Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 148

 

 

23B

-36

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

49.Нанесите по периметру задней крышки

(см. рис.) заготовку прокладки FIPG, окон  
чательно формируемой в рабочем положе  
нии, толщиной приблизительно 1,6 мм.

Рекомендуемый герметик

Оригинальный герметик MITSUBISHI,

No. MD974421 или эквивалентный

50.Установите заднюю крышку и затяните болты 

ее крепления с моментом 23 

±

 3 Н

м.

51.Установите на место блокироатор выходного 

вала, регулировочное кольцо и пружину,
а затем установите ось блокиратора.

52.Установите опору блокиратора, в затем две 

оси опоры.

53.Установите ступицу фрикциона включения 

пониженной передачи.

Результат 
измерений, мм

Толщина 
нажимного диска, 
мм

0,3 0,4

1,6

0,4 0,5

1,7

0,5 0,6

1,8

0,6 0,7

1,9

0,7 0,8

2,0

0,8  0,9

2,1

0,9 1,0

2,2

1,0 1,1

2,3

1,1  1,2

2,4

1,2  1,3

2,5

1,3 1,4

2,6

AK301245AB

AK300463

AK300513

AK300514

AK300240

AK301246AB

Устанавливать этой стороной вниз

23B

-37

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ВНИМАНИЕ

Установите упорный подшипник указанной 
на рисунке стороной вниз.

54.Установите упорный подшипник #2.

55.Взявшись за входной вал, установите 

фрикцион включения пониженной передачи.

56.Установите самую тонкую из имеющихся 

упорных шайб #1, предназначенных для 
регулировки осевого зазора входного вала 
(толщиной: 1,88 мм), на корпус фрикциона 
включения пониженной передачи.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте прокладку, которая 
уже была зажата между уплотняемыми 
поверхностями.

57.С помощью направляющей (MD998412) 

установите новую прокладку насоса рабочей 
жидкости и сам насос рабочей жидкости.

58.Затяните болты крепления насоса рабочей 

жидкости с моментом 29 

±

 2 Н

м.

59.Измерьте осевой зазор входного вала. 

Подберите упорную шайбу #1, толщина 
которой соответствует выполненным 
измерениям и замените упорную шайбу, 
которая была установлена при выполнении 
пункта 56.

Допустимое значение: 0,70 

 1,45 мм

60.Установите фильтр рабочей жидкости.

61.Установите дифференциал.

AK300238

AK300237

AK301247AB

MD998412

AK300517

AK300234

AK301312

AK301248 AB

Кусочки припоя

23B

-38

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

62.Положите на дифферециал, в местах, 

указанных на рисунке, два кусочка припоя 
длиной 10 мм  и диаметром 3 мм.

63.Установите картер гидротрансформатора на 

картер коробки передач, не нанося прокладку 
FIPG. Затяните болты крепления с моментом 
48 

±

 6 Н

м.

64.Отверните болты, снимите картер 

гидротрансформатора и выньте кусочки 
припоя.

65.С помощью микрометра измерьте толщину 

сплюснутых кусочков припоя.

66.Выберите регулировочное кольцо, толщина 

которого равна сумме показаний микромета 
и требуемой величины натяга подшипника.

Допустимое значение натяга 
подшипника: 0,045 

 0,165 мм

67.Установите регулировочное кольцо, которое 

было выбрано при выполнении предыдущего 
пункта. 

68.Нанесите по периметру картера гидротранс  

форматора (см. рис.) заготовку прокладки 
FIPG, окончательно формируемой в рабочем 
положении, толщиной приблизительно
1,6 мм.

Рекомендуемый герметик

Оригинальный герметик MITSUBISHI,

No. MD974421 или эквивалентный

69.Установите уплотнительные кольца

(две штуки).

70.Установите картер гидротрансформатора

и затяните болты его крепления с моментом 
48 

±

 6 Н

м.

71.Установите ось селекторного рычага и тягу 

блокиратора выходного вала.

AK301084

AK301249

AK301085 AC

Регулировочное
кольцо

AK301252AB

AK300232

AK301084

23B

-39

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

72.Установите валик оси селекторного рычага.
73.Приложите новые уплотнительные кольца

ко всем поршням гидроаккумуляторов.

NOTE: Все поршни и уплотнительные кольца 
гидроаккумуляторов являются одинаковыми.

74.Идентифицируйте пружины всех гидроак  

кумуляторов и установите их вместе
с поршнями в свои посадочные отверстия, 
выполненные в картере коробки передач.

NOTE: Идентифицировать пружины 
гидроаккумуляторов можно по приведенной 
ниже таблице.

75.Установите сетчатый фильтр и сальник 

корпуса вспомогательного тормоза так,
как это показано на рисунке.

76.Установите новое уплотнительное кольцо

в канавку разъема электрического кабеля 
электромагнитных клапанов.

77.Вставьте разъем электрического кабеля 

электромагнитных клапанов с внутренней 
стороны отверстия картера коробки передач. 
Разъем должен быть расположен так, как это 
показано на рисунке. Закрепите стопорное 
кольцо в канавке электрического разъема. 

AK300520

AK301313

1

2

3

4

AB

AK300229AC

2

1

3

4

No. Пружина 

гидроаккумулятора

Метка 
синей 
краской

1

тормоза включения 
пониженной передачи и 
передачи заднего хода

Отсутствует 

2

фрикциона включения 
пониженной передачи

Половина 
поверхности

3

вспомогательного 
тормоза

Вся 
поверхность

4

фрикциона включения 
повышенной передачи

Отсутствует 

AK300228

Сетчатый фильтр

AC

Сальник корпуса
вспомогательного тормоза

AK300227AC

Стопорное кольцо

Электрический
разъем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..