Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 202

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 202

 

 

54B

-28

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом С=203 (клемма 4) 
подрулевого переключателя и "массой"

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
состояние соединительного разъема C$104 
<Автомобили с левым расположением органов 
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с 
правым расположением органов управления>, 
отремонтируйте разъем(ы) в случае 
необходимости.

Проверьте состояние цепи "массы"
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка разъема: Разъем С=227 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 8.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303806 AE

Разъем: C=203
<Автомобили 
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303804 AB

CD104 (GR)

Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>

AC303814

Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>

AE

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

54B

-29

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 8. Проверка состояния жгута проводов 
от разъема С=227 (клеммы № 53, 71) 
электронного блока управления системой 
ETACS до разъема С=203 подрулевого 
переключателя, клеммы № 3 и 2

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
соединительный разъем C$35, отремонтируйте 
его, в случае необходимости.

Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверка повторного появления 
диагностического кода
Замените подрулевой переключатель
и проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Замените подрулевой переключатель.
(2) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(3) По завершении проверки, проверьте

не появился ли вновь диагностический
код № 12.

B: Появился ли диагностический код № 12?

ДА : 

Замените электронный блок управления 
системой ETACS.

НЕТ : 

Процедура проверки закончена.

AC303806 AE

Разъем: C=203
<Автомобили 
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303798

Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>

AJ

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

CD35 (L)

AC303814

Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>

AI

CD35(L)

54B

-30

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Диагностический код 13: Неисправность, касающаяся переднего электронного блока 
управления или неправильного соединения с электронным блоком управления системой 
ETACS

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, проверьте состояние цепи 
питания, цепи "массы" и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый    O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

  

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG2)

ЭБУ
системы ETACS

ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ

Передний ЭБУ

ПРИМЕЧАНИЕ

: Автомобили с левосторонним
  управлением рулевого колеса

: Автомобили с правосторонним
  управлением рулевого колеса

АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ

БЛОК
РЕЛЕ

Цепь питания переднего ЭБУ и связь с системой SWS

Монтажный

блок

Соединительный
блок (2)

Соединительный
блок (2)

"Масса"

Монтажный

блок

54B

-31

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ

Если передний электронный блок управления 
посылает аномальный сигнал в электронный 
блок управления системой ETACS последоваD 
тельно в течение 15 циклов связи (0,6 сек.), это 
вызывает появление диагностического кода. 
Если передний электронный блок управления 
посылает нормальный сигнал в электронный 
блок управления системой ETACS последоваD 
тельно в течение 15 циклов связи (0,6 сек.), 
электронный блок управления системой ETACS 
прекратит передачу диагностического кода.

Возможные причины

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Использование приборов MUT=II/III 
для подтверждения наличия 
диагностических кодов
(1) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(2) По завершении проверки, проверьте

не появился ли вновь диагностический
код № 13.

B: Не появился ли диагностический код № 13?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем А=10Х 
переднего электронного блока управления

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
А=10Х переднего электронного блока 
управления

(1) Снимите передний электронный блок 

управления, измерения проводите со 
стороны блока реле.

(2) Измерьте напряжение на клемме №7 

разъема АD10Х переднего электронного 
блока управления и "массе".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Замените передний электронный блок 
управления.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301728 AD

Разъем: A=10X

Вид со стороны
блока реле

10

11

5

9 8 7 6

4 3

1

2

Аккумуляторная
батарея

AC301541 CT

5

11

9

10

8 7 6

2

4 3

1

Разъем АD10Х
(вид со стороны блока реле)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..