Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 60

 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-24

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ЧАСТОТЕ 
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА 
ДВИГАТЕЛЯ MPI

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

При замене электронного блока управления 
двигателем <МКП> или электронного блока 
управления двигателем и коробкой передач 
<АКП>, а так же при инициализации данной 
величины, холостой ход не стабилен, так как
не произведено обучение двигателя оборотам 
холостого хода. В данных случаях необходимо 
произвести обучение двигателя по приведенной 
процедуре.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться 

до температуры не менее 80

°

C.

2. При температуре двигателя не менее 80

°

прогревать его нет необходимости, если 
ключ зажигания находится в положении "ON".

3. Поверните ключ зажигания в положение 

"LOCK" (OFF).

4. По прошествии 10 секунд запустите 

двигатель.

5. Дайте двигателю поработать на холостом 

ходу в течение 10 минут при указанных ниже 
условиях, а затем проверьте устойчивость 
частоты холостого хода.

Коробка передач: Нейтраль (АКП: режим "P")

Работа с системой зажигания, вентилято! 
рами и другим оборудованием: Недопустима

Температура охлаждающей жидкости 
двигателя 80

°

C или более

NOTE: Если двигатель заглох на холостом 
ходу, проверьте загрязнение на дроссельной 
заслонке и снова начните с пункта 1 данной 
процедуры.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
СИСТЕМЫ

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением/ отсоединением 
клеммы (

) аккумуляторной батареи, 

убедитесь, что ключ зажигания и переклюQ 
чатель освещения находятся в выключенQ 
ном положении (если данное требование
не выполнено, могут быть повреждены 
полупроводниковые элементы).

Перед заменой различных элементов, 
относящихся к электрической системе, или 
проведением различных ремонтных опера! 
ций,связанных с электрической системой, 
необходимо отсоединить клемму (

)

от аккумуляторной батареи во избежание 
короткого замыкания.

НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРОЗИОННЫХ 
СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ

Попадание масла или смазки на кислородный 
датчик снизит его работоспособность. 
Необходимо закрывать кислородный датчик
при нанесении антикорозионных составов
и покрытий.

УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

"Условия, необходимые для проведения 
проверки" ! условия, которые необходимо 
соблюсти, для надлежащего выполнения 
проверки двигателя. Если вы увидите слова 
"Приведите автомобиль в состояние готовности 
к проведению проверки", то в данном 
руководстве это будет означать указанные ниже 
условия.

Температура охлаждающей жидкости
от 80 до 90

°

C

Освещение, дополнительное оборудование 
и вентилятор системы охлаждения: 
Выключены

МКП: Нейтраль

AC300693

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-25

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При мойке автомобиля оборудованием, 
создающим высокий напор или пар, убедитесь, 
что соблюдены  условия, позволяющие избе! 
жать повреждения пластиковых элементов 
автомобиля и т.д.

Расстояние от форсунки распылителя: 
Примерно 40 см. или более

Давление: не более 3,900 кПа

Температура: 82не более 

°

C

Время распыления на одну точку:
Не более 30 секунд

MUTQII/III

Для получения информации по работе
с MUT!II/III обратитесь к "MUT!II Руководство 
пользователя" или "MUT!III Руководство 
пользователя.

AC300832 AB

Примерно 40 см

AC300834 AC

MUTQII в сборе

Картридж

AC305090

MB991910

MB991826

MB991911

MB991825

MB991824

MB991827

AH

Не применять

Интерфейс связи с автомобилем (V.C.I.)

Основной жгут проводов А комплекта MUT!III

Кабель порта USB для MUT!III

Основной жгут проводов B комплекта MUT!III

Измерительный адаптер комплекта MUT!III

Жгут проводов с выключателем

MUTQIII в сборе

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-26

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением 
MUTQII/III поверните ключ зажигания
в положение "LOCK" (OFF).
Подсоедините MUT!II/III к сервисному разъему, 
как указано на рисунке.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА

"Неправильная установка элементов 
электрооборудования или топливной системы 
может привести к пожару. Для обеспечения 
высокого качества обслуживания и ремонта,
а так же безопасности, необходимо соблюдать 
инструкции и правила ММС по установке 
модификации/ремонту дополнительного 
оборудования и элементов электрической
и топливной систем".

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Длительный и повторяющийся контакт
с минеральными маслами приводит к смыванию 
естественных жиров с кожи человека, провоци! 
руя сухость, образование трещин и различные 
кожные заболевания.  Кроме того, отработан! 
ное моторное масло содержит потенциально 
опасные загрязняющие вещества, которые 
могут вызвать рак кожи.  Следовательно, 
необходимо обеспечить наличие средств для 
мытья рук и средств, защищающих кожу рук.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ 
БЕЗОПАСНОСТИ

Наиболее эффективной мерой предосторож! 
ности является внедрение методов работы, 
практически предотвращающих риск контакта 
кожи с минеральными маслами, например 
закрытые системы для слива отработанного 
масла или применение обезжиривающих 
составов при работе.
Прочие меры безопасности:

Избегайте длительного и повторяющегося 
контакта с маслами, особенно отработан! 
ными моторными маслами.

Одевайте защитную одежду, в том числе
и перчатки, там где это необходимо.

Избегайте загрязнения одежды, особенно 
нижнего белья, маслом.

Не кладите промасленные тряпки в карманы, 
применение спецодежды без карманов 
предовратит это.

Не носите загрязненную спецодежду
и промасленную обувь. Спецодежда должна 
регулярно чиститься и храниться отдельно
от личной одежды.

В тех местах где есть вероятность попадания 
масла в глаза, необходимо носить защитные 
очки или маску, должны быть в наличии 
средства для промывки глаз.

Немедленно обрабатывайте и перевязывай! 
те открытые порезы и раны.

Регулярно мойте руки с водой и мылом, 
особенно перед едой (в этом помогут щетки 
и очистители кожи). После мытья рук 
рекомендуется смазать руки кремом, 
содержащим ланолин, для возмещения 
естественных кожных жиров.

Запрещается использовать для чистки рук 
бензин, керосин, газойль, растворители
и разбавители.

AC304777

Рулевой вал

AB

MB991502

<С использованием тестера MUTQII>

AC304950

MB991911

16!ти
пиновый

MB991827

MB991824 

AB

<С использованием тестера MUTQIII>

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-27

Применяйте защитные кремы, наносимые
на руки перед проведением работ, 
облегчающие смывание масла с кожи.

При появлении раздражений на кожном 
покрове незамедлительно обратитесь
к врачу. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

M1001009800031

Дополнительная система пассивной 
безопасности (SRS) и ремни безопасности
с преднатяжителями предназначены для 
дополнения функций ремней безпасности 
водителя и переднего пассажира в случае 
аварии, уменьшая риск получения серьезных 
травм срабатыванием при определенных 
условиях, возникающих при фронтальном 
ударе.
Система SRS состоит из шести модулей 
подушек безопасности, электронного блока 
управления системой SRS (SRS!ECU), четырех 
датчиков бокового удара, контрольной лампы 
системы, пружины часового типа и ремней 
безопасности с преднатяжителями.  Модули 
передних подушек безопасности расположены 
в рулевом колесе и над перчаточным ящиком. 
Каждый модуль состоит из надувной подушки
и газогенератора. Боковые подушки безопас! 
ности расположены в передних сидениях. 
Подушка безопасности типа штора состоит из 
надувной подушки, газогенератора, крепежных 
элементов и установлена в крыше со стороны 

водителя и пассажира от передних до задних 
стоек.  Электронный блок управления системой 
SRS, расположенный под передней консолью, 
осуществляет мониторинг системы посредст! 
вом предохранительного и аналогового датчи! 
ков ускорения передней подушки безопасности, 
предохранительного датчика ускорения боко! 
вой (штора) подушки безопасности. Датчик 
бокового удара расположен в нижней части 
центральных стоек  и в нижней части задних 
стоек, содержит аналоговый датчик ускорения и 
микрокомпьютер. Контрольная лампа системы, 
расположенная на панели приборов, указывает 
на состояние системы SRS. Пружина часового 
типа установлена в рулевой колонке. 
Преднатяжители ремней безопасности встрое! 
ны в механизмы сматывания ремней безопас! 
ности водителя и переднего пассажира.
Только обученный персонал должен 
производить работы с системой SRS или 
расположенными рядом с ней элементами. 
Перед началом работ необходимо тщательно 
изучить данное руководство.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..