ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B
-53
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•
Контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорается под действием
сигнала управляющего транзистора
электронного блока управления системой
ABS. Однако взаимодействие по включению
обратной цепи комбинации приборов
отличается от обычной в смысле
включенного/выключенного (ON/OFF)
состояния транзистора и включенного /
выключенного (ON/OFF) состояния
контрольной лампы индикации неисправнос=
ти системы ABS, по той причине, что
контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорится только тогда,
когда транзистор в этой цепи выключен
(OFF). Это как раз и объясняет почему
контрольная лампа индикации неисправнос=
ти системы ABS загорается, даже когда
разъем электронного блока управления
системой ABS соединен неправильно или
если функция электронного блока управле=
ния системой ABS закончила свою работу.
•
Электронный блок управления системой ABS
зажигает контрольную лампу индикации
неисправности системы ABS в период
начальной проверки системы (примерно на
3 секунды), при установке замка зажигания в
положение "ON" = ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО,
в дополнение к тому, когда система ABS
неисправна.
Разъем В=118 электронного блока
управления системой ABS
Замок зажигания (IG1)
Комбинация
приборов
CPU
Коды расцветки проводов
B : Черный LG : Бледно=зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
к задним габаритным огням,
освещению номерного знака,
световой поддержки зуммера
Цепь контрольной лампы индикации неисправности системы ABS
<Автомобили с правым рулем>