Главная Автомобили - Мерседес Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство
|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
Mercedes A W-168. Руководство - часть 32
Тормозная система 137 2.18 Тормозной механизм правого переднего колеса. Разъедините штекерное соедине- ние датчика износа тормозных колодок 43. S10/1 - штекер датчика износа тормозных , колодок 44 - зажим отдайте суппорт в мастерскую для переборки или замените его на новый. 17 Проверьте также состояние пылезащитных колпачков на го- ловках направляющих пальцев суппорта. Если онитювреждены, то замените их. Внимание! Если тормозные ШюЗки сильно износились, то необходимо проверить лег- кость хода поршня тормоз- ного цилиндра. Для этого в передний суппорт вставьте деревянный брусок и попроси- те помощника медленно на- давливать на педаль тормо- за. Поршень тормозного цилиндра должен легко пере- мещаться. Для проверки не- обходимо установить второй суппорт или же воспользо- ваться суппортом с другого колеса. Если поршень имеет тяжелый ход, отремонтируй- те суппорт (работа выпол- няется в мастерской). 18 Наружная тормозная ко- лодка правого переднего колеса. Разъедините штекер- ное соединение датчика износа тормозных колодок 43. Если датчик поврежден, то замените его на новый (см. иллюстрацию). Установка 19 Вдавите поршень тормозно- го цилиндра с помощью специ- ального запрессовочного приспо- собления. Можно обойтись и деревянным стержнем из твер- дых пород (рукоятка молотка), но при этом не перекосите пор- шень и не повредите его поверх- ность и сам пылезащитный кол- пачок (см. иллюстрацию). Внимание! При вдавливании поршня тормозная жид- кость выдавливается из ко- лесного тормозного цилин- дра в расширительный бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в рас- ширительном бачке и при не- обходимости отберите ее. Внимание! Для отбора тор- мозной жидкости из расшири- тельного бачка пользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разру- шается под действием тор- мозной жидкости. Не пользуй- тесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жид- кость ядовита, ее ни в коем спучае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяй- те сифон. И после замены тор- мозных колодок уровень тор- мозной жидкости в бачке не должен превышать максималь- ной отметки, т.к. при нагрева- нии она расширяется. Выте- кающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тор- мозному цилиндру, разрушает лак и вызывает коррозию. 2 0 Наружная тормозная колодка правого переднего колеса. Отсо- едините штекер датчика износа тормозных колодок 1 из паза пре- жней колодки 2 и подсоедините к новой (см. иллюстрацию) 21 Установите верхние и ниж- ние удерживающие пружины в направляющие колодок. 22 Установите тормозные колод- ки в удерживающие пружины на направляющей. Колодки ставят- ся сбоку, наискосок. Внимание! На поверхностях тормозного диска и тормоз- ных накладок не должно быть смазки или масла. сто суппорт, избегая нагрузок на верхний направляющий болт. 24 Закрепите суппорт внизу новым самостопорящимся бол- том 1 и затяните его с приложе- нием усилия 30 Нм (см. иллюс- трации 2.5 и 2.6). 2.19 Вдавите поршень тормозного цилинд- ра с помощью специального запрессовоч- ного приспособления. Можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка), но при этом не переко- сите поршень и не повредите его поверх- ность и сам пылезащитный колпачок 2.20 Отсоедините штекер датчика износа тор- мозных колодок 1 из паза прежней колодки 2 и подсоедините к новой.Наружная тормоз- ная колодка правого переднего колеса 2 5 Затяните нижний болт крепле- ния суппорта на направляющей ко- лодок с приложением усилия 30 Нм. 26Наружная тормозная ко-, лодка правого колеса. Уста-f новите датчик износа накладок в штекерное соединение. Если провод датчика длинный, то смотайте его, чтобы он не про- висал и не перетирался. в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки. Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавев- шие болты замените на новые. колес и опустите автомобиль на колеса. 2 9 Затяните болты в перекрест- ном порядке с моментом 110 Нм. Внимание! Выжмите не- сколько раз педаль тормоза до упора, пока не почув- ствуется сильное сопро- тивление нажатию. При вы- полнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они са- моустанавливаются в ра- бочее положение. |