Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 382

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 382

 

 

54C254

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ЭТАП 9. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом А10Х (клемма № 9) 
переднего электронного блока управления
и плавкой вставкой (5)

Проверьте состояние линии питания
от плавкой вставки (5) на наличие разрыва 
цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 10. Проверка состояния жгута 
проводов между разъемом А28 (клемма
№ 1) электродвигателя омывателя фар 
головного света и разъемом А11Х 
(клеммой № 11) переднего электронного 
блока управления

Проверьте состояние линии питания от 
плавкой вставки (5) на наличие разрыва 
цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 11.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 11. Повторная проверка системы
Омыватели фар головного света должны 
нормально работать.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените передний электронный блок 
управления.

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301728 AD

Разъем: A10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC303839

Разъем: A28
<Автомобиль
с левым рулем>

AD

Вид со стороны
жгута проводов

A28 (B)

54C255

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
И ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I1: Фары головного света не горят, когда переключатель света 
находится в положении "TAIL" или "PASSING", но загораются только в режиме ближнего 
света при положении переключателя в "HEAD". Однако в режиме "дальний свет" фары 
головного света не горят

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности цепей 
входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фары головного света горят только
в режиме "ближний свет", независимо
от положения переключателя света, может 
активироваться функция аварийного режима.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электронного блока 
управления контрольным устройством 
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному 
блоку управления, установленному на рулевой 
колонке), переднего электронного блока 
управления и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, 
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ

Номинальное значение: На всех 
позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние)

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние) : 

Переходите к этапу 2.

Меню "COLUMN ECU"(электронного блока 
управления, установленного на рулевой 
колонке) регистрирует "NG"(неисправное 
состояние) : 

Обратитесь к методике проверки 

A2 "Связь с подрулевым 
переключателем (электронным блоком 
управления, установленным на рулевой 
колонке) невозможна", 

CTP. 54C-47

.

Меню "FRONT ECU" (передний электронный 
блок управления) регистрирует 
"NG"(неисправное состояние) : 

Обратитесь

к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком 
управления невозможна", 

CTP. 54C-61

.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что фары головного света 
автомобиля горят нормально.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "КПроцесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените подрулевой переключатель.

54C256

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ I2: Задние габаритные фонари нормально не горят

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледнозеленый     G : Зеленый
L : Синий      W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый
R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

Аккумуляторная
батарея

Передний ЭБУ

Реле задних
габаритных
фонарей

БЛОК
РЕЛЕ

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

Цепь задних габаритных фонарей

ВКЛ.

ВЫКЛ.

,

,

54C257

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если все задние габаритные огни не горят,
то возможны неисправности во входной цепи 
переключателя задних габаритных огней,
или в переднем электронном блоке управления.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электронного блока 
управления контрольным устройством 
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному 
блоку управления, установленному на рулевой 
колонке), переднего электронного блока 
управления и линий связи системы SWS.

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключено)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, 
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ

Номинальное значение: На всех 
позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние)

B: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется 
"OK"(исправное состояние) : 

Переходите

к этапу 2.

Меню "COLUMN ECU"(электронного блока 
управления, установленного на рулевой 
колонке) регистрирует "NG"(неисправное 
состояние) : 

Обратитесь к методике проверки 

A2 "Связь с подрулевым 
переключателем (электронным блоком 
управления, установленным на рулевой 
колонке) невозможна", 

CTP. 54C-47

.

Меню "FRONT ECU" (передний электронный 
блок управления) регистрирует 
"NG"(неисправное состояние) : 

Обратитесь

к методике проверки A4 "Связь
с передним электронным блоком 
управления невозможна", 

CTP. 54C-61

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..