Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 129

 

 

22B

-26

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

2. Равномерно нажимайте на уплотнительный 

колпачок, избегая его перекосов, пока он 
полностью не сядет на свое место. 

>>L<< УСТАНОВКА БОЛТА ВАЛА 
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ 
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

С помощью отвертки Phillips (со стержнем 
диаметром 8 мм) отцентрируйте посадочное 
отверстие болта.

>>M<< УСТАНОВКА НИЖНЕЙ 
КРЫШКИ

ВНИМАНИЕ

Вдавите прокладку в посадочную 
поверхность на картере коробки передач. 
Не оставляйте разрывов или наплывов. В 
противном случае могут появиться утечки. 

1. Установите на нижнюю крышку заготовку 

прокладки диаметром 2 мм (оригинальная 
часть Mitsubishi, номер по каталогу 
MD997740, или эквивалентная) так, как
это показано на рисунке.

NOTE: Обязательно установите нижнюю 
крышку на картер коробки передач, пока 
прокладка не высохла (в течение 15 минут).

2. Установите нижнюю крышку на картер 

коробки передач и затяните болты с 
установленным моментом.

Величина момента затяжки:

6,9 

±

 0,9 Н

м

NOTE: Масло не должно попадать на 
уплотняемые поверхности приблизительно
в течение одного часа после установки.

>>N<< УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА 
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

ВНИМАНИЕ

Вдавите прокладку в посадочную 
поверхность на картере коробки передач. 
Не оставляйте разрывов или наплывов. В 
противном случае могут появиться утечки. 

1. Установите на копус механизма выбора 

передач заготовку прокладки диаметром
2 мм (оригинальная часть Mitsubishi,
№ MD997740, или эквивалентная) так,
как это показано на рисунке.

NOTE: Обязательно установите механизм 
выбора передач на картер коробки передач, 
пока прокладка не высохла (в течение
15 минут).

2. Установите механизм выбора передач на 

картер коробки передач и затяните болты
с установленным моментом.

Величина момента затяжки: 18 

±

 3 Н

м

NOTE: Масло не должно попадать на 
уплотняемые поверхности приблизительно
в течение одного часа после установки.

AK204233

Уплотнительный колпачок

AB

AK300679

AK204235AB

AK204236AB

22B

-27

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

>>O<< УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

1. Нанесите трансмиссионное масло

(масло для гипоидных зубчатых передач, 
удовлетворяющее спецификациям API, класс 
GL4, вязкость по шкале SAE 75W90 или 
75W85W) на уплотнительное кольцо 
шестерни привода спидометра. Установите 
шестерню в картер коробки передач. 

2. Затяните болт с установленным моментом.

Величина момента затяжки:

3,9 

±

 1,0 Н

м

>>P<< УСТАНОВКА РЫЧАГА ВЫБОРА 
ПЕРЕДАЧ

1. Нанесите смазку (оригинальную 

консистентную смазка Mitsubishi, № 0101011, 
или ей эквивалентную) на поверхность 
скольжения штока выбора передач и колодки 
рычага выбора передач.

2. Установите рычаг выбора передач и затяните 

болты с установленным моментом.

Величина момента затяжки: 18 

±

 3 Н

м

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО 
СОСТОЯНИЯ

M1222001100134

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО 
ХОДА

Проверьте отсутствие разрыва в электрической 
цепи между выводами выключателя.

AK204237

Уплотнительное кольцо

AB

AK204238

Шток выбора передач

Колодка
рычага
выбора
передач

AB

СОСТОЯНИЕ 
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

СОСТОЯНИЕ 
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
ЦЕПИ

Сжат

Разомкнута

Находится в 
свободном состоянии

Замкнута

AK300684

22B

-28

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1222001600140

<F5M41>

AK300291

9

10

11

12

14

13

15

16

18

2

19

4

20

6

7

1

8

3

17

5

9

6

21

21

24

25

22

23

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

AB

H

H

H

Последовательность 
разборки

>>P<<

1.

Стопорное кольцо

<<А>> >>O<<

2.

Шариковый подшипник

3.

Втулка

>>N<<

4.

Муфта синхронизатора

<<B>> >>M<<

5.

Ступица синхронизатора
5й передачи и передачи 
заднего хода

6.

Стопроное кольцо

7.

Блокирующее кольцо 
синхронизатора

8.

Шестерня 5й передачи

9.

Игольчатый роликовый 
подшипник

<<C>> >>I<<

10. Втулка шестерни 5й передачи
11. Шестерня 4й передачи
12. Игольчатый роликовый 

подшипник

<<F>> >>H<<

13. Втулка шестерни 4й передачи

>>E<<

14. Блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

15. Пружина синхронизатора

>>G<<

16. Муфта синхронизатора

>>F<<

17. Ступица синхронизатора 3й

и 4й передач

>>E<<

18. Блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

19. Пружина синхронизатора
20. Шестерня 3й передачи
21. Игольчатый роликовый 

подшипник

>>C<<

22. Стопорное кольцо

<<G>> >>B<<

23. Шариковый подшипник

>>А<<

24. Сальник
25. Первичный вал

Последовательность 
разборки

22B

-29

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

<F5M42>

AK204391

9

10

11

12

14

13

15

16

18

2

19

4

20

6

7

1

8

3

17

16

5

AB

AB

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

H

H

H

Последовательность 
разборки

>>P<<

1.

Стопорное кольцо

<<А>> >>O<<

2.

Шариковый подшипник

<<D>> >>L<<

3.

Стопорное кольцо упоной 
пластины

>>K<<

4.

Упорная пластина

<<E>> >>J<<

5.

Шестерня 5й передачи

6.

Шестерня 4й передачи

7.

Игольчатый роликовый 
подшипник

<<F>> >>H<<

8.

Втулка шестерни 4й передачи

>>E<<

9.

Блокирующее кольцо 
синхронизатора

>>D<<

10. Пружина синхронизатора

>>G<<

11. Муфта синхронизатора

>>F<<

12. Ступица синхронизатора 3й

и 4й передач

>>E<<

13. Блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

14. Пружина синхронизатора
15. Шестерня 3й передачи
16. Игольчатый роликовый 

подшипник

>>C<<

17. Стопорное кольцо

<<G>> >>B<<

18. Шариковый подшипник

>>А<<

19. Сальник
20. Первичный вал

Последовательность 
разборки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..