Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 510

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  508  509  510  511   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 510

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-45

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между приборами MUTHII/III и электронным блоком 
управления системой ABS невозможна

Замок зажигания (IG2)

Разъем В=118 электронного блока

управления системы ABS

Источник
электро=
энергии

Разъем С=11
диагностического
разъема (передняя сторона)

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

   

Цепь диагностического разъема

<Автомобили с левым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-46

Замок зажигания (IG2)

Разъем В=118 электронного блока

управления системы ABS

Источник
электро=
энергии

Разъем С=11
диагностического разъема
(передняя сторона)

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

   

Цепь диагностического разъема

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-47

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Диагностирование производится при 
соединении электронного блока управления 
системой ABS (клемма 13) с клеммой 7 
диагностического разъема.

При соединении с "массой" клеммы 1 
диагностического разъема автомобиля, 
электронный блок управления системой ABS 
(через клемму 4) переходит в режим 
диагностирования.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

При отсутствии связи с приборами MUT=II/III, 
причина этого скорее всего заключается
в разрыве цепи питания электронного блока 
управления системой ABS или в разрыве цепи 
диагностического разъема. 

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления 
этого кода неисправности может быть:

Перегоревший предохранитель.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока 
(интегрированного с электронным блоком 
управления системой ABS).

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. Измерьте напряжение на разъеме 
ВH118 электронного блока управления 
системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного 

блока управления системой ABS, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Запустите двигатель.

(3) Измерьте напряжение на клемме 20

и на "массе".

OK: Напряжение бортсети

B: В норме ли результаты проверки? 

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

AC304459 AF

Разъем B=118 (Вид на разъем
со стороны жгута проводов)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-48

ЭТАП 2. Проверьте состояние жгута 
проводов между клеммой 8 разъема СH209 
монтажного блока и клеммой 20 разъема 
ВH118 электронного блока управления 
системой ABS

NOTE: 

После проверки разъема В118 электронного 
блока управления системой ABS, разъема 
С209 монтажного блока и промежуточного 
азъема C15 <автомобили с левым расположе 
нием органов управления> и C135 <авто 
мобили с правым расположением органов 
управления>, проверьте состояние проводки. 
Если какойлибо из этих разъемов поврежден, 
отремонтируйте или замените его. Затем 
перейдите к этапу 5.

B: Не поврежден ли жгут проводов между 

разъемом СH209 (клемма 8) монтажного 
блока и разъемом ВH118 (клемма 20) 
электронного блока управления системой 
ABS?

ДА : 

Отремонтируйте проводку и перейдите 
к этапу 5.

НЕТ : 

Эта неисправность может иметь 
переодически повторяющийся характер. 
См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304449

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

AC

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Разъем: CH209 <Автомобили с левым рулем>

AC304452

Разъем: CH209 <Автомобили с правым рулем>

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

AC

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

AC304448 AB

Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>

C=15 (провод
синего цвета)

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  508  509  510  511   ..