Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 508

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 508

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-37

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

На вход (клемма 3) электронного блока 
управления системой ABS либо поступает 
сигнал "ON", при нажатой педали тормоза, либо 
поступает сигнал "OFF", при отпущенной педали 
тормоза.

СОСТОЯНИЕ НАБОРА 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Диагностический код № 33 появляется
в следующих случаях: 

Выключатель стоп=сигналов срабатывает 
неправильно: он остается во включенном 
(ON) состоянии более 15 минут.

Жгут проводов выключателя системы 
стоп=сигналов поврежден, поэтому входной 
сигнал не поступает на электронный блок 
управления системой ABS.

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

Разъем В=118 электронного блока

управления системой ABS

Выключатель
стоп=сигналов

Аккумуляторная

батарея

Реле

Фонари стоп=сигналов

Цепь выключателя стопHсигнала

<Автомобили с правым рулем>

ВЫКЛ. ВКЛ.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-38

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления 
этого кода неисправности может быть:

Неисправность выключателя стоп=сигнала.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока 
(интегрированного с электронным блоком 
управления системой ABS)

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. Проверьте работу стопHсигнала

B: Правильно ли происходит включение

и выключение ламп стопHсигнала?

ДА : 

Перейдите к этапу 4.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте правильность установки 
выключателя стопHсигнала

B: Правильно ли установлен выключатель 

стопHсигнала?

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте и перейдите к этапу 7.

ЭТАП 3. Проверьте цепь выключателя 
стопHсигнала

(1) Снимите выключатель стоп=сигнала

(См. главу 35А, "Педаль тормоза",

CTP. 35A-13

).

(2) Подсоедините омметр к клеммам 1 и 2 

выключателя стоп=сигналов, и проверьте 
наличие проводимости при утопленном
и отпущенном плунжере выключателя 
стоп=сигналов.

(3) Считается, что выключатель стоп=сигналов 

находится в исправном состоянии, когда его 
цепь разомкнута, при утопленном плунжере 
на глубину около 4 мм в корпус выключателя 
и когда цепь замкнута, при отпущенном 
плунжере.

B: Исправна ли цепь выключателя 

стопHсигналов?

ДА : 

Проверьте состояние цепи 
стоп=сигналов, отремонтируйте
и переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Замените выключатель стоп=сигнала
и перейдите к этапу 7.

ЭТАП 4. База данных приборов MUTHII/III

Установите приборы MUT=II/III в режим 
считывания базы данных, и проверьте позиции 
базы данных. 

Показатель 36: Выключатель стоп=сигнала

OK: Педаль тормоза нажата: ON 
(включено)

Педаль тормоза отпущена: OFF 
(выключено)

B: Нормальный ли входной сигнал

на выключатель стопHсигналов?

ДА : 

Эта неисправность может иметь 
переодически повторяющийся характер. 
См. главу 00 "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 5.

ACX00671AE

Цепь разомкнута

Цепь замкнута

4 мм

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-39

ЭТАП 5. Измерьте напряжение на разъеме 
ВH118 электронного блока управления 
системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного 

блока управления системой ABS, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Нажмите на педаль тормоза, чтобы включить 

выключатель стоп=сигналов.

(3) Измерьте напряжение на клемме 3

и на "массе".

OK: Напряжение бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Удалите диагностический код из памяти 
устройства и повторно проверьте 
систему на наличие каких=либо 
диагностических кодов. При наличии 
диагностического кода № 33, замените 
гидравлический блок (интегрированный 
с электронным блоком управления 
системой ABS). Затем перейдите
к этапу 7.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 6.

AC304459 AD

Разъем B=118 (Вид на разъем
со стороны жгута проводов)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-40

ЭТАП 6. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом ВH118 (клемма 
3) электронного блока управления системой 
ABSHECU и выключателем стопHсигналов 
СH05 (клемма 1)

NOTE: 

 После проверки разъема В118 электронного 
блока управления системой ABS, промежу 
точных разъемов C12, C13 <автомобили
с левым расположением органов управления>
и C134, C137 <автомобили с правым распо 
ложением органов управления> и разъем С05 
выключателя стопсигналов, проверьте 
состояние проводки. Если какойлибо из этих 
разъемов поврежден, отремонтируйте или 
замените его. Затем перейдите к этапу 7.

B: Не поврежден ли жгут проводов между 

разъемом ВH118 электронного блока упраH 
вления системой ABS (клемма 3) и разъемом 
СH05 (клемма 1)выключателя стопHсигнала?

ДА : 

Отремонтируйте и перейдите к этапу 7.

НЕТ : 

Эта неисправность может иметь 
переодически повторяющийся 
характер. См. главу 00 "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

ЭТАП 7. Проверьте, не появились ли вновь 
диагностические коды

B: Не появился ли диагностический код № 33?

ДА : 

Вновь начните с этапа 1.

НЕТ : 

Процедура проверки закончена.

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC303798 AC

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

C=05

Разъем : CH05 <Автомобили с левым рулем>

AC303814 AB

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

C=05

Разъем : CH05 <Автомобили с правым рулем>

AC304448 AD

C=12

C=13

C=13

C=12

Разъем: CH12, CH13 
<Автомобили с левым рулем>

AC304451AE

Разъем: CH134, CH137
<Автомобили с правым рулем>

C=137

C=134

C=137

C=134

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  506  507  508  509   ..