Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 521

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 521

 

 

NOTES

37

-1

ГЛАВА  37

РУЛЕВОЕ 

УПРАВЛЕНИЕ

С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  . . . . . . . 

37

-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . . 

37

-6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  . . . . 

37

-7

ГЕРМЕТИКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-7

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  . 

37

-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . 

37

-11

ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-11

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА . . . . . . . . . . 

37

-11

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА 

ПРОВОРАЧИВАНИЯ  ШАРОВОГО ШАРНИРА 
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ. . . . . . . . 

37

-12

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-13

ПРОВЕРКА САМОВОЗВРАТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ПОЛОЖЕНИЕ 
ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ . . . . . . 

37

-13

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
ПРИВОДА ГИДРОНАСОСА . . . . . . . . . . . . 

37

-14

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В СИСТЕМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-14

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В СИСТЕМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-14

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ . . . . 

37

-14

ИСПЫТАНИЕ ГИДРОНАСОСА СИСТЕМЫ
НА РАЗВИВАЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ  . . . . . . . . 

37

-15

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

37

-16

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ 
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS), КОТОРОЙ ОСНАЩАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная работа с элементами (деталями) дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) 
может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу для обслуживающего персонала 
(неожиданное срабатывание подушек безопасности) или для водителя и переднего пассажира 
(несрабатывание системы SRS при дорожно&транспортном происшествии).

Любые работы по техническому обслуживанию по элементам системы SRS или элементам, связанным
с системой SRS, должны выполняться только официальным дилером фирмы МИЦУБИСИ.

Технический персонал официального дилера МИЦУБИСИ должен внимательно ознакомиться с этим 
Руководством, особенно с ГЛАВОЙ 52В & Дополнительная система пассивной безопасности (SRS), перед 
тем как приступить к операциям технического обслуживания элементов системы SRS или элементов, 
связанных с системой SRS.

ПРИМЕЧАНИЕ
Система SRS состоит из следующих основных элементов: Электронного блока управления надувными подушками
безопасности системы SRS, контрольной лампы системы SRS, передних датчиков удара, модуля надувной подушки
безопасности, часовой пружины и соединительной проводки. Другие элементы, относящиеся к системе SRS (которые
могут сниматься/устанавливаться в процессе технического обслуживания системы SRS) обозначены в таблице
символом (*). 

37

-2

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА
ПРОВЕРКА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-17

ПРОВЕРКА ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО 
МЕХАНИЗМА  РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ  . . . . 

37

-17

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО*  . . . . . . . . . . 

37

-19

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 
<КОМФОРТ>  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-19

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 
<СПОРТ>  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-21

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . . . 

37

-23

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . 

37

-23

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-25

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
И РУЛЕВОЙ ПРИВОД* . . . . . . . . . 

37

-27

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-27

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-29

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-31

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-43

ГИДРОНАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-44

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-44

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-45

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-46

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-48

ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ* . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-49

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

37

-49

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1372000100337

Рулевое управление с гидроусилителем 
применяется на всех выпускаемых автомобилях 
компании, для того чтобы облегчить управление 
автомобилем. 

ОСОБЕННОСТИ

На автомобиле установлено рулевое колесо 
с четырьмя спицами. <Комфорт>

На этом автомобиле установлено рулевое 
колесо (МОМО) с тремя спицами: оно 
обтянуто кожей. <Спорт>

Рулевая колонка снабжена 
энергопоглощающим механизмом и 
механизмом наклона.

В рулевом управлении применен реечный 
рулевой механизм интегрального типа 
(зубчатая рейка

Гидронасос лопастного типа с системой 
управления расходом рабочей жидкости 
позволяет изменять усилие при повороте 
рулевого колеса при изменении частоты 
вращения коленчатого вала двигателя. 

Отдельно стоящий пластиковый бачок 
снижает общий вес системы и облегчает 
проверку уровня рабочей жидкости
в системе. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель

Комфорт

Спорт

Рулевое 
колесо

Тип

С четырьмя спицами

Типа МОМО с тремя 
спицами обтянутое кожей

Наружный диаметр рулевого 
колеса, мм

380

365

Максимальное число 
поворотов рулевого колеса

3,19

2,86 <Автомобили
с левым  рулем>
3,08 <Автомобили
с правым рулем>

Рулевая 
колонка

Механизмы рулевой колонки

Энергопоглощающий механизм и механизм наклона

Тип рулевого управления с усилителем

Интегрального типа

Гидронасос Тип

Гидронасос лопастного типа 

Базовая производительность 

см

3

/об.

7,2 <1300, 1600>
8,1 <2000>

7,2 <1300, 1600>
8,1 <2000>

Предельное давление, МПа

8,8

8,8

Тип бачка

Отдельно расположенный (пластиковый)

Датчик

Установлен

Рулевой 
механизм

Тип

Зубчатая рейка

Относительный показатель 
рулевого управления (ход 
рейки/минимальный радиус 
поворота)

45,74

45,74

Ход рейки, мм

146

131 <Автомобили
с левым рулем>
141 <Автомобили
с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  519  520  521  522   ..