Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 487

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 487

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ 
УСТАНОВКИ КОЛЕС 

M1341011000372

Измерение углов установки колес при помощи 
специального оборудования производите
на ровном горизонтальном участке.
Перед измерением углов установки колес, 
должно быть проверено состояние задней 
подвески, рулевого управления, шин и колес.

РАЗВАЛ

Номинальное значение: E0

°

 40' 

±

 30' 

(отклонение по левому/правому колесу 
в пределах 30')

MB990947

Направляющая втулки 
нижнего рычага 
подвески

Снятие и запрессовка 
втулки продольного 
рычага подвески

MB991816

Приспособление
для снятия/установки 
втулок

MB990890

Основание задней 
втулки подвески 

A: MB991237
B: MB991239

A: Устройство

для сжатия пружины

B: Набор рычагов

Сжимание пружины 
подвески

Инструмент

Номер

Название 
инструмента

Применение

MB990947

MB990890

MB991237

A

B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-6

ВНИМАНИЕ

При ослабленных гайках валов ступиц колес 
(самоконтрящихся гайках) или плохо 
закрепленных приспособлениях для 
проверки углов установки колес привода 
(MB991014), проверка подшипников ступиц 
колес не допускается.

NOTE: 

Для автомобилей с колесами из алюминиевого 
сплава: прикрепите измеритель углов 
установки колес к валу привода колеса
с помощью специального приспособления 
(MB991014). Закрепите специальный 
инструмент тем же моментом затяжки
175 

±

 25 Н

и что и гайку ступицы заднего колеса 

(самоконтрящуюся гайку).
Если развал не соответствует номинальному 
значению, выполните следующие операции.
1. Отсоедините управляющую штангу

от продольного рычага.

2. Отрегулируйте развал вращением 

регулировочного болта (монтажный болт 
нижнего рычага подвески, расположенный с 
внутренней стороны кузова).

NOTE: .

LH: По часовой стрелке со стороны 
передней части автомобиля 

 (+) развал

RH: По часовой стрелке со стороны 
передней части автомобиля 

 (!) развал

Шкала имеет цену деления равную около 
14'.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения разрушения втулок, 
соединительный болт вначале затягивают 
предварительно, затем окончательно 
затягивают моментом 90 

±

 10 Н

м, причем 

ненагруженный автомобиль должен 
находиться на земле.
3. Закрепите управляющую штангу

на продольном рычаге.

4. После регулировки развала, регулируют 

схождение колес автомобиля.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальное значение:

по средней линии протектора шины,

±

 2 мм

Величина схождения (на колесо)

0

°

08' 

±

 05'

Если схождение не соответствует 
номинальному значению, отрегулируйте
его следующим образом.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения разрушения втулок, 
гайку крепления управляющей штанги 
вначале затягивают предварительно, затем 
окончательно затягивают моментом
120 

±

 10 Н

м, причем ненагруженный 

автомобиль должен находиться на земле.

AC001079

MB991014

AG

<Автомобили с колесами из алюминиевого сплава>

AC006159 AC

Нижний рычаг

Регулировочный болт
развала колес

AC

Соединительный болт

AC006160

AC006145AD

Управляющая
штанга

Регулировочный болт
схождения колес

Управляющая
штанга

<Управляющая штанга:
вид спереди>

<Управляющая штанга:
вид сзади>

Гайка крепления
управляющей
штанги

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-7

Отрегулируйте схождение вращением 
регулировочного болта (монтажный болт 
управляющей штанги подвески, расположенный 
с внутренней стороны кузова).

NOTE: .

LH: По часовой стрелке со стороны передней 
части автомобиля 

 (+) схождение

RH: По часовой стрелке со стороны 
передней части автомобиля 

 (!) схождение

Поворот регулировочного болта на одно 
деление шкалы изменяет схождение
на 2,6 мм (односторонний угол схождения 
соответствует 16').

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА 
ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА 
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ШТАНГИ <Спорт>

M1341018500011

1. Поднимите автомобиль.

2. Покачав рукой вверхJвниз управляющую 

штангу, проверьте наличие осевого люфта 
опорного подшипника. При наличии 
значительного люфта, замените 
управляющую штангу (См. 

CTP.34-8

).

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА 

ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ВЕРХНЕГО 
РЫЧАГА ПОДВЕСКИ <Спорт>

M1341018400014

1. Поднимите автомобиль.

2. Покачав рукой вверхJвниз верхний рычаг 

подвески, проверьте наличие осевого люфта 
опорного подшипника. При наличии 
значительного люфта, замените верхний 
рычаг подвески (См. 

CTP.34-8

).

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА НИЖНЕГО 
РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

M1341016900057

1. Поднимите автомобиль.
2. Отсоедините стойку стабилизатора 

поперечной устойчивости и амортизатор
от от нижнего рычага подвески.

3. Покачав рукой вверхJвниз нижний рычаг 

подвески, проверьте наличие осевого люфта 
опорного подшипника. При наличии 
значительного люфта, замените опорный 
подшипник нижнего рычага подвески
(См. 

CTP.34-10

).

4. По окончании проверки, вновь соедините 

стойку стабилизатора и амортизатор
с нижним рычагом подвески (См. 

CTP.34-8

).

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО 
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА 
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 

M1341012800274

1. Проверьте состояние защитных чехлов 

шарового шарнира стойки стабилизатора
на наличие трещин и повреждений, 
сдавливая чехлы пальцами.

2. При наличии трещин или повреждений 

защитного чехла, замените стойку 
стабилизатора в сборе.

NOTE: Трещины или повреждения
в защитном чехле могут вызвать
разрушения шарового шарнира. 

AC304398 AB

Опорный подшипник управляющей штанги

К передней части
автомобиля

AC304398 AC

Опорный подшипник
верхнего рычага подвески

К передней части
автомобиля

AC304398 AD

Опорный подшипник нижнего рычага подвески

К передней части
автомобиля

УПРАВЛЯЮЩАЯ ШТАНГА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34

-8

УПРАВЛЯЮЩАЯ ШТАНГА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ 

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1341004800172

ВНИМАНИЕ

*

: Обозначает детали, которые должны быть временно затянуты, окончательная их затяжка 

производится на ненагруженном автомобиле, стоящем на земле.

Дополнительные операции после установки

Проверка и регулировка углов установки задних 
колес (См. 

CTP.34-5

).

AC304154

1

2

3

4

5

6

AB

<Спорт>

<Спорт>

<Комфорт>

<Комфорт>

1

2

H

Последовательность снятия 
управляющей штанги
и верхнего рычага подвески

<<A>> >>B<<

1.

Управляющая штанга.

<<B>> >>B<<

2.

Верхний рычаг подвески в сборе.

Последовательность снятия 
нижнего рычага подвески
в сборе

>>A<<

3.

Соединение стойки 
стабилизатора.

<<B>>

4.

Соединение нижнего рычага
в сборе с продольным рычагом.

5.

Соединение амортизатора.

<<A>>

6.

Нижний рычаг подвески в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..