Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 504

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  502  503  504  505   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 504

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-21

Код № 16: Система питания электронного блока управления системой ABS (Напряжение 
питания электронного блока управления системой ABS ниже или выше номинального 
значения)

Разъем В=118 электронного блока

управления системой ABS

Замок зажигания (IG2)

Источник

электрического

тока

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Цепь питания электронного блока управления системой ABS

<Автомобили с левым рулем>

Разъем В=118 электронного

блока управления системой ABS

Замок зажигания (IG2)

Источник

электрического

тока

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Цепь питания электронного блока управления системой ABS

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-22

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Напряжение питания подается на электронный 
блок управления системой ABS (клемму 20) от 
замка зажигания (IG2) через многофункциона= 
льный предохранитель № 12 монтажного блока.

СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ

Появление диагностических кодов обусловлено 
напряжением питания электронного блока 
управления системой ABS выше или ниже 
номинального. При номинальном напряжении 
питания диагностические коды не появляются.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления 
этого кода неисправности может быть:

Неисправность аккумуляторной батареи.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока
и электронного блока управления системой 
ABS.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. Проверьте состояние 
аккумуляторной батареи
См. главу 54А, "Аккумуляторная батарея 

 

Технические операции на автомобиле 

 

Проверка аккумуляторной батареи", 

CTP. 54A-5

.

B: Не повреждена ли аккумуляторная батарея?

ДА : 

Зарядите или замените аккумуляторную 
батарею и перейдите к этапу 4.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте систему зарядки 
аккумуляторной батареи
См. главу 16, "Система зарядки аккумуляторной 
батареи 

 Испытание на падение напряжения

на выходе генератора", 

CTP. 16-5

.

B: Не повреждена ли система зарядки 

аккумуляторной батареи?
ДА : 

Отремонтируйте систему зарядки 
аккумуляторной батареи и перейдите
к этапу 4.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 3.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-23

ЭТАП 3. Проверьте состояние жгута 
проводов между клеммой 2 разъема СH210 
монтажного блока и клеммой 20 разъема 
ВH118 электронного блока управления 
системой ABS

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304449

Вид на разъем со стороны
жгута проводов

AB

4

6 5

3

2

1

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: CH210 <Автомобили с левым рулем>

AC304452

Connector: C-210 <RHD>

AB

Harness side

4

6 5

3

2

1

Junction block (Front view)

AC304448 AB

Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>

C=15 (провод
синего цвета)

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-24

NOTE: 

После проверки разъема В118 электронного 
блока управления системой ABS, промежуточ 
ного разъема C15 <автомобили с левым 
расположением органов управления>, C135 
<автомобили с правым расположением органов 
управления>, и разъемов С209 и С210 
монтажного блока, проверьте соединительные 
провода. Если какойлибо из этих разъемов 
поврежден, отремонтируйте или замените его. 
Затем перейдите к этапу 4.

B: Не поврежден ли жгут проводов между 

разъемом СH210 (клемма 2) монтажного 
блока и разъемом ВH118 (клемма 20) 
электронного блока управления системой 
ABS?
ДА : 

Отремонтируйте и перейдите к этапу  4.

НЕТ : 

Удалите диагностический код из памяти 
устройства и повторно проверьте 
систему на наличие каких=либо 
диагностических кодов. При наличии 
диагностического кода № 16, замените 
гидравлический блок (интегрированный 
с электронным блоком управления 
системой ABS) после чего перейдите
к этапу 4. Если диагностический код
№ 16 не появляется, то предполагается 
наличие переодически повторяющийся 
неисправности. См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

.

ЭТАП 4. Проверьте, не появились ли вновь 
диагностические коды 

B: диагностические коды № 16?

ДА : 

Вновь начните с этапа 1.

НЕТ : 

Процедура проверки закончена.

AC304517

Разъемы: CH209, CH210
<Автомобили с левым рулем>

C=210 
Вид на разъем со стороны
жгута проводов

AB

4

6 5

3

2

1

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

C=209 
Вид на разъем со стороны
жгута проводов

C=209

C=210

AC304518

Разъемы: CH209, CH210
<Автомобили с правым рулем>

C=210 
Вид на разъем со стороны
жгута проводов

AB

4

6 5

3

2

1

Монтажный блок (вид спереди)

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

C=209 
Вид на разъем со стороны
жгута проводов

C=209

C=210

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  502  503  504  505   ..