Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 494

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 494

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-11

ВНИМАНИЕ

После установки нового тормозного 
диска, прошлифуйте его рабочую 
поверхность навесной шлифовальной 
машинкой. Если не выполнить эту 
операцию, биение диска превысит 
предельное значение, что приведет
к вибрации при торможении.

При использовании навесной 
шлифовальной машинки: вначале
на шпильки ступицы колеса установите 
плоские шайбы М12, так как показано
на рисунке, после чего установите 
адаптер шлифовальной машинки. Если 
установить адаптер без шайб М12,
то вследствие неточности при шлифоваG 
нии, тормозной диск может быть 
деформирован.

Прошлифуйте тормозной диск при всех 
полностью затянутых гайках крепления 
адаптера номинальным моментом
100 Н

м. Если не использовать всех гаек 

крепления, или момент затяжки 
избыточен или не равен между собой, 
тормозной диск или барабан могут быть 
деформированы, в результате чего 
появляются вибрации при торможении.

2. Если толщина тормозного диска меньше 

предельного значения, замените его новым.

Если изменения по толщине диска превосQ 
ходят допустимое значение, прошлифуйте 
диск навесной шлифовальной машинкой 
("MAD, DLQ8700PF"  или равнозначной). Если 
по расчету, окончательная толщина тормозQ 
ного диска после его шлифования становится 
тоньше допустимого значения, замените 
диск.

ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ 
ТОРМОЗНОГО ДИСКА 

1. Отсоедините суппорт в сборе и подвяжите 

его проволокой, к кузову автомобиля.

2. Временно установите тормозной диск

с гайкой ступицы.

3. Закрепите индикатор часового типа на расQ 

стоянии около 5 мм от края диска и измерьте 
величину биения тормозного диска.

Предельное значение: 0,04 мм

4. Если величина биения превосходит предельQ 

ное значение, исправьте это следующим 
образом:
(1) Нанесите на шпильках и тормозном диске 

метки мелом в местах, где биение диска 
максимально, как показано на рисунке.

AC006226 AD

M12 Плоская шайба

M12 Плоская шайба

ACX00669

AC201323 AC

Метки мелом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-12

(2) Снимите тормозной диск. Установите 

индикатор часового типа как показано
на рисунке и измерьте осевой люфт 
колесного подшипника путем перемещеQ 
ния ступицы колеса внутрь и наружу.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если осевой люфт превосходит предельQ 

ную величину, разберите ступицу, 
поворотный кулак/продольный рычаг и 
проверьте состояние каждого элемента.

(4) Если величина биения не превосходит 

предельного значения, дефазируйте 
(сместите поворотом) тормозной диск
и вновь закрепите его. Вновь проверьте 
биение тормозного диска.

ВНИМАНИЕ

После установки нового тормозного 
диска, прошлифуйте его рабочую 
поверхность навесной шлифовальной 
машинкой. Если не выполнить эту операG 
цию, биение диска превысит предельное 
значение, что приведет к вибрации при 
торможении.

При использовании навесной 
шлифовальной машинки: вначале
на шпильки ступицы колеса установите 
плоские шайбы М12, так как показано на 
рисунке, после чего установите адаптер 
шлифовальной машинки. Если установить 
адаптер без шайб М12, то вследствие 
неточности при шлифованиия, тормозG 
ной диск может быть деформирован.

Прошлифуйте тормозной диск при всех 
полностью затянутых гайках крепления 
адаптера номинальным моментом
100 Н

м. Если не использовать всех гаек 

крепления, или момент затяжки избыG 
точен или не равен между собой, тормозG 
ной диск или барабан могут быть дефорG 
мированы, в результате чего появляются 
вибрации при торможении.

5. Если биение тормозного диска не может быть 

исправлено его дефазированием, замените 
тормозной диск и прошлифуйте его навесной 
шлифовальной машинкой ("MAD, DLQ8700PF"  
или равнозначной).

AC102407

AC006226 AD

M12 Плоская шайба

M12 Плоская шайба

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-13

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1351003400376

Дополнительные операции после установки

Регулирование положения педали тормоза
(См. 

CTP.35A-5

).

AC304235 AB

6

1

2

3

4

9

7

8

5

12

10

11

Н

Н

Последовательность снятия 
деталей

1.

Разъем жгута проводов.

2.

Выключатель стопQсигнала.

3.

Фиксатор педали тормоза.

4.

Ограничитель педали тормоза.

5.

Шплинт пальца. 

6.

Палец крепления толкателя 
вакуумного усилителя с педалью 
тормоза.

7.

Шплинт <Автоматическая коробка 
передач>.

8.

Трос блокировки переключения 
передач <Автоматическая коробка 
передач>.

9.

Накладка педали тормоза.

>>A<<

10. Болт крепления педали тормоза.

>>A<<

11. Гайка крепления вакуумного 

усилителя. 

>>A<<

12. Педаль тормоза и кронштейн 

педали тормоза.

Последовательность снятия 
деталей

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-14

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ПЕДАЛИ 
ТОРМОЗА И КРОНШТЕЙНА ПЕДАЛИ 
ТОРМОЗА/ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ 
ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ/БОЛТОВ 
КРЕПЛЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Затяните гайки (А) крепления вакуумного 
усилителя тормозов, затем закрепите болты (В) 
педали тормоза.

NOTE: Кронштейн педали тормоза не может 
быть правильно установлен, если сначала 
затягиваются болты крепления (В) педали 
тормоза, поскольку их отверстия имеют 
продолговатую форму.

ПРОВЕРКА

M1351003500209

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
СТОПGСИГНАЛА

1. Подсоедините омметр к выводам разъема 

выключателя стопQсигнала.

2. Цепь между выводами разомкнута, когда 

плунжер выключателя утоплен, как показано 
на рисунке. Если плунжер отпущен, цепь 
замыкается.

AC006234 AC

A

A

B

B

AC006235AB

4 мм

Цепь разомкнута

Цепь замкнута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..