Главная Автомобили - Мерседес Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство
|
|
содержание .. 49 50 51 ..
Mercedes A W-168. Руководство - часть 50
Электрическая система 209 12.22 Опустите денсиметр в ячейку аккуму лятора и заберите электролит в таком объеме, чтобы поплавок денсиметра сво бодно плавал 2 2 Опустите денсиметр в ячейку аккумулятора и заберите элект ролит в таком объеме, чтобы поплавок денсиметра свободно плавал (см. иллюстрацию). Ч е м больше у д е л ь н ы й вес (плотность электролита), тем выше всплывает поплавок. 23 Определите по шкале денси метра плотность электролита в удельном весе в г/мл или в граду сах Бомэ (+° Be) (см. иллюстра цию). Плотность электролита "дол жна составлять как минимум 1,24 г/мл. Если плотность меньше, то аккумулятор следует зарядить. 2 4 Проверьте одну за другой все ячейки аккумулятора. Все они должны иметь примерно одина ковую плотность (максималь ная разница ±0,04 г/мл). Если плотность электролита в ячейках сильно разнится, то можно предположить неисправ ность аккумулятора. 2 5 Вверните пробки ячеек. Аккумуляторы обычного типа и не требующие обслуживания Проверка аккумулятора под нагрузкой 26 Присоедините вольтметр к полюсам аккумулятора. Клеммы проводов от полюсов при этом не отсоединяйте 27 Запустите двигатель и счи тайте показания вольтметра. При запуске двигателя напряже ние аккумулятора не должно па дать ниже 10 Вольт (при темпера туре электролита около +20(С). Если напряжение аккумулятора сразу падает, а в ячейках оказа лась разная плотность электроли та, то можно предположить неисп равность аккумулятора. Проверка холостого хода Проверка состояния аккуму лятора выполняется вольтмет ром, который подсоединяется к полюсам аккумулятора. 2 8 Снимите с полюсов аккумуля тора клеммы проводов питания. Перед проведением проверки аккумулятор должен быть отклю чен как минимум два часа. 2 9 Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и проверь те напряжение (см. иллюстрацию). Оценка полученных пока заний: 12,5 В или выше - состояние аккумулятора хорошее. 12,4 В или ниже - состояние аккумулятора неудовлетвори тельное. Аккумулятор зарядите или замените. закрепив на его полюсах клеммы проводов. Аккумулятор - зарядка Меры предосторожности • Не отсоединяйте аккуму лятор при работающем двигателе. • Не подвергайте аккумуля тор короткому замыканию, т.е. не соединяйте между собой положительный (+) и отрицательный (-) полюса. При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может лопнуть. • Не освещайте аккумулятор открытым огнем. Электро лит обладает разъедающим действием. Не допускайте его попадания в глаза, на одежду или кожу. При не обходимости смойте его большим количеством воды. • Не выкручивайте при заряд ке пробки у аккумулятора с центральным гозоотводом, однако убедитесь, что шланг вентиляции аккуму лятора подсоединен. • Дайте аккумулятору отта ять, если он замерз. Аккуму лятор в заряженном состоя нии замерзает примерно при - 65°С, наполовину разряжен ный - при - 30°С, а полностью разряженный замерзает уже при температуре около -12°С. Убедитесь, что на оттаяв- Степень зарядки аккумулятора + °Ве г/мл Разряжен 16 1,12 Наполовину разряжен 24 . 1,20 Хорошо заряжен 30 1,28 12.23 Определите по шкале денсиметра плот ность электролита в удельном весе в г/мл или в градусах Бомэ (+° Be) 12.29 Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и проверьте напряжение |