замените датчик замедления
(левый, задний). (См. 

CTP. 52B-242

).

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов, 
связывающего разъемы C1133 <LHD> или 
C116 <RHD> (выводы 15 и 16) блока SRS1ECU 
и колодку разъема D114 (выводы 1 и 2) 
бокового датчика (левого, заднего)
на отстутствие обрыва или короткого 
замыкания

AC300534 AE

Разъем: D114

D714 (Y)

Колодка
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC305074

D714 Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AB

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC300534 AE

Разъем: D114

D714 (Y)

Колодка
со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

52B

-54

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

NOTE: 

После проверки промежуточного разъема C%22 
<LHD> или C%118 <RHD> проверьте состояние 
проводов в жгуте. Если промежуточный разъем 
C%22 <LHD> или C%118 <RHD> неисправен, 
замените его.

B: Нормально?

ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего колодки 
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD> 
или C716 <RHD> (выводы 15 и 16)
и колодку D714 (выводы 1 и 2) разъема 
датчика замедления (левого, заднего).

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде № 5А?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См. 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

). 

AC303798

Разъем: C122
<Автомобили
с левым рулем>

AQ

AC303816

Разъем: C1118 
<Автомобили
с правым рулем>

AT

C7118 (L)

52B

-55

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 5В. Повреждение бокового (левого, заднего) датчика замедления, код 6В 
Повреждение бокового (правого, заднего) датчика замедления

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Коды неисправности генерируются при 
обнаружении следующих выходных сигналов 
аналогового датчика замедления (G7sensor), 
находящегося внутри корпуса заднего датчика 
удара

Аналоговый датчик (задний) не работает.

Характеристики аналогового датчика 
(заднего) не соответствуют заданным.

Выходные сигналы аналогового датчика 
(заднего) не соответствуют заданным.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправны боковые датчики замедления 
(левый, задний) (диагностический код 5В)
и правый задний (диагностический код 6В).

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

Замените боковые датчики замедления (левый, 
задний) (диагностический код 5В) и правый 
задний (диагностический код 6В).
(См. 

CTP. 52B-242

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  545  546  547  548   ..