Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 492

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 492

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

И КОНТРОЛЯ

M1351000300455

Тормозной 
механизм 
задних колес

Тип

Плавающий суппорт, 1 поршень, 
сплошной диск

Рабочий диаметр тормозного диска 

×

 

толщина, мм

226 

×

 10

Внутренний диаметр тормозного 
цилиндра, мм

38,1

Толщина тормозных накладок, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Показатель

Техническая характеристика

Показатель

Номинальное 
значение

Предельное 
значение:

Высота положения педали тормоза, мм

169,1 Q 172,1

Q

Свободный ход педали тормоза, мм

3 Q 8

Q

Расстояние между нажатой педалью тормоза и полом, мм

не менее 90

Q

Толщина тормозных накладок, мм

10,0

2,0

Толщина тормозных дисков, мм

Передние 
колеса

26,0

24,4

Задние колеса 10,0

8,4

Биение тормозного диска, мм

Передние/зад
ние колеса

Q

0,06

Тянущее усилие дискового тормоза, Н

Передние/зад
ние колеса

не более 68

Q

Осевой люфт колесного подшипника, мм

Передние/зад
ние колеса

Q

0,05

Выступание регулировочного болта штока относительно 
плоскости крепления главного тормозного цилиндра, мм

8,98 Q 9,23

Q

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-4

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1351000400399

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1351000600337

Показатель

Рекомендуемый смазочный материал

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Направляющий палец

Пластичная смазка из ремонтного комплекта

Стопорный палец

Наружная поверхность втулки стопорного 
пальца тормозного механизма

Внутренняя поверхность защитного чехла 
пальца

Монтажные канавки защитного чехла пальца

Внутренняя поверхность защитного чехла 
поршня тормозного механизма

Инструмент

Номер

Название инструмента

Применение

MB991568

Накидной ключ 
регулировки длины штока

Регулирование выступания 
штока вакуумного усилителя

MB990964
A: MB990520

Набор инструмента
для ремонта тормозной 
системы
A: Расширитель поршней 
колесного тормозного 
механизма

Утапливание поршней 
колесного тормозного 
механизма

MB991568 

MB990964

A

B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

M1351000900413

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
ПО ВЫСОТЕ

1. Отогните коврик из под педали тормоза.

2. Измерьте положение педали тормоза

по высоте, как показано на рисунке.

Номинальное значение (A):
169,1 

 172,1 мм

(От поверхности пола до поверхности 
накладки педали тормоза)

3. Если положение педали тормоза не 

соответствует норме, выполните следующее.
(1) Отсоедините разъем выключателя 

стопQсигнала.

(2) Снимите вакуумный усилитель

(См. 

CTP.35A-15

).

NOTE: Оставив подсоединенными главный 
тормозной цилиндр и тормозные трубки, 
отсоедините только вакуумный усилитель.

(3) Отрегулируйте положение педали 

тормоза по высоте вращением вилки 
толкателя, как показано на рисунке.

NOTE: При повороте вилки толкателя
на угол 180

°

, положение педали тормоза 

по высоте изменяется на 2,4 мм.

(4) Установите на место вакуумный усилитель 

(См. 

CTP.35A-15

).

(5) Измерьте положение педали тормоза

по высоте, убедитесь в том, что она 
соответствует номинальному значению. 
Если измеренная величина не 
соответствует норме, повторите этапы
со (2) по (5).

(6) Вверните выключатель стопQсигнала

(до тех пор пока его резьбовая часть
не коснется ограничителя <автомобили
с правым расположением органов 
управления>), затем, повернув выключаQ 
тель примерно на четверть оборота по 
часовой стрелке, зафиксируйте его в этом 
положении. 

(7) Убедитесь в наличии зазора между 

выключателем стопQсигнала и ограничиQ 
телем, как это видно на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Проверьте, чтобы стопGсигналы не 
зажигались при ненажатой педали тормоза.

(8) Подсоедините разъем выключателя 

стопQсигнала.

4. Для моделей автомобилей с автоматической 

коробкой: проверьте наличие взаимной 
блокировки цепи ключа зажигания
и механизму переключения передач 
автоматической коробки. (См. главу, 23A 
"Технические операции на автомобиле", 

CTP.23A-178

.)

5. Уложите напольный коврик на место.

AC006215 AC

A

AC006217AD

Вилка

AC101091AE

Ограничитель

1,0 Q 1,5 мм <автомобили с левым рулем> 
0,5 Q 1,0 мм <автомобили с правым релем>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A

-6

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 

1. Установите замок зажигания в положение 

"LOCK" (OFF) Q ВЫКЛЮЧЕНО, нажмите 
дваQтри раза на педаль тормоза. После 
удаления разрежения из вакуумного 
усилителя, нажмите на педаль тормоза 
рукой, и убедитесь, что величина свободного 
хода педали соответствует норме.

Номинальное значение: 3 

 8 мм

2. Если величина свободного хода педали 

тормоза не соответствует норме, отрегулиQ 
руйте или измените при необходимости 
следующее:

Излишний затвор между педалью тормоза
и вилкой толкателя, или между вилкой 
толкателя и штоком вакуумного усилителя

Высоту положения педали тормоза

Положение выключателя стопQсигнала и др.

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НАЖАТОЙ 
ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОЛОМ

1. Отогните коврик из под педали тормоза.

2. Запустите двигатель, нажмите на педаль 

тормоза усилием около 490 Н, и измерьте 
расстояние между педалью тормоза и полом 
кузова автомобиля.

Номинальное значение (A):
не менее 90 мм
(От поверхности пола до поверхности 
накладки педали тормоза)

3. Если измеренная величина выходит за 

допустимые пределы, проверьте наличие 
воздуха в системе гидропривода тормозов, 
толщину тормозных накладок и наличие 
притормаживания стояночного тормоза. При 
необходимости, отрегулируйте или замените 
дефектные детали.

4. Уложите напольный коврик на место.

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО 
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

M1351001000349

1. Простая проверка работоспособности 

вакуумного усилителя заключается
в следующем:

(1) Дайте двигателю поработать однуQдве 

минуты, затем заглушите его. Если при 
повторных нажатиях на педаль тормоза, 
ее положение по высоте увеличивается, 
вакуумный усилитель работает правильно. 
Если же положение педали тормоза остаетQ 
ся неизменным: вакуумный усилитель 
неисправен. Перейдите к этапу 2.

(2) При неработающем двигателе, несколько 

раз нажмите на педаль тормоза. Нажмите 
на педаль тормоза и запустите двигатель. 
Если при этом педаль тормоза немного 
"проваливается": вакуумный усилитель 
исправен. Если же положение педали 
тормоза остается неизменным: 
вакуумный усилитель неисправен. 
Перейдите к этапу 3.

AC006219 AC

B

AC006220AC

C

AC000870

Правильно

Неправильно

AE

AC000871AE

При неработающе
 двигателе

При запуске двигателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..