Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 62 63 64 65 ..
Заменить механически поврежденные, зама- сленные диски сцепления. Удалить при помощи наждачной бумаги не- значительные царапины или следы пригара на ведомом диске. жду заклепкой и рабочей поверхностью фрикционной накладки. Если данное рассто- яние составляет менее 0,3 мм либо на по- верхности ведомого диска присутствуют тре- щины, он подлежит замене. • Проверить на СТО ведомый диск на биение. Боковое биение ведомого диска не должно превышать 0,7 мм. Внимание. Данную проверку проводить то- лько в случае установки старого ведомого диска при условии, что сцепление до его раз- борки плохо выключалось. При необходимо- сти допускается правка ведомого диска. • Измерить боковое биение маховика с помо- щью индикатора часового типа. Максимальное боковое биение не должно превышать 0,15 мм. • Провернуть пальцем центрирующий подши- пник в маховике, при этом следует нажать на подшипник. Подшипник заменить, если за- труднен его ход. Для снятия подшипника ис- пользовать спец. приспособление. При уста- новке подшипника применять молоток и тру- бку диаметром 35 мм. Конец коленчатого вала должен выступать из подшипника на 0- 0,4 мм. Глубина установки подшипника на автомобилях с дизельным двигателем мо- щностью 74 кВт (100 л.с.) 3-5 мм. Установка Внимание. При замене корзины сцепления и ведомого дисков сверьте их номера с номе- рами данных деталей в каталоге. При установке старых деталей сцепления следует провести их проверку. • При установке новой корзины сцепления ни в коем случае не удалять антикоррозийную смазку с поверхности прилегания корзины сцепления. Смазка должна быть тщательно удалена с обратной стороны диска. • Удалить следы коррозии с шлицевого соеди- нения ведомого диска. Смазать (тонким слоем) шлицы вала коробки передач смазкой M0S2. Надеть ведомый диск на первичный вал коробки передач и, поворачивая диск из сто- роны в сторону, удалить излишки смазки. • Проверить прочность крепления центрирую- щих штифтов на маховике. • Отцентрировать с помощью спец. оправки (на- пример, Hazet 2174) ведомый диск. Если ведо- мый диск не отцентрирован, позднее нельзя будет ввести первичный вал коробки передач. В качестве оправки можно использовать ста- рый первичный вал коробки передач. • Установить корзину сцепления на штифты маховика. Внимание. Корзина сцепления должна пло- тно прилегать к маховику, она не должна быть перекошена, так как в противном случае могут быть повреждены штифты и центрирующие отверстия. Установить винты крепления. Ни в коем случае не ужимать корзину сцепления, закручивая винты. Корзина сцепления должна быть заранее установлена вплотную к махо- вику. • Завернуть винты крепления корзины сцепле- ния, а затем крест-накрест подтянуть винты на два оборота. Момент затяжки: 25 Нм. • Вынуть центрирующую оправку. • Если было использовано спец. приспособле- ние - 1 - , снять его с маховика. • Установить коробку передач. Снятие, п р о в е р к а и у с т а н о в к а • Проверить свободный ход подшипника вы- ключения сцепления. 261 |