Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 505

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 505

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-25

Коды № 21, 22, 23, 24: Колесный датчик системы ABS

(Колесный датчик

ПЛК*)

(Колесный датчик

ППК*)

(Колесный датчик

ЗЛК*)

(Колесный датчик

ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем ВH118 электронного блока
управления системой ABS

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо  

СЕДАН
УНИВЕРСАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с левым рулем>

1

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-26

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Зубчатый ротор генерирует импульсы 
напряжения по мере его перемещения в зоне 
магнитного поля каждого колесного датчика 
системы ABS.

Величина генерируемого напряжения
в датчике каждого колеса определяется 
величиной зазора между зубьями ротора
и датчиком колеса системы ABS, а также 
скоростью вращения колеса.

Колесные датчики системы ABS передают 
частоту импульсов напряжения и его 
величину, генерируемую каждым импуль= 
сом, в электронный блок управления 
системой ABS.

Гидравлический блок модулирует 
(регулирует) величину тормозного усилия 
подаваемого индивидуально на каждый 
тормозной механизм колеса.

СОСТОЯНИЕ НАБОРА 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Диагностические коды № 21, 22, 23, 24 
появляются в следующих случаях:

Разрыв цепи не обнаружен, но не получен
ни один из сигналов от четырех колесных 
датчиков системы  ABS при скорости 
движения более 10 км/ч.

Выходной сигнал колесного датчика системы 
ABS слаб вследствие неисправности самого 
датчика или деформации элементов 
зубчатого ротора.

(Колесный датчик 
ПЛК*)

(Колесный датчик
ППК*)

(Колесный датчик
ЗЛК*)

(Колесный датчик
ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем                 электронного блока
управления системой ABS 

Коды расцветки проводов
B : Черный    LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый    SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серы     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо   

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-27

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления 
этих кодов неисправностей могут быть:

Неисправность колесного датчика системы 
ABS.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока 
(интегрированного с электронным блоком 
управления системой ABS).

Неисправность зубчатого ротора колеса 
системы ABS.

Неисправность подшипника ступицы колеса 
системы ABS.

Велик зазор между датчиком и зубчатым 
ротором колеса системы  ABS.

Излом зуба ротора системы ABS
или его забивание грязью.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III

Установите приборы MUT=II/III в режим 
считывания базы данных, и проверьте позиции 
базы данных при движении автомобиля.

Показатель 01: Датчик переднего правого 
колеса системы ABS.

Показатель 02: Датчик переднего левого 
колеса системы ABS.

Показатель 03: Датчик заднего правого 
колеса системы ABS.

Показатель 04: Датчик заднего левого 
колеса системы ABS.

OK: При движении автомобиля, 
показания спидометра практически 
совпадают с показаниями приборов 
MUTHII/III.

B: Нормален ли входной сигнал на колесный 

датчик системы ABS?

ДА : 

Эта неисправность может иметь 
переодически повторяющийся 
характер. См. главу 00 "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте правильность установки 
колесного датчика системы ABS

B: Надежно ли прикреплен колесный датчик 

системы ABS к повортному кулаку переднего 
колеса или к продольному рычагу заднего 
колеса?

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : 

Установите датчики правильно
(См. 

CTP. 35B-78

) и перейдите

к этапу 11 .

ЭТАП 3. Проверьте колесный датчик 
системы ABS и зубчатый ротор колеса

 См. 

CTP. 35B-79

.

Проверьте позицию:

Внутреннее сопротивление колесного 
датчика системы ABS: 1,24 

 1,64 кОм

Изоляцию между корпусом датчика системы 
ABS и клеммами разъема

Проверка состояния зубчатого ротора

B: Не поврежден ли колесный датчик системы 

ABS или зубчатый ротор?

ДА : 

 Замените подшипник и перейдите
к этапу 1.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-28

ЭТАП 4. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока 
управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного 

блока управления системой ABS, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26, 

9 и 10, 11 и 17 или 27 и 28 разъема 
электронного блока управления системой 
ABS.

Номинальное значение:

1,24 

 1,64 кОм

B: Соответствует ли номинальному значению 

измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема 
электронного блока управления системой 
ABS?

Когда сопротивление на всех клеммах 
соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 9.

Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 5.

Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 6.

Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 7.

Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 8.

AC304459AB

Разъем B=118 

(вид на разъем со стороны проводки)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>

<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..