Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 176

 

 

54A- 34

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

12.Установите замок зажигания в положение 

"LOCK" (OFF) J ВЫКЛЮЧЕНО.

13.Отсоедините прибор MUTJIII.

Регистрация дополнительных ключей 
зажигания без использования 
прибора MUT3III

При отсутствии прибора MUTJIII, новый ключ(и) 
могут быть зарегистрированы при помощи уже 
имеющихся, зарегистрированных ранее, двух 
ключей зажигания (для одного автомобиля 
могут быть зарегистрированы максимум восемь 
ключей). Следуйте, изложенной ниже, методике 
регистрации нового ключя(ей) зажигания для 
автомобиля.

NOTE: Зарегистрированный ключ  это ключ, с 
помощью которого можно запустить двигатель.
1. Включите зажигание первым зарегистрироJ 

ванным ключом (ключ "А") и выждите 
примерно пять секунд.

2. Выньте из замка зажигания первый 

зарегистрированный ключ (ключ "А").

3. Затем, вставьте второй зарегистрированный 

ключ (ключ "В") в замок зажигания и включите 
зажигание.

4. Электронный блок управления иммобиJ 

лайзером определит этот ключ и либо 
примет, либо отвергнет его и включит 
индикатор иммобилайзера (см. таблицу, 
приведенную ниже). 

5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован, 

повторите этапы с 1 по 7 (изложенные выше).

Для одного автомобиля могут быть зарегистриJ 
рованы восемь ключей зажигания (если 
попытаться зарегистрировать девятый ключ, 
электронный блок управления иммобилайзером 
отвергнет его). Если выполняется хотя бы одно 
из перечисленных условий, режим регистрации 
дополнительного ключа выключается:

Замок зажигания находится во включенном 
состоянии более 30 секунд.

После установки замка зажигания
в положение "LOCK" (OFF) J ВЫКЛЮЧЕНО, 
управляющее реле двигателя выключается.

Прибор MUTJIII подключается к системам 
двигателя. 

6. По окончании режима работы по регистрации 

ключей зажигания, вновь зарегистрированJ 
ный ключ(и) должен запускать двигатель.

54A- 35

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1543002100434

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед снятием модуля надувной подушки зажигания, обратитесь к главе 52B, 
"Меры предосторожности при обслуживании системы SRS, модуля надувной 
подушки безопасности и часовой пружины", 

CTP. 52B-5

.

При снятии и установки рулевого колеса, не допускайте ударов о модуль 
надувной подушки безопасности.

AC304659

2

3

4

6

7

1

5

AB

8

Последовательность снятия 
деталей

1.

Нижняя часть облицовки рулевой 
колонки.

2.

Верхняя часть облицовки рулевой 
колонки.

3.

Рулевое колесо и модуль надувной 
подушки безопасности
(См. главу 37, "Рулевое колесо", 

CTP. 37-19

 или 

CTP. 37-21

).

4.

Часовая пружина и подрулевой 
переключатель в сборе
(См. главу 37, "Вал рулевого 
управления", 

CTP. 37-23

).

<<A>>

5.

Личинка замка блокировки 
рулевого управления.

Разъем замка зажигания.

6.

Замок зажигания.

7.

Электронный блок управления 
иммобилайзером.

Разъем выключателя системы 
напоминания о ключе в замке 
зажигания.

8.

Выключатель напоминания о ключе 
в замке зажигания и контрольная 
лампа в сборе.

Последовательность снятия 
деталей

54A- 36

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА 
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ

1. Вставьте ключ в замок зажигания (личинку 

замка блокировки рулевого управления)
и установите его в положение "АСС".

2. При помощи небольшой отвертки

с крестообразным жалом (типа Phillips), 
потяните на себя личинку замка блокировки 
рулевого управления. 

ПРОВЕРКА

M1544009700203

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАМКА 
ЗАЖИГАНИЯ

Отсоедините разъем СJ201 замка зажигания,
не снимая самого замка зажигания.  Затем 
проверьте состояние выключателя.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ 
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ 
НАПОМИНАНИЯ ОБ ОСТАВЛЕННОМ 
КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

Отсоедините разъем СJ202 выключателя 
системы напоминания об оставленном ключе
в замке зажигания, не снимая самого замка 
зажигания и выключателя. Затем проверьте 
состояние выключателя.

AC304831AB

Запорный штифт

AC304833AB

Положение 
выключателя

Соединение 
мультитестер
а

Нормальное 
состояние

"LOCK" ("OFF") 
J (выключено)

1 J 2, 1 J 3, 
1 J 4, 1J 5, 
1 J 6, 2 J 3, 
2 J 4, 2J 5, 
2 J 6, 3 J 4, 
3 J 5, 3 J 6, 
4 J 5, 4 J 6, 
5 J 6

Разрыв цепи

"ACC"(вспомо
гательное 
оборудовани)

1 J 6

Не более 2 Ом

ON (включено) 1 J 2, 1 J 4, 

1 J 6, 2 J 4, 
2 J 6, 4 J 6

Не более 2 Ом

"START"  
(ЗАПУСК 
ДВИГАТЕЛЯ)

1 J 2, 1 J 5, 
2 J 5

Не более 2 Ом

Положение 
ключа 
зажигания

Соединение 
мультитестера

Нормальное 
состояние

Ключа 
зажигания
в замке нет

4 J 6

Не более 2 Ом

Ключ в замке 
зажигания

4 J 6

Разрыв цепи

AC304834AB

54A- 37

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

M1543000300324

ГЕРМЕТИКИ

M1543024600028

Показатель

Номинальное 
значение

Ошибка в показаниях спидометра, км/ч 
(миль/ч) 

20 (12) 

20 J 24 (12 J 15)

40 (25)

40 J 44 (25 J 28)

80 (50)

80 J 85 (50 J 53)

120 (75)

121 J 127 (75 J 79)

160 (100) 

162 J 169 (100 J 105)

200 (125) 

203 J 211 (126 J 131)

Ошибка в показаниях тахометра, 1/мин

700

± 120 

2,000

J 175 + 225

3,000

J 175 + 300

4,000

J 225 + 375

5,000

J 225 + 425

6,000

J 225 + 475

7,000

J 200 + 500

8,000

J 100 + 500

Сопротивление измерителя уровня топлива 
в баке 

Положение поплавка F 
(наивысшее)

3 ± 1

Положение поплавка Е 
(наинизшее)

110 ± 1

Высота положения поплавка измерителя 
уровня топлива в баке, мм

Положение поплавка F 
(А)

24,1 ± 2,0

Положение поплавка Е 
(В)

151,6 ± 2,0

Сопротивление измерителя температуры охлаждающей жидкости Ом

104 + 13,5 (при 70

°

C)

Показатель

Рекомендуемый герметик:

Сопротивление измерителя температуры 
охлаждающей жидкости 

3M 1215 или равнозначный герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..