Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 169

 

 

54A- 6

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЭТАП 6. Проверьте состояние 
аккумуляторной батареи под нагрузкой
(1) Подсоедините нагрузочный тестер

к аккумуляторной батарее.

(2) Нагрузите аккумуляторную батарею 

рекомендуемым током разряда
(см. ТАБЛИЦУ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК) 
в течение 15 секунд.

(3) Через 15 секунд измерьте напряжение

и отключите нагрузку.

(4) Сравните измеренное напряжение

с допустимым минимальным значением.
(См. ТАБЛИЦУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ 
НАПРЯЖЕНИЙ ПРИ НАГРУЗКЕ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

B: Не ниже ли измеренное напряжение 

допустимого минимального значения?
НЕТ : 

Замените аккумуляторную батарею. 
Затем перейдите к этапу 4.

ДА : 

Аккумуляторная батарея в исправном 
состоянии.

ТАБЛИЦА ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК

ТАБЛИЦА МИНИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ 
НАПРЯЖЕНИЙ ПРИ НАГРУЗКЕ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Тип аккумуляторной батареи

55D23L 

75D23L 

Время заряда полностью разряженной 
аккумуляторной батареи, ч.
(при токе заряда 5 А)

11

11

Нагрузка аккумуляторной батареи
при испытании (А)

260

260

Температура 
окружающей 
среды 

°

C

Выше 
21

16 10  4

31

37

312

318

Минимальное 
напряжение

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

54A- 7

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1543009901274

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НАПОМИНАНИЯ 
ОБ ОСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ
В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Звуковой сигнал зуммера включается
в следующем случае, напоминая водителю
о необходимости вынуть ключ из замка 
зажигания.

Дверь со стороны водителя открыта при 
положении замка зажигания в "LOCK" (OFF) 
или "ACC", при этом ключ остается в замке 
зажигания.

При этом лампа зуммера загорается несколько 
раньше появления звукового сигнала.

ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ 
САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПИРАНИЯ 
ДВЕРЕЙ

Если ключ остался в замке зажигания при 
открытой двери водителя или двери переднего 
пассажира, все двери автоматически отпираютJ 
ся для предотвращения запирания ключа 
зажигания в автомобиле при запертых дверях.

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА 

Система иммобилайзера состоит из ключа 
зажигания с транспондером, электронного 
блока управления иммобилайзером,
и электронного блока управления двигателем 
<Автомобиль с механической коробкой 
передач> или электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой переJ 
дач <Автомобиль с автоматической коробкой 
передач>. Только зарегистрированным ключом 
зажигания можно завести двигатель автомоJ 
биля, то есть двигатель никогда не заведется 
фальшивым ключом или прямым закорачиваJ 
нием проводки. Эта система безопасна и 
надежна против угона. Более того, водитель 
должен только установить замок зажигания
в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО) 
чтобы активировать систему иммобилайзера. 
При невыполнении требований для запуска 
двигателя, двигатель остается заблокированJ 
ным. При утере зарегистрированного ключа 
зажигания, все другие ключи зажигания должны 
быть зарегистрированы при помощи приборов 

MUTJII/III, что обеспечивает полную безопасJ 
ность (См. 

CTP. 54A-26

). Дополнительный ключ 

зажигания может быть зарегистрирован 
следующим образом (только для случая,
если ни один ключ не утерян):

При использовании приборов MUTJII/III
(См. 

CTP. 54A-26

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

1. При установке замка зажигания в положение 

"ON" (зажигание включено), электронный 
блок управления двигателем <Автомобиль
с механической коробкой передач> или 
электронный блок управления двигателем
и автоматической коробкой передач 
<Автомобиль с автоматической коробкой 
передач> посылает запрос на зашифрованJ 
ный код в электронный блок управления 
иммобилайзером (в этот момент двигатель 
разблокирован).

2. Когда электронный блок управления иммобиJ 

лайзером получает запрос от электронного 
блока управления двигателем <Автомобиль
с механической коробкой передач> или
от электронного блока управления двигатеJ 
лем и автоматической коробкой передач 
<Автомобиль с автоматической коробкой 
передач>, электронный блок управления 
иммобилайзером активирует через антенну 
транспондер, находящийся в ключе зажигаJ 
ния. Активированный транспондер также 
через антенну посылает зашифрованный код 
назад в электронный блок управления 
иммобилайзером.

3. Электронный блок управления иммобиJ 

лайзером распознает зашифрованный код, 
логически сравнивая его с заложенным в нем 
кодом. Если сравниваемые коды идентичны, 
электронный блок управления иммобилайJ 
зером посылает зашифрованный код
в электронный блок управления двигателем 
<Автомобиль с механической коробкой 
передач> или в электронный блок 
управления двигателем и автоматической 
коробкой передач.

4. Если же электронный блок управления 

двигателем <Автомобиль с механической 
коробкой передач> или электронный блок 
управления двигателем и автоматической 
коробкой передач не может получить 
зашифрованный код, двигатель остается 
заблокированным.

54A- 8

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Таблица критериев для регистрации зашифрованного кода

В ключ зажигания вмонтирован транспондер 
(небольшой передатчик), в котором находится 
секретный зашифрованный код. При некоторых 
обстоятельствах, перечисленных ниже, 
зашифрованный код может быть вновь 

зарегистрирован. Электронный блок 
управления иммобилайзером может содержать 
максимум восемь различных зашифрованных 
кодов. Это означает, что могут быть зарегистриJ 
рованы до восьми ключей зажигания.

AC304482 AB

Энергия
(беспроводная)

Зашифрованный код

(беспроводная связь)

Ключ зажигания

Управляющий сигнал

Зашифрова
ный код

Транспондер

Электронный блок управления
иммобилайзером с антенной

Личинка замка зажигания

Центральный
процессор

Диагностический
прибор MUTJII/III

Память

ЭБУ двигателя <MКП>
ЭБУ двигателя с АКП <AКП>

Центральный
процессор

Система
питания

Система
зажигания

Элемент требующий 
замены

Электронный блок 
управления 
двигателем
и автоматической 
коробкой передач

Электронный блок 
управления 
иммобилайзером

Ключ зажигания

При замене электронного 
блока управления двигатеJ 
лем и автоматической 
коробкой передач

J

Подлежит замене

Не подлежит замене

Вновь подлежит 
регистрации

При перезаписи электронJ 
ного блока управления 
двигателем и автоматичесJ 
кой коробкой передач

J

Не подлежит замене Не подлежит замене

Вновь подлежит 
регистрации

При замене электронного 
блока управления 
иммобилайзером

Не подлежит замене

J

Не подлежит замене

Все ключи зажигания 
вновь подлежат 
регистрации

При добавлении ключа 
зажигания

Не подлежит замене

Не подлежит замене

Дополнительный 
ключ зажигания 
подлежит 
регистрации

Все ключи зажигания 
вновь подлежат 
регистрации

При утере ключа зажигания Не подлежит замене

Не подлежит замене Все ключи зажигания, 

за исключением 
утерянного, вновь 
подлежат регистрации

54A- 9

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1543000601641

Инструмент

Номер

Название 
инструмента

Применение

MB991502

Диагностический 
прибор MUTJII
с набором 
переходников

Проверка системы 
иммобилайзера

Регистрация 
зашифрованного кода

MB991955
A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
Е: MB991825
F: MB991826

Диагностический 
прибор MUTJIII
с набором 
переходников
A: Интерфейс 

связи 
автомобиля
(V. C. I.)

B: Кабель с 

разъемом USB 
диагностическо
го прибора 
MUTJIII

C: Главный жгут 

проводов "А" 
прибора MUTJIII 
(Автомобили с 
системой связи 
CAN)

D: Главный жгут 

проводов "В" 
прибора MUTJIII 
(Автомобили 
без системы 
связи CAN)

Е: Измерительный 

адаптер 
прибора MUTJIII

F: Жгут проводов 

для триггерной 
(пусковой) 
схемы прибора 
MUTJIII 

Проверка системы 
иммобилайзера

Регистрация 
зашифрованного кода

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

A

B

C

D

E

F

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..