Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 395

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  393  394  395  396   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 395

 

 

54C306

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С225 (клемма № 11) 
электронного блока управления системой 
ETACS и аккумуляторной батареей

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние промежуточных разъемов C27 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или разъем C115 <Автомобили с 
правым расположением органов управления>, 
и разъема С209 монтажного блока, 
отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние линии питания на 
наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Убедитесь в нормальной работе указателей 
поворота автомобиля.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303810

Разъем: C225

AB

Вид со стороны монтажного блока

Монтажный блок (вид сзади)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303798 AG

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C27 
<Автомобили с левым рулем>

AC303816 AD

Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

54C307

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 6. Диагностирование функций 
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи SWS, которые имеют 
отношение к фонарям правых указателей 
поворота.

<Выбранная позиция> СИГНАЛ УКАЗАТЕЛЯ 

ПОВОРОТА  ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Переключатель указателей поворота: 
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Положение ключа зажигания: ON (вкл.)

Номинальное значение: На всех 
позициях регистрируется нормальное 
состояние

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние. : 

Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 10 или 11 : 

Обратитесь

к методике проверки M5 "Не получен 
сигнал подрулевого переключателя 
(переключатель света и указателей 
поворота)", 

CTP. 54C-440

.

Нормальное состояние не регистрируется
на позиции № 30 : 

Обратитесь к методике 

проверки M2 "Не получен сигнал замка 
зажигания, находящегося в положении 
(IG1)", 

CTP. 54C-420

.

ЭТАП 7. Диагностирование функций 
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи SWS, которые имеют 
отношение к фонарям левых указателей 
поворота.

<Выбранная позиция> СИГНАЛ УКАЗАТЕЛЯ 

ПОВОРОТА  ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Переключатель указателей поворота: 
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Положение ключа зажигания: ON (вкл.)

Номинальное значение: Регистрируется 
исправное состояние.

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние : 

Переходите к этапу 8.

Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 10 или 11 : 

Обратитесь

к методике проверки M5 "Не получен 
сигнал подрулевого переключателя 
(переключатель света и указателей 
поворота)", 

CTP. 54C-440

.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что сигналы поворота 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Показа 
тель №

Наименование 
позиции

Номинально
е состояние

Позиция 10 TURN SIG.RH  

правый поворот

ON 
(включено)

Позиция 11 TURN SIG.LH 

левый поворот

OFF 
(выключено)

Позиция 30 IG SW(IG1)  замок 

зажигания в 
положении (IG1)

ON 
(включено)

Показа 
тель №

Наименование 
позиции

Номинальное 
состояние

Позиция 10 TURN SIG.RH  

правый поворот

OFF 
(выключено)

Позиция 11 TURN SIG.LH 

левый поворот

ON(включено)

54C308

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ J2: Лампы аварийной сигнализации не горят

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

Аккумуляторная
батарея

ЭБУ системы ETACS

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ
АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

БЛОК
РЕЛЕ

Реле указателя
левого поворота

Реле указателя
правого поворота

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Вид со стороны монтажного блока

Цепь системы аварийной сигнализации

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

<Автомобиль с левым рулем>

<Автомобиль с правым рулем>

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

54C309

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фонари аварийной сигнализации не горят, 
то возможны неисправности во входной цепи 
фонарей аварийной сигнализации, или в 
электронном блоке управления системой 
ETACS.

Возможные причины

Неисправность переключателя аварийной 
сигнализации.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы указателей 
поворотов
Убедитесь в нормальной работе указателей 
поворота автомобиля.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки J1 
"Лампы указателей поворота не горят", 

CTP. 54C-303

.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте входной сигнал от переключателя 
аварийной сигнализации.

Номинальное значение: Приборы 
MUTII/III подают звуковой сигнал или 
происходит колебание стрелки 
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Обратитесь к методике проверки M12 
"Не получен сигнал переключателя 
контрольных ламп аварийной 
сигнализации", 

CTP. 54C-471

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что лампы аварийной 
сигнализации горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

Переключа 
тель системы

Проверяемое состояние

Переключатель 
лампы 
аварийной 
сигнализации

При переключении аварийной 
сигнализации из положения 
"OFF" (выключено) в 
положение "ON"( включено)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  393  394  395  396   ..