Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 482

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 482

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33

-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ 
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 

M1331000900682

Измерение углов установки колес при помощи 
специального оборудования производите
на ровном горизонтальном участке. Перед 
измерением углов установки колес, должно 
быть проверено состояние передней подвески, 
рулевого управления, шин и колес.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальное значение:

по средней линии протектора шины,
мм 1 

±

 2 мм

Величина схождения (на колесо)
0

°

03' 

±

 06'

MB990883

Ось задней втулки 
подвески 

Снятие и запрессовка 
задней втулки нижнего 
рычага

MB990972

Основание съемника 
втулки торсионного 
вала

MB990887

Кольцо

MB990890

Основание задней 
втулки подвески 

MB991897

Приспособление для 
снятия шарового 
шарнира

Отсоединение 
поворотного рычага
от шарового шарнира 
наконечника рулевой тяги

NOTE: Также предусмот 
рены съемники рулевых 
тяг (MB990635 или 
MB991113) для отсоеди 
нения поворотного рычага 
от шарового шарнира 
наконечника рулевой тяги.

Инструмент

Номер

Название 
инструмента

Применение

MB990883

MB990971

MB990890

AC106827

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33

-6

1. Отрегулируйте схождение передних колес, 

сняв прижимную планку и отвернув 
контргайку, вращением (в противоположном 
направлении) правой и левой стяжной муфты 
поперечных тяг на одно и то же расстояние. 

NOTE: Схождение уменьшается, если левую 
стяжную муфту вращать к передней части 
автомобиля, правую стяжную муфту вращать 
к задней части автомобиля. 

2. Установите прижимную планку и затяните 

контргайку колеса номинальным моментом.

Номинальный момент затяжки:
40 

±

 5 Н

м

3. Убедитесь в том, что величина схождения 

соответствует номинальному значению.

4. Используя измеритель радиуса поворота, 

убедитесь в том, что угол поворота 
соответствует номинальному значению.

УГОЛ ПОВОРОТА
Номинальное значение:

РАСХОЖДЕНИЕ ПРИ ПОВОРОТЕ

Чтобы проверить состояние тяг рулевого 
управления, особенно для автомобиля, побыI 
вавшего в дорожноIтранспортном происшестI 
вии или при предположении этого, в дополнение 
к проверке и регулировке углов установки 
колес, необходимо проверить и расхождение 
при повороте.
Эту проверку необходимо выполнить как для 
левого, так и для правого поворотов.

Номинальное значение:

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И 
ПОПЕРЕЧНЫЙ УГЛЫ НАКЛОНА ОСИ 
ПОВОРОТА

Номинальное значение:

NOTE:  *: разница между правым и левым 
колесами не должна быть не больше 30'

ВнутренI 
нее 
колесо

Комфорт

39

°

30' 

±

 1

°

30'

Спорт 
(автомобили
с левым 
расположеI 
нием органов 
управления)

33

°

40' 

+1

°

00'/I2

°

00'

Спорт 
(автомобили
с правым 
расположеI 
нием органов 
управления)

37

°

00' 

+1

°

00'/I2

°

00'

AC006074 AD

Контргайка

Прижимная
планка

Наружное 
колесо 
(справочI
ное 
значение)

Комфорт

32

°

30'

Спорт 
(автомобили
с левым 
расположеI 
нием органов 
управления)

28

°

46'

Спорт 
(автомобили
с правым 
расположеI 
нием органов 
управления)

30

°

00'

Показатель

Техническая 
характерисE 
тика

Расхождение на поворотах
(внутреннее колесо по отношеI 
нию к наружному колесу на 
угол 20

°

)

21

°

42' 

±

 1

°

30'

Показатель

Комфорт

Спорт

Развал

0

°

05' 

±

 30'*

I0

°

05' 

±

 30'*

Продольный 
угол наклона 
оси поворота

2

°

45' 

±

 30'*

2

°

55' 

±

 30'*

Поперечный 
угол наклона 
оси поворота

12

°

30' 

±

 1

°

30'

12

°

40' 

±

 1

°

30'

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33

-7

NOTE:  Развал и угол наклона оси поворота 
устанавливаются на заводеизготовителе
и в регулировках не нуждаются.

ВНИМАНИЕ

При ослабленных гайках валов привода, 
проверка подшипников ступиц колес не 
допускается 

NOTE: 

Для автомобилей с колесами из алюминиевого 
сплава: прикрепите измеритель углов 
установки колес к валу привода колеса
с помощью специального приспособления 
(MB991004). Закрепите специальный 
инструмент тем же моментом затяжки
245 

±

 29 Н

м что и гайку вала привода.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА НИЖНЕГО 
РЫЧАГА 

M1332011300074

1. Поднимите автомобиль.
2. Отсоедините рычаг стабилизатора 

поперечной устойчивости от нижнего рычага.

3. Покачав руками вверхIвниз рычаг, проверьте 

наличие люфта в осевом направлении 
шарового шарнира. При наличии значительI 
ного люфта, замените нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА НИЖНЕГО 
РЫЧАГА 

M1332008600321

1. Обожмите пальцами защитный чехол 

шарового шарнира нижнего рычага так, 
чтобы убедиться в отсутствии на нем трещин 
или повреждений.

2. При наличии трещин или повреждений 

защитного чехла шарового шарнира, 
замените нижний рычаг в сборе.

NOTE: Наличие трещин или повреждений 
защитного чехла шарового шарнира, как 
правило, сопровождается повреждением 
шарового шарнира.

AC001079

MB991004

AB

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА В СБОРЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33

-8

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1332001100325

ПРОВЕРКА

M1332001200247

Проверьте наличие утечек рабочей жидкости 
из телескопической стойки.

Проверьте состояние телескопической 
стойки на наличие повреждение или 
деформаций.

Дополнительные операции после установки

Регулировка углов установки колес (См. 

CTP. 33-5

).

AC304153

1

2

3

4

AB

5

Последовательность снятия 
деталей

1.

Кронштейн крепления проводки 
переднего колесного датчика 
ABS.

2.

Кронштейн крепления 
тормозного шланга.

3.

Соединение поворотного 
кулака.

4.

Гайка телескопической стойки 
(самоконтрящаяся гайка).

5.

Телескопическая стойка в 
сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..